Сомнения в питание борта.
Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств.
А где купить те А123, например для передатчика?
А где купить те А123, например для передатчика?
Опять в Китае(замкнутый круг).
А где купить те А123, например для передатчика?
Да фиг знает где сейчас взять оригиналы, раньше были на ХК (сейчас там одни подделки), вообще вот ихний сайт: www.a123systems.com
Появились они в 2008, тогда еще были в бумажной белой оболочке - с той поры сборка лежит до сих пор живая.
И я хочу спросить:
Собираю потихоньку Сбах 50сс,
Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама) работает отлично нареканий нет,да и по деньгам не дорого.Уже спасла,когда отлетал бак,посадил самик и увидел что индикатор одного акка не горит,оказывается в полете отпал провод плюсовой с акка бортового.
Дмитрий, спасибо, он тут не проблема в разряде акка (борт питается от акка на ЛиФе 3А 20С), а есть желание заменить обычные механические выключатели (типа плохо переносят вибрацию, а может и большой ток и когда-то откажут) на магнитные. И прежде всего интересуют ТОКИ при резких эволюциях самолета.
у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама)
Не реклама, это уж точно. Дмитрий, вы видели сетап на самолете Сергея? То, что вы предлагаете, гарантированно его убьет при наличии двух каналов по 5А с общим качеством Тенинджи. Узкоглазые 10 А это скорее всего в полтора раза меньше, если до этого не развалится пайка или еще что…
Игорь, а Вы токи не фиксировали, случайно, на “полтинниках”???
В Димитровграде Михаил Парфенов и Константин Гальцов делали замеры на 170сс. Токи получили не очень большие, но нужно критически отнестись к самим замерам. Выборки слишком не велики…
К сожалению, измерения были не в натурных условиях а на стенде на ток удержания. Средние результаты около 3А на стерву 79й серии (7954 или 7950, на самом деле не помню, какие именно при 7,4В). Но в натурных условия замеров не производилось
И я хочу спросить:
Собираю потихоньку Сбах 50сс,
Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
Это электронный и скорее всего фэйл-сафе выключатеь. По А будет более чем достаточно.
Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
40% Yak
Engine: DA150
Weight: 40lbs
Average current: 2.62 amps
Peak Current: 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
33% sukhoi
1x 4000mAh 2 cell 7.4v lipo
Regulated to 6v
Engine DA 100
Weight 26lbs
FLight envelope: Moderate 3d
Average current .82 A
Peak 6.92 A
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Источник
www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=44193…
Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
У меня на полтиннике точно такое же потребление - вывод?? - все зависит от серв и их прожорливости. (по кругу 7954)
Что ж, для себя буду ориентироваться на 40% Yak: 2.5A постоянно, 18A в пике …
Если кому интересно!
Сегодня отлетал целый день на липольке 2100 2S, с утра было -21, сейчас -17 все нормально прокатило.
Вечером проверил, когда самолет разбирал, при интенсивной работе всеми сервами напруга проседала, но не критично примерно до 6В.
всем добрый день. У кого какая ёмкость на борт стоит и на зажигалку, и насколько хватает ??? Дело подошло к облегчению самолёта и начну с батареек, потом провода укорочу, грамм 100 должен снять точно ! Сечас у меня борт 3300-170 гр. и зажигание 1350-70 гр.
3000 борт
850 зажигалка (еме-60)
8 полетов хватает
сервы 3х7965 и 3х7955
все полеты блином
3000 борт
850 зажигалка (еме-60)
8 полетов хватает
сервы 3х7965 и 3х7955
все полеты блином
а какая быстрее садится борт или зажигалка?
борт
(забыл указать, обе батареи напрямую лифе)
ставьте 2100 на борт и 750-850 на зажигание
летите 3 полета, снимайте батареи и смотрите сколько вольется
или одну батарею на борт и зажигание
Китайские зажигалки потребляют 50-70 мА за полет, зажигалки от Дашки 80-120 мА за полет.
зажигалка ZDZ 100 мАч за 8 минут.
борт - 200мАч за 8 минут.
зажигалка на небольшую кубатуру будет жрать больше, при прочих равных, обороты выше, потребление больше.
То же интересует вопрос определения емкости борта. Может кто подкинет грамотный расчет или подбор необходимой емкости борта. Гуру поделитесь опытом. Как это привязать к количеству серв, типу батарей, стилю полетов? Или рулит только опыт, здравый смысл, статистика?
В основном рулят три последние компоненты
примерно так, на самолет:
20-30сс - 2Ач
50сс - примерно 2,5-3 Ач,
80-100сс - 3-4 Ач.
за полетный день расходовать не более половины емкости, иначе чревато просадкой напряжения и отказом борта.
несмотря на низкую вероятность просадки у литий-металла - ввиду его неподконтрольности и внезапного падения напряжения в конце разряда - то-же правило применимо и к ЛиФе.