Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
резьба в крыле или в фюзеляже
Не там не там резьбы нет,сажаете на трубу крылья и на сквозь болтом с гайкой,в одно крыло суете болт проходит на сквозь через фюзеляж в другое крыло и гайкой привинчивайте.Еще обратите внимание на штырек в крыле нужный элемент.
это я видел.
это я видел.
такое ощущение что я напросился чтоб это всё выложить,ну извините.😁
Я не хотел вас обидеть просто я эту направляющую видел на чертеже в ПДФ. поэтому так и ответил.
Я не хотел вас обидеть просто я эту направляющую видел на чертеже в ПДФ. поэтому так и ответил.
да не,друг ты меня не обидел)) наоборот развеселил, будут вопросы обращайся)
Можно на ты обращаться ко мне.
Азат сколько расстояние от крыла до центра крепежного отверстия.
Не особо понял ,ты имеешь ввиду ушко в которое болт вставляется?Если да,то не принципиально,см 2 самое то,вся нагрузка на трубу а болты просто держут крыло ,конечно есть нагрузка но минимальная .
Давно не заходил сюда. Спасибо Юра “разбудил”.
В архиве чертежи в PDF, разбиты на А4. Для меня это были рабочие.
На чертежах нервюр есть отверстия 16 мм, это для стапеля. Облегчения вырезаются после сборки всего крыла. Стапель выглядит вот так:
Мой узел крепления крыла завтра сфоткаю выложу.
Сергей за чертежи спасибо. А есть чертежи которые в посте 42 в формате DXF, вместе с нервюрами.
Посмотри вот эти чертеж:
Теперь я получил все недостающие чертежи
Ждем новостей со стапелей
Только разберусь со Skeeter 36"
А что ж в личку,всё для народа.)
Хороший и явно с любовью, сделаный самолётик! Просто душа радуется когда такое видешь:)!
Хороший и явно с любовью, сделаный самолётик! Просто душа радуется когда такое видешь!
Спасибо за добрые слова.)
А некто не делал чертеж под разборные крылья размером под 1200мм ??
под 1200мм
Мне почему то его хочется сделать меньше а всем больше😁Я хочу его сделать вертлявым таким,и чтоб размер был, в машину кинул целиком ,на поле приехал питание включил и полетел.😁
Ну вот с Skeeter 36" потихоньку разобрался начинаю заказывать трубу на фюзеляж. начинаю строить SBACH 342, размах будет 1140мм, длинна 1200мм, двигатель планирую Hasker A30 - 8XL 1100. Машинки Hitek 82MG. Регулятор
TURNIGY Plush 60А
А некто не делал чертеж под разборные крылья размером под 1200мм ??
У меня разборный
Поднимем темку,начал строить я электро версию,87см размах.Есть кое какие вопросы.Как построить максимально легким, с использованием каких материалов?Бальза само собой не избежно,вот карбон куда можно применить?Лонжероны думаю сделать из него,трубка в фюзеляж.Что то еще можно сделать карбоном и на сколько оправданно экономией в весе?
Облегчение должно быть не во вред прочности!
Ведь фаны испытывают довольно серьезные перегрузки при некоторых фигурах.
И не надо забывать о нагрузке на крыло, при большой нагрузке … ну да вы в курсе.
Применение композитов ведет к увеличению прочности - жесткости и уменьшению веса, это при условии его правильного применения.
Небольшой совет, выберете нагрузку на крыло и рассчитайте какой должен быть полетный вес модели, исходя из площади вашей модели (посчитайте по рабочим размерам) и придерживайтесь этого веса -+ 5%.
А вот мой хоть и не Сбашик но тоже фанчик.
Лючок под отсек приемника в крыле
Вес 1 050 грамм без батареи.
Длинна 1 000 мм
Размах 1 060 мм
Материал:
Бальза
Липа
Карбоновая трубка - усиление фюзеляжа она же играет роль кабель канала для хвостовых серв.
Липа - низ фюзеляжа
Дюраль - соеденительная трубка для разборного крыла, основные стойки шасси.