Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Чтобы расставить все точки над i, просто кое-что посчитаем. Потом сами решайте кто прав, а кто нет.
Как мне уже ответили, что вес фуза длиной метр около 200 грамм. Теперь берем длину 1 м, ширину допустим 20 см, толщину ну даже 8 мм для жесткости и удельный вес фанеры около 600 кг/м3.
Считаем: 1 * 0,2*0,008 * 600 = 960 грамм. Ориентировочно окна занимают около 60% площади, отсюда вес с выпиленными окнами будет 384 грамма. Т.е. грубо перебираем 200 грамм. Вот эту разницу я и хотел узнать. Поэтому и написал что двигатель .46. Тем кто может думать, это многое бы сказало, т.к. .30 - тяга около 2кг, а .46 - около 3,2 кг.
Специалисты…
ЗЫ Теперь штрафуйте.
поделитесь чертежиком под 0.25 размер, мотор magnum xl-25, желательно в CAD,corel, kompas
PDF векторный ,тока членение на А4.С уважением.
Вот такой есть
Конечно надо будет под себя “доработать”, но как “рыба” пойдет.
================================================
Долго писАл.
Андрей выложил чертеж - так и дорабатывать ни чего не надо.
Печатаем, склеиваем листы, строим, летаем.
PDF векторный ,тока членение на А4.С уважением.
Размах какой у 25?
Вот закончил Sbach 25. Правда в конечном варианте поставил электро двигатель. Первый шаг в освоении “электрики”.
Начал строить Sbach 35 под электро. Могу выкладывать фото, если это нужно. Наверное надо перейти в раздел электричек. но создавать новую тему не хочу. В этой уже много полезного есть.
Тем более, что постройка данной модели с ДВС и электрички практически не отличаются.
Азат, Вам благодарность за “открытие” для меня этих моделей!
Я вот думаю не лишнее на крыльях рейки между нервюрами ?он и так прочный выходит ,а тем более 25 размер,лучше уж лобик зашить 1.5мм бальзой.
Размах 36,длина 37,5 дюйма.
может кто нибудь показать узел съемного крыла.
есть у кого фото самолетика снизу с установленной аппаратурой
может кто нибудь показать узел съемного крыла.
Могу показать на катане плоскофюзеляжной если устроит,суть одна,если бы я делал съемное крыло,именно так бы и сделал как на катане
можно в личку
можно в личку
А что ж в личку,всё для народа.)
резьба в крыле или в фюзеляже
резьба в крыле или в фюзеляже
Не там не там резьбы нет,сажаете на трубу крылья и на сквозь болтом с гайкой,в одно крыло суете болт проходит на сквозь через фюзеляж в другое крыло и гайкой привинчивайте.Еще обратите внимание на штырек в крыле нужный элемент.
это я видел.
это я видел.
такое ощущение что я напросился чтоб это всё выложить,ну извините.😁
Я не хотел вас обидеть просто я эту направляющую видел на чертеже в ПДФ. поэтому так и ответил.
Я не хотел вас обидеть просто я эту направляющую видел на чертеже в ПДФ. поэтому так и ответил.
да не,друг ты меня не обидел)) наоборот развеселил, будут вопросы обращайся)
Можно на ты обращаться ко мне.
Азат сколько расстояние от крыла до центра крепежного отверстия.
Не особо понял ,ты имеешь ввиду ушко в которое болт вставляется?Если да,то не принципиально,см 2 самое то,вся нагрузка на трубу а болты просто держут крыло ,конечно есть нагрузка но минимальная .
Давно не заходил сюда. Спасибо Юра “разбудил”.
В архиве чертежи в PDF, разбиты на А4. Для меня это были рабочие.
На чертежах нервюр есть отверстия 16 мм, это для стапеля. Облегчения вырезаются после сборки всего крыла. Стапель выглядит вот так:
Мой узел крепления крыла завтра сфоткаю выложу.
Сергей за чертежи спасибо. А есть чертежи которые в посте 42 в формате DXF, вместе с нервюрами.
Посмотри вот эти чертеж: