Сомнения в питание борта.
у меня в приёмнике вообще файл сейф не настроен !!!
Если у Вас не двс, то ничего страшного.
Причем тут миксы вообще??? Когда файл сейв связи между приемником и передатчиком нет!!!
Может я у путаю чего. Сейчас не могу посмотреть точно( на работе) .Файлсейв в передатчике не проблема активировать. Только при потере сигнала машинка газа будет дроссель закрывать. У меня все калилки так летают.
С передатчика ты программируешь некую конфигурацию каналов(или канала), которую приемник должен выставить при отсутствии связи с передатчиком.
вот над этим надо поработать.
Если у Вас не двс, то ничего страшного.
Как у Юры 33сс ! Файл сейф не настроен, при потере сигнала килл вырубает зажигалку, машинки в каком положении были так и остаются, один килл свич RXCELL, второй smart-fly, оба отключали, в след году буду файл сейф изучать и настраивать !
один килл свич RXCELL, второй smart-fly, оба отключали,
Тут дело опять же не в килл свичах, а в приемнике. По разному приемники переходят в файл сейв.
У меня на Хайтеке то же так - если вырубить передатчик, то на пару секунд пропадает сигнал с приемника и килл свич соответственно срабатывает(этого как правило достаточно что бы мотор заглох), а потом переходит в файл сейв.
Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить, потому что годами можно даже не задумываться над этим, а как известно, гемор наступает тогда, когда его меньше всего ожидаешь(закон подлости)!!!
Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить, потому что годами можно даже не задумываться над этим, а как известно, гемор наступает тогда, когда его меньше всего ожидаешь(закон подлости)!!!
так точно
Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить
На двс никак иначе. Я вообще настраиваю машинки так, чтобы в случае пропажи сигнала модель перешла в плоский штопор. Мотор конечно “стоп”. Неуправляемый самолет-страшная вещь.
Для того, чтобы определить, что делается на выходе приемника, нужно вместо килл-свича подключить обычную серву, посмотреть и запомнить, какие положения занимает качалка при командах “килл-свич включен” и “киллсвич-выключен”.
Затем отключить передатчик и посмотреть, в каком положении оказалась
качалка и аккуратно попробовать провернуть её рукой. Если сигнала на выходе приемника нет, качалку сервы можно будет провернуть. Если на выходе приемника сигнал есть, то серва будет упираться, а положение качалки будет соответствовать настройке фейлсейфа приемника.
Если на выходе приемника сигнал есть
Он будет по любому. Передатчик не может из общего пакета импульсов убрать один канал.
r617fs
У этого приемника фалсейф настраивается только на 3 канале, тоесть на канале газа, в свое время сам хотел покупать для бензинового самолета, но из за того что фалсейф только на 3 канале передумал.
Значит не нужно использовать такой приемник на бензиновом самолете. А просто купить другой, который позволит реализовать полноценный файлсейв, отключить или перевести на хх двигатель и поставить рули на раскоряк. Без этого летать на бензосамолете нельзя!
и поставить рули на раскоряк
А вот об этом можно пободробнее, думаю не только мне интересно будет.
Я думаю имелось ввиду “поставить рули на раскоряк” чтобы самолет далеко не улетел при потере сигнала. При срабатывании файлсейв глохнет двс, рули на раскоряк чтоб сразу вниз😁
А вот об этом можно пободробнее, думаю не только мне интересно будет.
Выставляете файлсейф на плоский штопор - РВ полностью вверх, РН полностью вправо, двигатель на отключение или ХХ (на соревнованиях ХХ, в тренировках отключение)
Что бы большой бензиновый, реактивный или электрический самолет, падая, причинил как можно меньший ущерб. Закручиваясь в плоский штопор (или нечто подобное) самолет теряет скорость, люди успевают выскочить, машины меньше мнутся, пилотам проще найти обломки…
Круто!!! Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую, чтобы все можно вот так запрограммировать
Выставляете файлсейф на плоский штопор - РВ полностью вверх, РН полностью вправо, двигатель на отключение или ХХ
Упс, я еще и элероны задействовал, надо бы убрать (пока fail safe не пригождался, ттр)
Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую
Не в аппе дело, Юрий. Вам просто нужно купить приемник с файлсейфом. И все. Т.е. Вы ставите на передатчике все рули и тумблеры в нужное Вам положение и даете команду приемнику(обычно это кнопка на корпусе приемника) запомнить. Все. теперь при потере сигнала в течении более 2-х(или 3-х) секунд приемник автоматически выполнит запрограммированную ранее команду.
Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую,
Да Юрий глянул мануал на вашу футабу, похоже действительно фалсейв только на 3 канале, если мне память не изменяет где то читал это особенность 7 канальных и мене футаб, полноценный фалсейв начинается у 8 и выше канальных футаб, но лучше вам самому поискать информацию по этому вопросу, даже просто посмотрев мануал на аппаратуру раздел фалсейв, сразу станет понятно, у меня сейчас футаба 14SG, хорошая аппаратура, поддерживает несколько разновидностей футабовских протоколов, поэтому совместима с большим парком футабовских приемников, очень широкие возможности настроек, если у вас имеется какой то парк футабоских приемников то имеет смысл приобрести эту аппаратуру, если приемник только один то можно посмотреть и на другие бренды, но я не думаю что с подобным функционалом выйдет намного дешевле.
Он будет по любому. Передатчик не может из общего пакета импульсов убрать один канал.
Рекомендации касались проверки с выключенным передатчиком.
Сигнал на выходе приемника может пропасть тремя способами:
а) канал зависает в нуле;
б) канал зависает в единице;
в) на выходе канала прёт шум.
В последнем случае светик на килл-свиче должен беспорядочно блымать. Но в цифровом приемнике вариант с шумом невозможен в принципе. Первые два варианта (с нулем и единицей) я проверил на точно таком-же изделии. Светик гаснет. Нужно разбираться с фейл-сейфом приемника.
С фаил сейфом можна делать так - делаем на один виключатель полётный режим где на все каналы поступает постояный вес и стики на них невлияет - имитируя фаилс сеиф , подключаем и крутилки. двигатель уходит в хх - не глохнет. Поднимаем на безопасную висоту и имитируем срабатыване фаил сеифа - таким образом крутилками подбираем оптымальные раcxоды - мне например на Sbach 342 2,2m и оба ailerons ~ 10% приподнимаетса. Когда самалёт уже в плоскый всегда остаётса стабильна садимся и эти раcxоды прописиваем в приёмнике как фаилсеиф.