Сомнения в питание борта.
А чего же у меня не глохнет. Может ГАМНО
Юра, я именно эти киллсвичи пользую, они правильные до безобразия!!!
При пропадании питания на приемыше он зажигание вырубит, а в файлсейве приемник рулит.
Правильно Тебе написали - с приемышем разбирайся.
Futaba 7c 2.4 r617fs
Да, к сожалению у этого приемника фалсейф только на канал газа, скорей всего придется как то миксировать 3 и 5 канал и то не факт что получится.
Да, к сожалению у этого приемника фалсейф только на канал газа, скорей всего придется как то миксировать 3 и 5 канал и то не факт что получится
а что, другой килл свич нельзя купить ?
как то миксировать 3 и 5 канал
поменяйте их местами, а кил в 3 канал воткните и проверьте
Да, к сожалению у этого приемника фалсейф только на канал газа, скорей всего придется как то миксировать 3 и 5 канал
Наверно все же не у приемника ,а у передатчика файлсейв. Киллсвич подключен к 5 каналу который замикшен с 3 каналом и на тумблер. Вкл/выкл работает,питание борта выключаешь-двс глохнет,выключаешь передатчик-не глохнет.
скорей всего придется как то миксировать 3 и 5 канал и то не факт что получится.
Причем тут миксы вообще??? Когда файл сейв связи между приемником и передатчиком нет!!!
а что, другой килл свич нельзя купить ?
Проблема в приемнике, а не в килл свиче.
Наверно все же не у приемника ,а у передатчика файлсейв.
С передатчика ты программируешь некую конфигурацию каналов(или канала), которую приемник должен выставить при отсутствии связи с передатчиком.
Проблема в приемнике, а не в килл свиче
у меня в приёмнике вообще файл сейф не настроен !!!
у меня в приёмнике вообще файл сейф не настроен !!!
Если у Вас не двс, то ничего страшного.
Причем тут миксы вообще??? Когда файл сейв связи между приемником и передатчиком нет!!!
Может я у путаю чего. Сейчас не могу посмотреть точно( на работе) .Файлсейв в передатчике не проблема активировать. Только при потере сигнала машинка газа будет дроссель закрывать. У меня все калилки так летают.
С передатчика ты программируешь некую конфигурацию каналов(или канала), которую приемник должен выставить при отсутствии связи с передатчиком.
вот над этим надо поработать.
Если у Вас не двс, то ничего страшного.
Как у Юры 33сс ! Файл сейф не настроен, при потере сигнала килл вырубает зажигалку, машинки в каком положении были так и остаются, один килл свич RXCELL, второй smart-fly, оба отключали, в след году буду файл сейф изучать и настраивать !
один килл свич RXCELL, второй smart-fly, оба отключали,
Тут дело опять же не в килл свичах, а в приемнике. По разному приемники переходят в файл сейв.
У меня на Хайтеке то же так - если вырубить передатчик, то на пару секунд пропадает сигнал с приемника и килл свич соответственно срабатывает(этого как правило достаточно что бы мотор заглох), а потом переходит в файл сейв.
Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить, потому что годами можно даже не задумываться над этим, а как известно, гемор наступает тогда, когда его меньше всего ожидаешь(закон подлости)!!!
Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить, потому что годами можно даже не задумываться над этим, а как известно, гемор наступает тогда, когда его меньше всего ожидаешь(закон подлости)!!!
так точно
Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить
На двс никак иначе. Я вообще настраиваю машинки так, чтобы в случае пропажи сигнала модель перешла в плоский штопор. Мотор конечно “стоп”. Неуправляемый самолет-страшная вещь.
Для того, чтобы определить, что делается на выходе приемника, нужно вместо килл-свича подключить обычную серву, посмотреть и запомнить, какие положения занимает качалка при командах “килл-свич включен” и “киллсвич-выключен”.
Затем отключить передатчик и посмотреть, в каком положении оказалась
качалка и аккуратно попробовать провернуть её рукой. Если сигнала на выходе приемника нет, качалку сервы можно будет провернуть. Если на выходе приемника сигнал есть, то серва будет упираться, а положение качалки будет соответствовать настройке фейлсейфа приемника.
Если на выходе приемника сигнал есть
Он будет по любому. Передатчик не может из общего пакета импульсов убрать один канал.
r617fs
У этого приемника фалсейф настраивается только на 3 канале, тоесть на канале газа, в свое время сам хотел покупать для бензинового самолета, но из за того что фалсейф только на 3 канале передумал.
Значит не нужно использовать такой приемник на бензиновом самолете. А просто купить другой, который позволит реализовать полноценный файлсейв, отключить или перевести на хх двигатель и поставить рули на раскоряк. Без этого летать на бензосамолете нельзя!
и поставить рули на раскоряк
А вот об этом можно пободробнее, думаю не только мне интересно будет.
Я думаю имелось ввиду “поставить рули на раскоряк” чтобы самолет далеко не улетел при потере сигнала. При срабатывании файлсейв глохнет двс, рули на раскоряк чтоб сразу вниз😁
А вот об этом можно пободробнее, думаю не только мне интересно будет.
Выставляете файлсейф на плоский штопор - РВ полностью вверх, РН полностью вправо, двигатель на отключение или ХХ (на соревнованиях ХХ, в тренировках отключение)
Что бы большой бензиновый, реактивный или электрический самолет, падая, причинил как можно меньший ущерб. Закручиваясь в плоский штопор (или нечто подобное) самолет теряет скорость, люди успевают выскочить, машины меньше мнутся, пилотам проще найти обломки…
Круто!!! Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую, чтобы все можно вот так запрограммировать