Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
Че,нормально полетал:)Я всё ждал когда же морковка…Поле красивое 😃
Я всё ждал когда же морковка.
Ещё не вечер 😃
Поле красивое
Мы там больше не летаем.
Я вот какое поле устроил для полетушек на самолётах.
грамм 300 + ну всё равно нормально 1600
150 уже “найдено”. Не исключено что остальное найду.
В выходные обязан облетать.
В выходные обязан облетать.
Ждем 😃 На фото не много изменен самолет,законцовкий на крыле сделал или еще что то изменил?
Я делал по другому чертежу. На первой странице выкладывали.
Конструкция немного другая. По этому чертежу законцовки на крыльях есть. Замечу это очень нужная весчь:
- Они увеличивают вес
- Добавляют “гемора” при обтяжке. Пока обтянул, вспомнил “всех матерей”, не забыл и себя конечно. Если буду делать еще один самолет, то уж точно без законцовок.
Надо наверное все таки фотки выложить строительства, хоть он и не по твоим чертежам сделан.
Надо наверное все таки фотки выложить строительства, хоть он и не по твоим чертежам сделан.
Конечно выкладывай какая разница по каким чертежам,суть одна,лишь бы летало так же хорошо как по моим.
Немножко подробностей.
Самолет построен по чертежам которые выложил Михаил Стогов (пост №6). Он мне как то больше приглянулся, или “формами”, или конструкцией, не знаю.
Но на момент появления этих чертежей, рабочие чертежи по твоему Sbach-у Азат уже были готовы, но “маятник качнулся” почему то в сторону этого самолета.
В этом варианте другая конструкция фюзеляжа, а точнее носовой части - она полая. Полый нос позволил спрятать все провода. Добавило это удобства или нет, вопрос открытый.
накладки из легкой 3мм фанеры, внутри бальза,
6мм фанера. “Хвост” классический.
Оперение сделано то же по классической схеме.
Крыло то же собрано по чертежу, за исключением монтажа машинок:
Консоли съемные, крепятся на алюминиевой трубе ф16 мм.
Собирал крылья вот на таком стапеле. Очень удобно. Отверстия в нервюрах под трубы делал пробойником
Пока все. Продолжение будет.
Я если буду опять строить ,то по своим чертежам.Проверенно,летает нормально ,с выкосом все грамотно,не просит нечего менять.Единственное буду стараться максимально легкий строить,и может увеличу размах крыла на 8-10 см
И это правильно! Не даром древние говорили: “Х… На Х… менять только время терять”.
Я если соберусь новый делать, то уж точно повторять конструкцию не буду. В некоторых местах перемудрил.
Как думаешь, на оперение есть смысл раскосы поставить? Что то сомнения одолевают, площадь большая , набор бальзовый. Правда есть лонжерон сосновый, но все же.
Как думаешь, на оперение есть смысл раскосы поставить?
Не думаю,ненужно ему этого,по крайней мере с моих чертежей.Самолет крепкий был,бил не однократно,отделывался легким испугом или мелочами.😁 После последнего краша лопнула карбоновая труба,можно было заменить ,ну один два вечера для востановления,но если честно он мне уже так надоел за два сезона что снял электронику и сделал костер.:)не убиваемый был,вытащить из любого положения можно было,каждый мой краш был связан с заглохшим мотором,и один раз просто отпустил далеко,уже толком не видел где что,после многочисленных вепендрежов рухнул на землю,когда подошел к нему,был сломан только винт 😁
Ну у меня это первый такой аппарат, посмотрим как он себя проявит.
Ну у меня это первый такой аппарат, посмотрим как он себя проявит.
У меня тоже был первый:)Чем дальше летаю на покупных самолетах,тем больше желания построить еще один.
Собрал самолет полностью. Взвесил и офигел - 1486 грамм!!! Во взвешивании не участвовало только топливо.
Собрал самолет полностью. Взвесил и офигел - 1486 грамм!!! Во взвешивании не участвовало только топливо.
Замечательно,должен летать хорошо,давай уже облетывай,фото и видео.😃
Мотор какой стоит у тебя?
J’EN-37 www.justengines.unseen.org/acatalog/Jen.html
Мотор китайский, попробую. Есть еще Irvine, если что поменяю.
прикольный на вид мотор :)Как будто собрали из нескольких😁
А в руках бы подержал… Такие моторы не надо брать, даже даром.
Конкретно в этом экземпляре не подвергались дороботке только задняя крышка и опорная шайба.
Остальное все пилилось, подпиливалось.
Карбюратор стоит у меня не родной. Так что из 2-х собран как минимум.
Я то же закончил. Облет планируется в пятницу.
Сегодня закончил постройку. Полетный вес модели 1015гр., винт 12х6, тяга с этим винтом 2 кг. промерял электронным безменом. Скоро облёт.
О красавец какой:) Ну удачи в облете!Вес супер
Я то же закончил. Облет планируется в пятницу.
Ждем 😃