Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Sergej_S

Как я и говорил выше, усиливать надо с умом и главное не перестораться. Сегодня как раз закончил очередной ремонт стоек шасси и место их крепления. Особенно сильно в усилении и укреплении я не усердствовал, сделал как и было по инструкции. Уж очень удачная конструкция.
Единственное что еще сделал, так это подпилил еще больше болты которыми прикручиваю стойки шасси. В крайний раз они не сломались как задумывал, а опять все выломали.
Посадка в штиль тоже не проблема, теперь смелее выравниваю на малой высоте (40-20 см) после снижения и самолет сам опускается как по маслу, даже на большой скорости его не козлит, только катиться как торпеда и тут главное не делать резких движений РП, а то сильно мотылять начинает, пусть катиться себе, если впереди нет припятствий. А когда скорость упадет до нормально рулежной, тогда и к ноге подогнать не грех.
Теперь о том, что меня волнует больше всего. Во время пуска двигателя он начинает вращаться так, словно у него пропала компрессия, т.е без всякого сопротивления. Это явление потом пропадает и сново все становиться на свои места. Причина этого явления мне не ясна, но я начинаю серьезно задумываться о замене двигателя, т.к. эта Экстра с остановившимся двигателем хоть и планирует хорошо, но вот сажать ее мне крайне некомфорно, нервных клеток погибает целая армия, хоть и стараюсь полностью контролировать и ситуацию и эмоции.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В этом году у меня их больше погибло и килорублей улетучилось и результат смена аппы …
Одно дело сам зарулился , другое по независимым от тебя причинам.
Я уже вышел из возраста валить все на аппу, и взял привычку получать даже из случая с дровами пользу.
И могу честно сам себе сказать - лошара впиндюрил моделю…
Но когда пользы ноль и тут рвет на части.
Какая польза когда видишь как гибнет модель и ты ничего не можешь сделать.
Причем детские проблемы ушли в прошлое у меня некоторые вещи меняются как расходники не дожидаясь полного окончания ресурса ( различные шнурки и пр. , не надежная аппа одним словом, озвучивать не буду , что бы не будоражить поклонников бренда.

Mongoose9999
Sergej_S:

Во время пуска двигателя он начинает вращаться так, словно у него пропала компрессия, т.е без всякого сопротивления. Это явление потом пропадает и сново все становиться на свои места. Причина этого явления мне не ясна, но я начинаю серьезно задумываться о замене двигателя…

Неможет бить такова, что кальцо Bам застревает в поршень , это бивет от некачственнова материала кольца (он чуть перегрел и ослабилса) или другое , на кольче виточилась очень острая кромка каторая застревает в канаве. Лучще всево подобрать качественое кольцо например от той же Husquarna или Still , подточить место замка , если это надо и поменять.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mongoose9999:

Лучще всево подобрать качественое кольцо например от той же Husquarna или Still

Вы хоть иногда понимаете что пишите , чем дальше тем веселее Саита 120 , причем тут некачественные кольца и тем более бензопилы с которых нужно в саиту поставить кольца…
ШОК …

Mongoose9999

Нечитал всё тему и думал что реч про бензин , Харашо что есть люди каторие сразу на всё реагирует . Надеюсь что от шока отошли.

Sergej_S

Хорошо хоть кто то реагирует, а то затишье полное, а воз и ныне там. Пока нету возможности для запуска и настройки, но если что получится, да и не получится, то обязательно поделюсь опытом. Но вот явление, все таки иртересное.

spyder3
Sergej_S:

Хорошо хоть кто то реагирует, а то затишье полное .

Да нет затишья - тема очень интересная, а то либо Сесна 152 из бумаги за час; либо что-то запредельно сложное - как будто люди не работают, а только модели в рабочее время строят (а на что живут???). Мало таких тем как эта осталось тут.

