Katana-40 от Pilotage
а слабо еще пофоткать модельку.
поподробнее.
думаю мож взять, но не пойму что за птица.
Просто похожа она на Фунтану 40 ооочень. 😃
Не только посмотрел, но и купил.
Качество сборки и резки очень приличное, площади рулей и профиль крыла очень схожи с Фунтана-40. Вес пустого планера со всей арматурой (шасси, моторама, фонарь, капот, кабаны, все винтики и тяги) ровно 1,5 кг. Не самый легкий вариант, но очень достойно 😃
При цене 5000 руб. (это со скидкой, как постоянному клиенту) считаю этот самик неплохой альтернативой Фунтаны-40.
а слабо еще пофоткать модельку.
поподробнее.
думаю мож взять, но не пойму что за птица.
Просто похожа она на Фунтану 40 ооочень. 😃
Так это и есть 40-я фунтана, и профиль там такой же.
Я тут выкладывал фотки, вроде все там видно.
Напишите, что еще нужно сфоткать, сделаю.
Тоже видел эту птицу в пилотаже и тоже разговаривал с консультантом.
По поводу фюза все уже сказали. А вот по поводу 46-го движка. То это впритык.
Причем просто на грани. Для посадки хватит а вот при взлете и пилотаже просто нехватает.
Огромный дискомфорт.
У меня завалялся 72-й IRWINE 12 куб.
Он сказал, что для него просто идеально.
Ну сами подумайте, какой 46-й движок, когда у него взлетный вес 3500 гр.
Тяга у 46-го 2800гр. при 15000-16000 об. 1,6 л/с.
И лопатка там нужна 12 - 13 размера.
Спасибо-всё понял.
40-я у меня уже есть.
Ну сами подумайте, какой 46-й движок, когда у него взлетный вес 3500 гр.
Какие 3500 г. 😃 ?
Планер со всей фурнитурой весит ровно 1,5 кг.
При том всякие винтики-болтики я взвешивал прямо в упаковке.
Дальше все зависит от веса двигателя, серв, борта и топлива.
Мотор планирую М-69 500 г. ( masterprotech.com/catalog.php?SID=040471496eee13be… ), + сервы 200 г. + борт 100 г. + приемник с лапшой 40 г. + 280 г. горючки = 2620 г. взлетный вес.
Планер со всей фурнитурой весит ровно 1,5 кг.
Какие 1,5 кг. Вы может не о том самолете говорите…
Технические характеристики:
Длина: 1460 мм
Размах крыла: 1400мм
Площадь крыла: 47.6дм2
Рекомендуемый полетный вес: 3500 гр
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/
Внимательнее смотрите.
Даже самодельный Фан таких параметров сделать очень проблематично с весом в 1,5кг.
А если у вас это получалось, то хотелосьбы посмотреть на это чудо.
Какие 1,5 кг. Вы может не о том самолете говорите…
Еще раз повторяю - именно этот самолет весит без двигателя, серв, приемника и борта 1500 г.
Шасси, моторама, бак, фонарь, капот, кабаны, тяги, петли и прочие винтики входят в этот вес.
И , честно говоря, такой вес меня не сильно радует. Самодельный был бы легче граммов на 200.
Хочу купить эту штуку. Вопрос: у меня 50-ый движок спокойно крутит 12х6 можно 13х5. Для этой птыцы подойдет?
Если планируете летать 3D, то в статике нужна тяга под 4 кг. Тягу своего моторчика можно померять безменом. Более мощный мотор позволяет “выдернуть” самолет из почти безнадежной ситуации, а если он висит на 3/4 газа, то надо быть очень уверенным в своих руках.
Был сеня в Пилотаже на славянском - нету там такого. Купил Цессну 182.
Странная замена Катане 😃
Хочу купить эту штуку. Вопрос: у меня 50-ый движок спокойно крутит 12х6 можно 13х5. Для этой птыцы подойдет?
Для 3D лучше использовать винты с широкой лопастью и малым шагом. Я лично применяю APC 12,25x3,75 и 13х4W для двигла ASP 52. С 13х4W самые хорошие результаты, однако он дорогой ~ 300р в “Пилотаже”, в других местах дороже.
А самик у меня Twist 3D toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
=============
C уважением,
Sergey_L
Спасибо!
Видел в деле вчера такую Катану. Моторчик стоял кажется 46FX.
Весьма недурственно.
Может крутиться на месте как электричка, посадочная скорость очень небольшая, сильных склонностей к срыву не заметил.
Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.
Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.
У меня знакомый приобрел такой. Давал попробовать, мне очень понравился. По началу летали на OS 46FX, если использовать как F3A достаточно и его. Позже поставили OS 91FX, центровку пришлось смещать назад. Висит в пол-газа.
З.Ы. Очень хрупкие обтекатели колес.
центровку пришлось смещать назад.
А как, если не секрет? Центровка - нааазад, раз-два? 😃
Сегодня ради интереса заехал перед работой в пилотаж живьем на нее глянуть. Действительно - очень ажурная конструкция. Она такая же, как и конструкция бальзовых електрических “экстр” и “сушек”. Но те то электрички, да и размах метр. А тут ДВС и полтора метра… Сдюжит? Да и машинки у нее в хвосте, что предъявляет повышенные требования к жесткости хвостовой балки. Не, в воздухе, конечно, не развалится, но вот при посадках… Они ведь, как известно, раз на раз не приходятся 😃
Не, в воздухе, конечно, не развалится, но вот при посадках… Они ведь, как известно, раз на раз не приходятся 😃
В таком случае считается, что тренер рулит 😃 .
Но на всякий случай можно усилить фюзел в том месте, где кончается фонарь.
Один из лучших бюджетных ARF на сегодня. Он легкий.
В отличие от Фунтаны 40 от Н9 может неплохо летать на OS50
Очень правильная конструкция. Собирается за 3-4 вечера и даже некоторую мелочевку из набора можно использовать. Сейчас летаю на аналогичном аппарате отличающегося только меньшей аэродиначической круткой крыла. Доволен.
Доработал только:
- Мелочевка выполнена на шарнирных головках особенно – с таким размеров управляемых поверхностей любой люфт делает самолет размазанным. Петли шарнирные.
- На руль направления сделано тросовое управление - красиво, нет люфтов и помогло центровке.
- Обтекатели шасси закреплены с 2 сторон оси.
Петли шарнирные.
Сейчас как раз раздумываю на счет петель.
Отсюда вопрос - чем плохи для 3D “циакриновые” петли?
Да в общем то ничем. Распадаются они через полгода –год а шарнирные отклеиваются и заклепки ( или зубочистки) в дерево здесь мало помогают. Шарнирные имеют точную ось вращения хотя мировое сообщество спокойно летает на ленточках.
К стати 3D и центровке. Данный аппарат оказался к ней крайне чувствительный. Первоначально она получилась несколько задней и летать было крайне не комфортно не смотря на отговоры (будет плохо висеть и другое бла бла бла) я сместил ее вперед и аппарат стал летать превосходно. Силовые бочки, штопоры и тд стали прогнозируемыми.