Сомнения в питание борта.
а может серво рудера на хвост типа как тут поставить?
www.flyinggiants.com/forums/a...9&d=1364701847
Всем добрый день, Игоря с победой ))) Два дня назад незнаю зачем, но что то меня дёрнуло посмотреть можно ли перенести серво рудера назад, и афффффигел ))) Вообщем сзади серво руля высоты (штатные прорези) перед стабилизатором почти впритык с обеих сторон(тягя 120мм от отверстия до отверстия и на рудер получается тоже 120мм), но я поставил одну. И под стабилизатором ближе к рулю высоты ещё прорезь 40*20мм изнутри усиленная(на ощуп) тоже с обеих сторон. Вывод-буду серво рудера переносить на зад(без переделок )))). Как сделаю фото выложу, теперь наверное можно будет и акки вперёд рядом с баком перенести .
Такие длинные тяги не страшно ???
Что плохого в механическом выключателе?
И у электроники сбои бывают к сожалению.
А ты попробуй полетать. Должно получиться что больше чем рассчитывал, но меньше, чем хотелось😁😁😁
Сервы средней мощности, но прожорливые. Получится расход борта на 5-7 полетов. (сервы на 25-35 кг жрут борт по 450 мА примерно за полет)
А ты попробуй полетать
сервы дёргал взявшись за киль или стабилизатор , они шевелили вес самолёта. А в полёте не получится ваттметром замерить, он к сожалению не сохраняет замеры, только в реальном времени. Ну будет погода, будем считать по ёмкости. А тяга на рудер не длинная или не тонкая 2мм ???
Ну если щитать максимальный ток , то y Вас получаетса (3*2,5) + (2*3) = 13.5А Вам на борту 2,1Аh 2,1 / 13,5 = 0.15h 60 * 0.15 = 9минут То есть , если все серви на максимальном токе то при 100% разрядки хватит ма 9 минут. Ну такова в реали небивает - будет приблизительна столька сколька писал Игорь - делайте пару палётов, засекаите время и потом на зарядке смотрите сколька залили обратна , делите это на минуты и будет вам цифра сколька борт в среднем потребляет за минуту.
Ешо очень даже точна , можна померить сколька вес борт берёт на самие низкие холостые обороты на земле , когда самалёт тресёт больше всево , полученые данные будет очень близки к тем коториe получите опитным путём, о котором писал више.
(На электричек это неработает)
коллеги,у вас опыта больше чем у меня. Скажите тяги 2 мм по опыту не слабые? Кстати у них резьба накатанная 2,5 мм. Сегодня пришли аккумуляторы на 2100 и 850 завтра буду ставить. Может ещё посоветуете как лучше сделать. Стоит магнитный выключатель джети 2*10 в пике 2*20,я его входы и выходы соединил соответственно,правильно ли я сделал или может хватит одного выхода или лучше не рисковать. Думаю может заменить на эмкотек там там по одному входу и выходу и кажется на 60 ампер.
Плечо на качалку РН у качалок маленькое , нагрузка на ось соответственно больше , растояние большое ,может и гнутса. Я би увеличел плечо и на кабанчике и на качалке - это не толька снимит нагрузку на тяги ну и на ось. Шарнировое соединение крутите со стороны серви а не с наружи, потому что так он будет ближе к плоскости подшипника серви , соответственно снимит от нево нагрузку - Эта ошибка наблюдаетса в много местах , ставитса всяки усилители для серво … а нада проста старатса усиление с серво снять по ближе к поперечной оси подшипника. Из за этово нам виходит из строя или начинает играть серво раньше времени. Бивает конешна места где это невозможна и легче собрать конешна так, но…
А в полёте не получится ваттметром замерить
А зачем в полете ваттметром мерить? Зарядил борт полностью, слетал к примеру 3 полета и снова зарядил. Сколько залилось, делишь на количество полетов и получаешь общий расход борта за полет. А больше нам и не надо ничего
Скажите тяги 2 мм по опыту не слабые?
Слабые на такое плечо и длину. Лучше диаметр увеличить. У меня на СУ26-26сс, 3-ех миллиметровые и это при условии, что руль высоты половинки, на каждую своя серво. Рудер на тросах (тяни -толкай).
И качалки помассивнее, но зависит от крепления и про клейки.
Интересно, а много ли кушают сервы вне полета после включения питания? И есть ли характеристика это обозначающая? Типа - ток удержания нейтрали…
Немнога , а если двигатель заведён и работает на холостые ,то для удержания рулей в неитраль кушает почти тоже самае что в полёте.
Позвольте здесь задать вопрос про киллсвич (открытой темы не нашел). Опто киллсвич куплен в Техноспорте,установлен на модель подключен по схеме. Работает от вкл/выкл но при выключении передатчика т.е при потере сигнала ДВС не глохнет. По инструкции написано-начальные установки блока: точка включения 1,5мс, рабочий сектор 1,5-2,0 мс, не рабочий сектор 1,0-1,5 мс. Может в этом дело? Как настраивать? не пойму.
Как настраивать? не пойму.
А фал сэйф на канал киллсвича настроен ?
Файлсэйв у меня на 3 канале газа. На 5 канал(где киллсвич) его не перестройшь. В данный момент файлсейв отключен. Можно включить-тогда механически будет закрываться дроссель. Но разве не электроника киллсвича должна вырубать зажигания?
килл свич должен в заводских настройках при потере сигнала отключать питание! У меня на двух так.
Вот какой у меня igva.ru/prd/pod/killswitch/killswitch.htm.
Кто чего посоветует!?
килл свич должен в заводских настройках при потере сигнала отключать питание!
Извините, а как он то есть килл свич узнает о потере сигнала, если не настроен фал сейф на его канал или я что то не понимаю ?
Извините, а как он то есть килл свич узнает о потере сигнала, если не настроен фал сейф на его канал или я что то не понимаю ?
с приёмника идёт сигнал когда передатчик включен, если же передатчик выключить соответственно и с приёмника управляющий сигнал пропадёт, у меня на килл свич нет файл сэйфа ! Сколько раз пробывал отключать передатчик, зажигание всегда глохнет !!!
А чего же у меня не глохнет. Может ГАМНО
А чего же у меня не глохнет
Юра, если честно я не очень разбираюсь в этом, попробуй им на сайт письмо напиши или позвони, вроде наш сайт(русский)
А чего же у меня не глохнет. Может ГАМНО
Нет. Юрий. В Вашем случае необходимо подать с приемника дискретную команду на отключение. Запрограммируйте соответствующим образом файл сейф на приемнике и все будет работать. Т.е. при потере сигнала с передатчика, 5 канал приемника должен выдать команду на отключение киллсвича. Все достаточно просто.