Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)

Иван_Воля

Спасибо за ответ.
Какой масштаб 1:1 (размах 1 200мм), какой вес планера вышел?

GeeBee

Рамах кажется 1260мм. Вес 1300 грамм. Посмотри на 3 странице, там есть несколько фоток.

Иван_Воля

Да я уже себе все ваши фотки скачал в отдельную папку )))

Я тут под бензинку, думаю масштаб 1.5:1 размах 1 800 мм.
Но для начала хочу 1:1 сделать что бы все нюансы выяснить.

Решил пока стабилизатор сделать на бензинку, так сказать на пробу )))
Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.


Как думаете какую толщину фюзеляжа делать?

GeeBee

У меня 12 мм: фанерные вставки из фанеры 6мм и 2 накладки по 3 мм. Если бы сейчас делал, то на пару миллиметров сделал бы толше.
Это позволило бы приемник, машинки и аккумулятор спрятать в фюзеляж, расположить более “красиво”.
Для бензинки не знаю, не делал.

Иван_Воля:

Габариты пугают, размах стаба 670 мм, и это только стаб без РВ.

Такое же состояние было.

Иван_Воля

Нет ребята к этому надо привыкнуть.
Стаб для модели 1 800 мм.
Стабилизатор для “стандартного” Сбаша размахом 1 200 мм.
Вес соответственно 33 и 12 грамм.

15 days later
JIexa21

Всем привет!
Есть вопрос по фюзеляжу: сколько весит не обтянутый?
А то хочу сделать из фанеры 5-6мм с окнами для облегчения. Ставить буду ДВС 46-го размера.

GeeBee

Алексей жесткости не будет, слабоват получится. Делай по чертежу, трубку обязательно.

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почщена ковровой зачисткой.
медали розданы, рецидив наказуем удвоенным штрафом.

JIexa21

Чтобы расставить все точки над i, просто кое-что посчитаем. Потом сами решайте кто прав, а кто нет.
Как мне уже ответили, что вес фуза длиной метр около 200 грамм. Теперь берем длину 1 м, ширину допустим 20 см, толщину ну даже 8 мм для жесткости и удельный вес фанеры около 600 кг/м3.
Считаем: 1 * 0,2*0,008 * 600 = 960 грамм. Ориентировочно окна занимают около 60% площади, отсюда вес с выпиленными окнами будет 384 грамма. Т.е. грубо перебираем 200 грамм. Вот эту разницу я и хотел узнать. Поэтому и написал что двигатель .46. Тем кто может думать, это многое бы сказало, т.к. .30 - тяга около 2кг, а .46 - около 3,2 кг.
Специалисты…

ЗЫ Теперь штрафуйте.

7 days later
SVS

поделитесь чертежиком под 0.25 размер, мотор magnum xl-25, желательно в CAD,corel, kompas

GeeBee

Вот такой есть
Конечно надо будет под себя “доработать”, но как “рыба” пойдет.

================================================
Долго писАл.
Андрей выложил чертеж - так и дорабатывать ни чего не надо.
Печатаем, склеиваем листы, строим, летаем.

azat15region
Pinchuk:

PDF векторный ,тока членение на А4.С уважением.

Размах какой у 25?

Леми:

Вот закончил Sbach 25. Правда в конечном варианте поставил электро двигатель. Первый шаг в освоении “электрики”.
Начал строить Sbach 35 под электро. Могу выкладывать фото, если это нужно. Наверное надо перейти в раздел электричек. но создавать новую тему не хочу. В этой уже много полезного есть.
Тем более, что постройка данной модели с ДВС и электрички практически не отличаются.
Азат, Вам благодарность за “открытие” для меня этих моделей!

Я вот думаю не лишнее на крыльях рейки между нервюрами ?он и так прочный выходит ,а тем более 25 размер,лучше уж лобик зашить 1.5мм бальзой.

25 days later
скрудж

может кто нибудь показать узел съемного крыла.

есть у кого фото самолетика снизу с установленной аппаратурой

azat15region
скрудж:

может кто нибудь показать узел съемного крыла.

Могу показать на катане плоскофюзеляжной если устроит,суть одна,если бы я делал съемное крыло,именно так бы и сделал как на катане

azat15region
скрудж:

можно в личку

А что ж в личку,всё для народа.)



azat15region
скрудж:

резьба в крыле или в фюзеляже

Не там не там резьбы нет,сажаете на трубу крылья и на сквозь болтом с гайкой,в одно крыло суете болт проходит на сквозь через фюзеляж в другое крыло и гайкой привинчивайте.Еще обратите внимание на штырек в крыле нужный элемент.