1 серва или 2?

маркин_влад
Артабан:

Для энергичного пилотажа сервы нужны не столько мощные, сколько быстрые.

Возможно вы правы. Но ведь чем мощней серва тем лучше и быстрей отработка, быстрее справляются с возникшими нагрузками. Проверял, на стандарт 3,5 кг вешал груз 3кг гудит не тянет, вытянула 1 скопейками. Чему-же верить? Может там другие килограмы.

azat15region
Артабан:

Нет, что Вы, там сидят умные дядьки, которые зарабатывают бабки. И если в других видах торговли реклама - это часто просто “разводилово”, то наше ничем не отличается. Ведь сказано, что целью бизнеса является получение прибыли, (хотя это жуткая античеловечная формулировка) ничего не поделаешь.

Ну давайте все летать на хайтеках 422, зачем я заказал и жду уже больше месяца мощные сервы для су26 26сс и sbash 30cc, когда у меня есть хайтек 422, поставлю и нет проблем.😁 По вашим словам мы тут все идиоты которых разводят рекламщики,значит надо на двух метровые модели ставить 422 хайтек и в лучшем случае летать блинчиком,чтоб не быть лохом?😁

Артабан
azat15region:

Ну давайте все летать на хайтеках 422,

Ну зачем-же так сразу! Я никого не призываю летать на 422-х Хайтеках, просто хочу сказать, что часто ставят сервы неоправданно высокой мощности. Это не плохо, только дороже, вот и всё.

azat15region
Артабан:

Ну зачем-же так сразу! Я никого не призываю летать на 422-х Хайтеках, просто хочу сказать, что часто ставят сервы неоправданно высокой мощности. Это не плохо, только дороже, вот и всё.

Ну с этим я согласен!Значит и высказывайтесь так.Я тоже против сверх мощности серв,не оправданная трата аккумуляторов,и лишний вес.

azat15region
маркин_влад:

Начали за упокой, кончили за здравие.

Ну после упокоя нужно пить за живых.Прошу прощения,больше не лезу.😃

spyder3
маркин_влад:

Влад может вы правы,я исхожу из тех соображений, чем меньше штучек тем надежнее. можно поставить металогидрид большой емкости из расчета времени полетов в день Или два поменьше.

Это справедливо, тольлко сейчас мне стало выгоднее покупать LiPo или там A123 для передатчика чем NiNh или особенно NiCd, последнии почему то самые дорогие. ЛипО ешё и легче по весу.
Про “штучки” в самую точку, даже безобидная дым система или там индикатор питания, БАНо увеличивают вероятность отказа "чем меньше проводов тем лучше.
Автору топика - обратить внимание на выключатель - не один я попался, и даже на фирменном JR - вибрации to ни как на электро. Тот LЛинейный BEC, я дал вверху, имеет Fail-Save выключатеь (на размыкание) что знацительно надёжнее

Игорь_Николаевич
маркин_влад:

Маловато будет 43Дм2

Владислав добрый день!
Да я то площадь дал без элеронов! а это наверное еще + 15-20% от площади.

Артабан:

“Супранар-828”,

Александр, добрый день!
У меня этот Супранар до сих пор лежит, выкинуть жалко, а подарить некому!

azat15region:

Под такой размер есть смысл ставить бензин,а не ASP108A, на горючке разоритесь

да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!

Артабан:

Ну, это по нашему!

ну если судить о ценах на сервы, то я придерживаюсь того, что лучше взять пусть дороже, но сравнительно нормальные! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Мы на пиво тратим больше, а сервы пригодятся!
И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?

azat15region
Игорь_Николаевич:

да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!

Вот и правильно.

Игорь_Николаевич:

И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?

На РН нужна по мощнее примерно 8-10кг метал. на РВ если одну то так же,если две то можно по 3.5-4.5 кг,если не будет жесткого пилотажа думаю даже две хайтек 422 пойдут.А вобще нужно учитывать что вы собираетесь крутить в небе на этой модели.

aladdin

по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо, просаживался и удержать по высоте было сложно. пролетая поближе разглядел что РН не выдерживает. поставил серву с усилием в два веса модели и на ноже полетел очень стабильно.
так штааа…

Pilot_Honda
aladdin:

по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо,

Если не секрет. какие плечи стояли на качалке сервы и на кабанчике руля?

aladdin

теперь уже секрет, ибо время прошло. но не увеличенные, обычные прастиковые качалки из набора сервы.

7 days later
Alx1m1k
Игорь_Николаевич:

Всем доброго времени суток!
Нужен совет!
Делается пилотажка, размах 180см, двигатель ASP52. Стал вопрос, на элероны ставить 2 стандартных сервы, или 1 более мощную? Что посоветуете?
Всем спасибо!

Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…

Игорь_Николаевич
Alx1m1k:

Игорь Николаевич здравствуйте!имел похожую пилотагу(размах 177см,двиг.-АСП-52,вес 3050г.) серва 1 на элероны(3.5кг,пластиковые шестерни)-элеронам большое усилие не нужно-дать импульс вращения и все!летала хорошо и спокойно стабилизировалась(я говорю о спокойном пилотаже Ф3А в свое удовольствие).начало и конец выполнения “бочки”-3сек.при малых расходах.элероны 2см шириной и по всей длине плоскости,угол отклонения около 7град.,не более.пилотагой и ее спокойным характером был доволен.только помню что ее энерговооруженность была 0.85(поменьше 1).Вам решать…

Илья добрый день! да, делается для обычного спокойного пилотажа “в свое удовольствие”! Ну сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено, Крыло практически готово, осталось сделать законцовки и обтянуть. Элероны будут побольше, длинной 55 см и ширина с одной стороны 1,5см и к физюляжу 4 см. Если интересно, могу кинуть фотки. Фюзеляж из березовой фанеры 3мм, с окнами облегчениея. А вот по двигателю вопрос! Толи бензинку 20, толи пока ASPшку 52!, ASP есть, а вот бензинку надо покупать. Смущает разница в весе между бензинкой и нитро! Как все соберу в кучу, взвешу, так тогда будет все понятно!

маркин_влад
Игорь_Николаевич:

сервы буду ставить 2, с усилием по 6 кг, уже под них и место предусмотрено,

И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.

Alx1m1k
маркин_влад:

И это правильно, можно поиграться, замесить микс на флапероны. А асп-52 по моему маловато. взвесте все деревяхи плюс серво, тяги электроннику и вес двига. Тяга у пилотаги должна быть больше 1, исходя из этого будете знать какая нужна тяга и соотв двиг.

Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.

маркин_влад
Alx1m1k:

Больше 1 у 3Д,а для класического-не менее 0.8.

Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.

Alx1m1k
маркин_влад:

Для 3д надо от 1,5 и более. Как-же выполнять пилотаж если самолет вертикаль не тянет. 0,8 для спокойного полета с некоторыми элементами пилотажа или тренер.

Для этого “горизонт разгона”

маркин_влад
Alx1m1k:

Для этого “горизонт разгона”

А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.

Alx1m1k
маркин_влад:

А если нужны продолжительные вертикали. В пилотаже(если комплекс крутить) разогнаться не где. Так-что и 1не хватит, допустим на сапоге.

А когда к класическому пилотажу прибавляют потихоньку “дури”,то он постепенно переходит в “сапог” и “3Д”,а потом в “ракету” с 1-й и 2-й космической скоростями.