Сомнения в питание борта.
Извините за оффтоп , если модель немогли наидти три дня , магло бить что машинка и во время отказа вам и приёмник пустил в рестарт, это и проявляетса как проподание сигнала на некоторое время и модель упала , а магло бить и что она сгорела при краше е случилось совсем чтота другое.
Конешна каждая система индувидуальная и нет такой - самой надёжной , правильной, работоспособной схеми. Каждый сетап грамотна виполненный будет надёжен и конкуретно способен с другими. Проста мой подход - чем проще и менче компонетов и конекторов , тем меньше чему ломатса. от двух бортових акаб на двс отказалса от той же причине - зарядить всегда нада била две акб , цепи инсталяций больше .
Если Вам откажет акб. для серво - падаите. если Вам откажет акб. приёмника - падаите. если мне откажет одна единственная акаб - падаю. 😃
Eсли уж для борта ставить две акб. боясь что одна откажет, то целесобразбо это делать через powerbox или проста через диодные щотки. а так - на серво одну на приёмник другую, я невижу некакова смисла.
Решил написать в эту тему, что бы не плодить новую, думаю Топикстартер не будет против.
Сподвигла меня на очередные исследования батареек история прошлой субботы(на улице было примерно -18), суть засады в том, что озябла LiFe батарея, тем самым обломав полетушки.
Провел следующий эксперимент:
выложил на улицу тушку и еще две батарейки, на улице было около -20
все батареи были заряжены примерно на половину,
далее привожу ссылки на батарейки
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…
www.fasrshop.ru/product_3133.html
При комнатной температуре все работало нормально.
Примерно после 1часа на морозе LiFe батареи потеряли токоотдачу, те при активной работе рулями напряжение сильно проседало и приемыш иногда вырубался. С LiPo все продолжало работать нормально.
Далее я занес обе LiFe-шки в теплое помещение и зарядил полностью, это заняло около 1часа, LiPo-льку при этом оставил на морозе.
Повторил эксперимент, результат - примерно через 1час с небольшим обе LiFe-шки опять озябли, LiPo при этом продолжала работать. В общей сложности она провела на морозе около 5-ти часов, ни каких отличий в работе рулей и показаний телеметрии я не заметил.
Результаты этого эксперимента несколько меня ошарашили и перевернули все мои представления о литиевых батареях, прочитав довольно много информации и наслушавшись всяческих советов, я сделал вывод и всегда считал, что LiFe батареи не боятся мороза, а LiPo перестают работать уже про 0-х температурах.
Большая просьба к опытным(бывалым) Пилотам прокомментировать эту ситуацию, тк вопрос питания борта очень важен и сильно влияет на безопасность полетов, а я прекрасно понимаю, что могу в чем то заблуждаться, не замечая какого ни будь элементарного косяка.😃
Посмотрите здесь banned link может кому пригодится. У меня обе схемы работаю на 30 СС и 50 СС бензинычах! Но все комплектующие в том числе и приёмник рассчитаны на LiPo
Посмотрите здесь
Спасибо конечно, но я тут ничего нового для себя не узнал, да и самолет у меня летает уже больше года, претензий к питанию не было(LiPo подключал пока только для пробы), с LiFe вот возник косяк при -18. До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
Суть вопроса то в том, какие же все таки батареи надо использовать???
пс. Шахунье привет!!! Частенько бывал у Вас по работе, связь налаживал.😃
До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
Все правильно Дмитрий.они выделяют"внутреннее тепло" под нагрузкой,т.е.модель летает-они не мерзнут.
Илья, речь не идет о электролетах, а при потреблении за все полеты 400 - 700mAh тепла там выделяется - мизер!!!
Дело не в этом!!!
На самом деле еще вопрос, находится ли кто ни будь на полях при температурах близких к -20 по 4 - 5 часов?
А то может просто я один такой извращенец.😁
речь не идет о электролетах
я-двсник.электролеты-не мое.
с LiFe вот возник косяк при -18. До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств. Все что вы пользуете сейчас - считайте что это китайские подделки (теже липы с заведомо худшими характеристиками и низкой напругой).
Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств.
А где купить те А123, например для передатчика?
А где купить те А123, например для передатчика?
Опять в Китае(замкнутый круг).
А где купить те А123, например для передатчика?
Да фиг знает где сейчас взять оригиналы, раньше были на ХК (сейчас там одни подделки), вообще вот ихний сайт: www.a123systems.com
Появились они в 2008, тогда еще были в бумажной белой оболочке - с той поры сборка лежит до сих пор живая.
И я хочу спросить:
Собираю потихоньку Сбах 50сс,
Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама) работает отлично нареканий нет,да и по деньгам не дорого.Уже спасла,когда отлетал бак,посадил самик и увидел что индикатор одного акка не горит,оказывается в полете отпал провод плюсовой с акка бортового.
Дмитрий, спасибо, он тут не проблема в разряде акка (борт питается от акка на ЛиФе 3А 20С), а есть желание заменить обычные механические выключатели (типа плохо переносят вибрацию, а может и большой ток и когда-то откажут) на магнитные. И прежде всего интересуют ТОКИ при резких эволюциях самолета.
у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама)
Не реклама, это уж точно. Дмитрий, вы видели сетап на самолете Сергея? То, что вы предлагаете, гарантированно его убьет при наличии двух каналов по 5А с общим качеством Тенинджи. Узкоглазые 10 А это скорее всего в полтора раза меньше, если до этого не развалится пайка или еще что…
Игорь, а Вы токи не фиксировали, случайно, на “полтинниках”???
В Димитровграде Михаил Парфенов и Константин Гальцов делали замеры на 170сс. Токи получили не очень большие, но нужно критически отнестись к самим замерам. Выборки слишком не велики…
К сожалению, измерения были не в натурных условиях а на стенде на ток удержания. Средние результаты около 3А на стерву 79й серии (7954 или 7950, на самом деле не помню, какие именно при 7,4В). Но в натурных условия замеров не производилось
И я хочу спросить:
Собираю потихоньку Сбах 50сс,
Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
Это электронный и скорее всего фэйл-сафе выключатеь. По А будет более чем достаточно.
Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
40% Yak
Engine: DA150
Weight: 40lbs
Average current: 2.62 amps
Peak Current: 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
33% sukhoi
1x 4000mAh 2 cell 7.4v lipo
Regulated to 6v
Engine DA 100
Weight 26lbs
FLight envelope: Moderate 3d
Average current .82 A
Peak 6.92 A
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Источник
www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=44193…
Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
У меня на полтиннике точно такое же потребление - вывод?? - все зависит от серв и их прожорливости. (по кругу 7954)
Что ж, для себя буду ориентироваться на 40% Yak: 2.5A постоянно, 18A в пике …
Если кому интересно!
Сегодня отлетал целый день на липольке 2100 2S, с утра было -21, сейчас -17 все нормально прокатило.
Вечером проверил, когда самолет разбирал, при интенсивной работе всеми сервами напруга проседала, но не критично примерно до 6В.
всем добрый день. У кого какая ёмкость на борт стоит и на зажигалку, и насколько хватает ??? Дело подошло к облегчению самолёта и начну с батареек, потом провода укорочу, грамм 100 должен снять точно ! Сечас у меня борт 3300-170 гр. и зажигание 1350-70 гр.