Сомнения в питание борта.
3000 борт
850 зажигалка (еме-60)
8 полетов хватает
сервы 3х7965 и 3х7955
все полеты блином
3000 борт
850 зажигалка (еме-60)
8 полетов хватает
сервы 3х7965 и 3х7955
все полеты блином
а какая быстрее садится борт или зажигалка?
борт
(забыл указать, обе батареи напрямую лифе)
ставьте 2100 на борт и 750-850 на зажигание
летите 3 полета, снимайте батареи и смотрите сколько вольется
или одну батарею на борт и зажигание
Китайские зажигалки потребляют 50-70 мА за полет, зажигалки от Дашки 80-120 мА за полет.
зажигалка ZDZ 100 мАч за 8 минут.
борт - 200мАч за 8 минут.
зажигалка на небольшую кубатуру будет жрать больше, при прочих равных, обороты выше, потребление больше.
То же интересует вопрос определения емкости борта. Может кто подкинет грамотный расчет или подбор необходимой емкости борта. Гуру поделитесь опытом. Как это привязать к количеству серв, типу батарей, стилю полетов? Или рулит только опыт, здравый смысл, статистика?
В основном рулят три последние компоненты
примерно так, на самолет:
20-30сс - 2Ач
50сс - примерно 2,5-3 Ач,
80-100сс - 3-4 Ач.
за полетный день расходовать не более половины емкости, иначе чревато просадкой напряжения и отказом борта.
несмотря на низкую вероятность просадки у литий-металла - ввиду его неподконтрольности и внезапного падения напряжения в конце разряда - то-же правило применимо и к ЛиФе.
на 100сс можно и побольше, 4-6 Ач, вес уже не так критичен.
То же интересует вопрос определения емкости борта. Может кто подкинет грамотный расчет или подбор необходимой емкости борта. Гуру поделитесь опытом. Как это привязать к количеству серв, типу батарей, стилю полетов? Или рулит только опыт, здравый смысл, статистика?
Hебудет одинаковие машинки потому и расход энергий будет отличатса - зделайте обичный эксперимент - заряжайте полностю борт и зажигалку - делайте один полёт 10минут - заряжайте опять и смотрите сколько залили обратна . Как уже упоминулось расход энергий 50-60cc самалёту примерна 300мАh на борт 100мАh на зажигалку.
Мне например безколекторные серви потребляет при очень енергичном полёте не больше 200мАх - щас уже у них достаточный налёт чтоб о nих судить - на следующие модели буду брать такие же нераздумивая. Мне на всех 50-60cc на борт стоит только одна акб на прямую и самая большая емкость 3300мАh.
По моим наблюдеиям расход энeргий нe сильна отличаетса от стиля полёта - даже если самалёт проста на земле будет удерживать большие рули в нейтраль при рабочем двигателе будет потреблять ~60% той же енергий чем в воздех в 3Д полёте. А вот если поменяйте плечо усилия - откажитесь от больших расходов - это уже секономит значительную энергию даже в удержание руля в неитраль.
Oт стиля полёта может сильна отличатса потребление зажигалки - скажем тот каторй летает медленна на перегазовки может продержатса 10минут на 60мАх - а тот которий любит скорстные фигури или проста гонять возмёт и 140мАх
здесь можна наидти какое то линераное раcxода энергий, топлива и акб. скажем ~3:1 mL/mAh
+++ всему этому , то что писал Игорь - нераcxодовать от LiFе больше 50-60 %
Вот исходя из всево этова и вибираем емкость или количество полётов до перезарядки, каторую можем делать пряма на поле не винимая акб из самлаёта если об этом за ране подумали. Если акб будет с 2-5c зарядки - то перезарядка займёт время полёта соседа.
всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!
Да , должно хватить с запасом на 4-5полётов 10мин. Ну соравно после первих 2 полётов заряжайте и проверте сколька залилось обратна и поделите это с временем полёта. Бивает так что двигатель плоха заводитса и ви вокруг нево танцуйте минут 20 при включоным бортом , это время нада учесть и лучше ево вищитать из полётнова цикла как полноценый полёт а не как холостой ход без потребления энергий. Лучше лишний раз подзарядитса и бить увереным, без разници стоит вам на борту 5Аh или 2Аh.
нет, всё таки решил на борт 2100mah поставить и на зажигание 910mah и того минус 90 грамм, с проводов ещё грамм 20 сниму и кок новый заказал минус 50 грамм итого в среднем минус 150 грамм и того полётный вес 5100 получился при размахе 1860мм. Извините чуть чуть отошёл от темы ))) Вот единственное, грамм 40-60 придётся в хвост запихать, центровка передняя при том что акки на сколько можно уже запихал назад.
а может серво рудера на хвост типа как тут поставить?
www.flyinggiants.com/forums/attachment.php?attachm…
не хочется пока переделовать. Потом может быть )))
По настояшему завидую тем, каторим приходитса боротса с передней центровкой а не задней. Ту самую батарею легче подвинуть назад - зделать новую площадку чем её вешать над мотором 😃 .
Ту самую батарею легче подвинуть назад
две сзади, двигать уже некуда )))
Евгений, а какой у тебя самолет и какой двигатель?
su-26m 30cc v4 goldwing 1860мм размах, двигатель - ослик 33
А можна сфоткать где щас стоит акб и где центровка.
к сожалению сейчас очень далеко от дома(вернусь 4 сентября), акк. стоит между площадкой с баком и площадкой для сервы рудера(там ещё и приёмник), между этими площадками снизу наклеил 1мм гофрированую фанеру, на ней батарейки, а центровка даже по мануалу не совпадает, клюёт насом когда газ сбрасываешь.