Сомнения в питание борта.
Посмотрите здесь banned link может кому пригодится. У меня обе схемы работаю на 30 СС и 50 СС бензинычах! Но все комплектующие в том числе и приёмник рассчитаны на LiPo
Посмотрите здесь
Спасибо конечно, но я тут ничего нового для себя не узнал, да и самолет у меня летает уже больше года, претензий к питанию не было(LiPo подключал пока только для пробы), с LiFe вот возник косяк при -18. До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
Суть вопроса то в том, какие же все таки батареи надо использовать???
пс. Шахунье привет!!! Частенько бывал у Вас по работе, связь налаживал.😃
До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
Все правильно Дмитрий.они выделяют"внутреннее тепло" под нагрузкой,т.е.модель летает-они не мерзнут.
Илья, речь не идет о электролетах, а при потреблении за все полеты 400 - 700mAh тепла там выделяется - мизер!!!
Дело не в этом!!!
На самом деле еще вопрос, находится ли кто ни будь на полях при температурах близких к -20 по 4 - 5 часов?
А то может просто я один такой извращенец.😁
речь не идет о электролетах
я-двсник.электролеты-не мое.
с LiFe вот возник косяк при -18. До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств. Все что вы пользуете сейчас - считайте что это китайские подделки (теже липы с заведомо худшими характеристиками и низкой напругой).
Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств.
А где купить те А123, например для передатчика?
А где купить те А123, например для передатчика?
Опять в Китае(замкнутый круг).
А где купить те А123, например для передатчика?
Да фиг знает где сейчас взять оригиналы, раньше были на ХК (сейчас там одни подделки), вообще вот ихний сайт: www.a123systems.com
Появились они в 2008, тогда еще были в бумажной белой оболочке - с той поры сборка лежит до сих пор живая.
И я хочу спросить:
Собираю потихоньку Сбах 50сс,
Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама) работает отлично нареканий нет,да и по деньгам не дорого.Уже спасла,когда отлетал бак,посадил самик и увидел что индикатор одного акка не горит,оказывается в полете отпал провод плюсовой с акка бортового.
Дмитрий, спасибо, он тут не проблема в разряде акка (борт питается от акка на ЛиФе 3А 20С), а есть желание заменить обычные механические выключатели (типа плохо переносят вибрацию, а может и большой ток и когда-то откажут) на магнитные. И прежде всего интересуют ТОКИ при резких эволюциях самолета.
у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама)
Не реклама, это уж точно. Дмитрий, вы видели сетап на самолете Сергея? То, что вы предлагаете, гарантированно его убьет при наличии двух каналов по 5А с общим качеством Тенинджи. Узкоглазые 10 А это скорее всего в полтора раза меньше, если до этого не развалится пайка или еще что…
Игорь, а Вы токи не фиксировали, случайно, на “полтинниках”???
В Димитровграде Михаил Парфенов и Константин Гальцов делали замеры на 170сс. Токи получили не очень большие, но нужно критически отнестись к самим замерам. Выборки слишком не велики…
К сожалению, измерения были не в натурных условиях а на стенде на ток удержания. Средние результаты около 3А на стерву 79й серии (7954 или 7950, на самом деле не помню, какие именно при 7,4В). Но в натурных условия замеров не производилось
И я хочу спросить:
Собираю потихоньку Сбах 50сс,
Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
Это электронный и скорее всего фэйл-сафе выключатеь. По А будет более чем достаточно.
Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
40% Yak
Engine: DA150
Weight: 40lbs
Average current: 2.62 amps
Peak Current: 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
33% sukhoi
1x 4000mAh 2 cell 7.4v lipo
Regulated to 6v
Engine DA 100
Weight 26lbs
FLight envelope: Moderate 3d
Average current .82 A
Peak 6.92 A
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Источник
www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=44193…
Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
У меня на полтиннике точно такое же потребление - вывод?? - все зависит от серв и их прожорливости. (по кругу 7954)
Что ж, для себя буду ориентироваться на 40% Yak: 2.5A постоянно, 18A в пике …
Если кому интересно!
Сегодня отлетал целый день на липольке 2100 2S, с утра было -21, сейчас -17 все нормально прокатило.
Вечером проверил, когда самолет разбирал, при интенсивной работе всеми сервами напруга проседала, но не критично примерно до 6В.
всем добрый день. У кого какая ёмкость на борт стоит и на зажигалку, и насколько хватает ??? Дело подошло к облегчению самолёта и начну с батареек, потом провода укорочу, грамм 100 должен снять точно ! Сечас у меня борт 3300-170 гр. и зажигание 1350-70 гр.
3000 борт
850 зажигалка (еме-60)
8 полетов хватает
сервы 3х7965 и 3х7955
все полеты блином
3000 борт
850 зажигалка (еме-60)
8 полетов хватает
сервы 3х7965 и 3х7955
все полеты блином
а какая быстрее садится борт или зажигалка?