Sergej_S

Спасибо, Влад, на добром слове, дойдут руки до мотора-обязательно загляну в вашу тему и поделюсь набитыми шишками или опытом, как получиться. 😎

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mongoose9999:

что от шока отошли.

А вы представьте что самый маленький двигатель хугсварны имеет поршень диаметром 40мм , а потом как его кольцо свернуть в диаметр саиты 31,7 ( если с памятью не попутал десятки) .
А ведь кто то мог пойти и поставить свернув кольцо от пилы больше 30% его предельной упругости и даже завести и через 30 минут выбросить цилиндр стоимостью половина мотора.

Mongoose9999

Ну я же извинялса , и обяснил , что думал про бензиновие мотори , которим в класе 30-60cc подыскать кoльцо нет проблем. И недумал что камута придёт в голову 40mm кoльцo ставить на 30mm поршень.

Sergej_S

Все нормально, Uldis, я и сам допускаю всякие промахи и если с первого раза не врубился в ваш пост, то поняв в чем дело, точно бы не пошол с кольцами эксперементировать. У меня устойчевое ощущение, что ноги из карба растут, буть он не ладен, поэтому начну именно с него, ввяжемся в бой, а там как повезет, может чего и нашаманю. У меня все чаще появляеися опыт с блуждающими неисправностями т. е. они какбы есть и их уже нет. Короче, дайте только срок-будет вам и белка, будет и свисток. 😁

Mongoose9999

Ну я про это писал из за тово что била похожая проблема на бензине , компресия как би пропадает, медлена вобше можно било прокрутить свободна,ну завести я ево смог и в воздухе кoзалось что мошность непрападает. Мне проблема била кольцо , ему образовались острие кромки и они застревали в канаву поршня.

1 month later
Sergej_S

А то. Дочкина прихоть, сказала что хочет на самолете цветочки, даже нарисовала эскиз, так что все согласованно и утверждено.
И с практической точки зрения, они в небе почти как круги на крыльях, очень хорошо разлечимы, а то полоски приелись как то.

Injener1978
Sergej_S:

И так, уважаемые коллеги, дело близится к развязке.

Сергей, сделайте пожалуйста фото фонаря кабины, чтобы поотчетливей его форма видна была. Он же у Вас из набора?
Собираю подобную модель и немного в ступоре на счет формы. Хотелось бы покопийнее.

Sergej_S

Пока только такие, если не появится ясность и ступор не пройдет, пишите, буду фотографировать с нужного вам ракурса.
Только я не понемаю вчем проблема то? Копийнее наверно уже не будет, разве что у прототипа чего подсмотрите. На вопросы по сборке, отвечу с удовольствием, пока все свежо в памяти. А то сейчас все мысли и размышления направлены в другую сторону, работаю над другим проэктом. Удачи.

Injener1978

Тушка у меня уже собрана. Чертежи перерабатывал под свои материалы и чуть увеличил размер. В целом, понятно как сделано. Буду делать что-то в этом роде и еще подкрашу снизу в цвет пленки.

Sergej_S
Injener1978:

чуть увеличил размер

Размер чего? Всего самолета или отдельных частей? И я не понял, вы такой же кит собераете или только его мотив?

Injener1978

Мотив кита. Взял чертеж этого кита, смасштабировал до размаха 1,7. Конструкцию переработал под себя.

1300 грамм примерно то, что на фото.

Sergej_S

Красиво. Мотокороб с верху бы усилить, с хвостом не перестарайтесь, в смысле тяжелых серв, центровка сразу назат уползет. А стойки шасси под углом будут? И какой двигатель туда планируется? Лутше всего уже бензиновый на 20 сс. Скорость на посадке у меня преличная но вполне нормальная когда превыкнеш. Жду завершения и облета.

Injener1978

Двигатель бензиновый 20сс. Стойки под углом. Сзади две низкопрофильные сервы весом 32гр усилием 5,4кг, по одной на половинку РВ. РН будет с троссовой передачей усилия.