Сомнения в питание борта.

Wladimir_Th
dima2000:

Евгений, а файлсейв надо обязательно настроить

На двс никак иначе. Я вообще настраиваю машинки так, чтобы в случае пропажи сигнала модель перешла в плоский штопор. Мотор конечно “стоп”. Неуправляемый самолет-страшная вещь.

V_Alex

Для того, чтобы определить, что делается на выходе приемника, нужно вместо килл-свича подключить обычную серву, посмотреть и запомнить, какие положения занимает качалка при командах “килл-свич включен” и “киллсвич-выключен”.
Затем отключить передатчик и посмотреть, в каком положении оказалась
качалка и аккуратно попробовать провернуть её рукой. Если сигнала на выходе приемника нет, качалку сервы можно будет провернуть. Если на выходе приемника сигнал есть, то серва будет упираться, а положение качалки будет соответствовать настройке фейлсейфа приемника.

Wladimir_Th
V_Alex:

Если на выходе приемника сигнал есть

Он будет по любому. Передатчик не может из общего пакета импульсов убрать один канал.

Serjrv68
Юра_Мотор:

r617fs

У этого приемника фалсейф настраивается только на 3 канале, тоесть на канале газа, в свое время сам хотел покупать для бензинового самолета, но из за того что фалсейф только на 3 канале передумал.

Губанов_Игорь

Значит не нужно использовать такой приемник на бензиновом самолете. А просто купить другой, который позволит реализовать полноценный файлсейв, отключить или перевести на хх двигатель и поставить рули на раскоряк. Без этого летать на бензосамолете нельзя!

Serjrv68
Губанов_Игорь:

и поставить рули на раскоряк

А вот об этом можно пободробнее, думаю не только мне интересно будет.

Юра_Мотор

Я думаю имелось ввиду “поставить рули на раскоряк” чтобы самолет далеко не улетел при потере сигнала. При срабатывании файлсейв глохнет двс, рули на раскоряк чтоб сразу вниз😁

Губанов_Игорь
Serjrv68:

А вот об этом можно пободробнее, думаю не только мне интересно будет.

Выставляете файлсейф на плоский штопор - РВ полностью вверх, РН полностью вправо, двигатель на отключение или ХХ (на соревнованиях ХХ, в тренировках отключение)
Что бы большой бензиновый, реактивный или электрический самолет, падая, причинил как можно меньший ущерб. Закручиваясь в плоский штопор (или нечто подобное) самолет теряет скорость, люди успевают выскочить, машины меньше мнутся, пилотам проще найти обломки…

Юра_Мотор

Круто!!! Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую, чтобы все можно вот так запрограммировать

MANS
Губанов_Игорь:

Выставляете файлсейф на плоский штопор - РВ полностью вверх, РН полностью вправо, двигатель на отключение или ХХ

Упс, я еще и элероны задействовал, надо бы убрать (пока fail safe не пригождался, ттр)

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую

Не в аппе дело, Юрий. Вам просто нужно купить приемник с файлсейфом. И все. Т.е. Вы ставите на передатчике все рули и тумблеры в нужное Вам положение и даете команду приемнику(обычно это кнопка на корпусе приемника) запомнить. Все. теперь при потере сигнала в течении более 2-х(или 3-х) секунд приемник автоматически выполнит запрограммированную ранее команду.

Serjrv68
Юра_Мотор:

Тады аппу мне посоветуйте более продвинутую,

Да Юрий глянул мануал на вашу футабу, похоже действительно фалсейв только на 3 канале, если мне память не изменяет где то читал это особенность 7 канальных и мене футаб, полноценный фалсейв начинается у 8 и выше канальных футаб, но лучше вам самому поискать информацию по этому вопросу, даже просто посмотрев мануал на аппаратуру раздел фалсейв, сразу станет понятно, у меня сейчас футаба 14SG, хорошая аппаратура, поддерживает несколько разновидностей футабовских протоколов, поэтому совместима с большим парком футабовских приемников, очень широкие возможности настроек, если у вас имеется какой то парк футабоских приемников то имеет смысл приобрести эту аппаратуру, если приемник только один то можно посмотреть и на другие бренды, но я не думаю что с подобным функционалом выйдет намного дешевле.

V_Alex
Wladimir_Th:

Он будет по любому. Передатчик не может из общего пакета импульсов убрать один канал.

Рекомендации касались проверки с выключенным передатчиком.

Сигнал на выходе приемника может пропасть тремя способами:
а) канал зависает в нуле;
б) канал зависает в единице;
в) на выходе канала прёт шум.
В последнем случае светик на килл-свиче должен беспорядочно блымать. Но в цифровом приемнике вариант с шумом невозможен в принципе. Первые два варианта (с нулем и единицей) я проверил на точно таком-же изделии. Светик гаснет. Нужно разбираться с фейл-сейфом приемника.

Mongoose9999

С фаил сейфом можна делать так - делаем на один виключатель полётный режим где на все каналы поступает постояный вес и стики на них невлияет - имитируя фаилс сеиф , подключаем и крутилки. двигатель уходит в хх - не глохнет. Поднимаем на безопасную висоту и имитируем срабатыване фаил сеифа - таким образом крутилками подбираем оптымальные раcxоды - мне например на Sbach 342 2,2m и оба ailerons ~ 10% приподнимаетса. Когда самалёт уже в плоскый всегда остаётса стабильна садимся и эти раcxоды прописиваем в приёмнике как фаилсеиф.