Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Хорошо хоть кто то реагирует, а то затишье полное .
Да нет затишья - тема очень интересная, а то либо Сесна 152 из бумаги за час; либо что-то запредельно сложное - как будто люди не работают, а только модели в рабочее время строят (а на что живут???). Мало таких тем как эта осталось тут.
Спасибо, Влад, на добром слове, дойдут руки до мотора-обязательно загляну в вашу тему и поделюсь набитыми шишками или опытом, как получиться. 😎
что от шока отошли.
А вы представьте что самый маленький двигатель хугсварны имеет поршень диаметром 40мм , а потом как его кольцо свернуть в диаметр саиты 31,7 ( если с памятью не попутал десятки) .
А ведь кто то мог пойти и поставить свернув кольцо от пилы больше 30% его предельной упругости и даже завести и через 30 минут выбросить цилиндр стоимостью половина мотора.
Ну я же извинялса , и обяснил , что думал про бензиновие мотори , которим в класе 30-60cc подыскать кoльцо нет проблем. И недумал что камута придёт в голову 40mm кoльцo ставить на 30mm поршень.
Все нормально, Uldis, я и сам допускаю всякие промахи и если с первого раза не врубился в ваш пост, то поняв в чем дело, точно бы не пошол с кольцами эксперементировать. У меня устойчевое ощущение, что ноги из карба растут, буть он не ладен, поэтому начну именно с него, ввяжемся в бой, а там как повезет, может чего и нашаманю. У меня все чаще появляеися опыт с блуждающими неисправностями т. е. они какбы есть и их уже нет. Короче, дайте только срок-будет вам и белка, будет и свисток. 😁
Ну я про это писал из за тово что била похожая проблема на бензине , компресия как би пропадает, медлена вобше можно било прокрутить свободна,ну завести я ево смог и в воздухе кoзалось что мошность непрападает. Мне проблема била кольцо , ему образовались острие кромки и они застревали в канаву поршня.
ромашки …эт забавно))
А то. Дочкина прихоть, сказала что хочет на самолете цветочки, даже нарисовала эскиз, так что все согласованно и утверждено.
И с практической точки зрения, они в небе почти как круги на крыльях, очень хорошо разлечимы, а то полоски приелись как то.
И так, уважаемые коллеги, дело близится к развязке.
Сергей, сделайте пожалуйста фото фонаря кабины, чтобы поотчетливей его форма видна была. Он же у Вас из набора?
Собираю подобную модель и немного в ступоре на счет формы. Хотелось бы покопийнее.
Пока только такие, если не появится ясность и ступор не пройдет, пишите, буду фотографировать с нужного вам ракурса.
Только я не понемаю вчем проблема то? Копийнее наверно уже не будет, разве что у прототипа чего подсмотрите. На вопросы по сборке, отвечу с удовольствием, пока все свежо в памяти. А то сейчас все мысли и размышления направлены в другую сторону, работаю над другим проэктом. Удачи.
Тушка у меня уже собрана. Чертежи перерабатывал под свои материалы и чуть увеличил размер. В целом, понятно как сделано. Буду делать что-то в этом роде и еще подкрашу снизу в цвет пленки.
чуть увеличил размер
Размер чего? Всего самолета или отдельных частей? И я не понял, вы такой же кит собераете или только его мотив?
Мотив кита. Взял чертеж этого кита, смасштабировал до размаха 1,7. Конструкцию переработал под себя.
1300 грамм примерно то, что на фото.
Красиво. Мотокороб с верху бы усилить, с хвостом не перестарайтесь, в смысле тяжелых серв, центровка сразу назат уползет. А стойки шасси под углом будут? И какой двигатель туда планируется? Лутше всего уже бензиновый на 20 сс. Скорость на посадке у меня преличная но вполне нормальная когда превыкнеш. Жду завершения и облета.
Двигатель бензиновый 20сс. Стойки под углом. Сзади две низкопрофильные сервы весом 32гр усилием 5,4кг, по одной на половинку РВ. РН будет с троссовой передачей усилия.
Андрей, yспеха в работе.
Для кита я бы посоветовал сначала обтянуть стаб, киль и фюзеляж а потом вклеивать. Иначе у вас будут проблемы с обтяжкой хвоста - Вы сами увидите. Придётся много швов делать, что снизит качество модели
Стаб не вклеен для удобства обтяжки. Киль вклеен.
РН будет с троссовой передачей усилия.
Я поставил штатные жесткие тяги и этого за глаза, и гемороя с тросами неиспытывал. Серву РН на ее штатное место с усилием 12-13 Кг. Двигатель думаю менять Саитовский 125 й, 4-х тактный на ДЛЕ 20 сс. Уж очень он меня достал, и кушает не мало. Обтягивал Ораковером и остался им очень доволен. Петли сначало посадил на ЦА и получил флатор, на фото видны последствия, теперь все петли только на смолу которая долго схватывает и еще штыречками контрю.
Иначе у вас будут проблемы с обтяжкой хвоста - Вы сами увидите. Придётся много швов делать, что снизит качество модели
Я делал по мануалу - сначала вклейка, потом обтяжка. Получилось очень геморойно, но красиво и качественно, без лишних швов. Плёнки, при этом, запортил полрулона. Если делать наоборот, сначала обтяжка, потом вклейка, то количество швов будет определяться цветовой схемой без всяких дополнительных технологических трудностей.
Обтягивал дешёвым ТауэрКотом. Держится уже шесть лет, подтягивал только один раз, подклейки не требует. Но Ораковер, всё равно, по усадке и многоразовости вне конкуренции.
Петли, кстати, майларовые на СА строго по мануалу. И на остальных самолётах тоже. Проблем нет. Но многие колеги по полю от майлара на циакрине плюются.
Сзади две низкопрофильные сервы
Подскажите пожалуйста какие сервы использовали ?
BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g
Я их еще в руках не держал 😃. Они уже два месяца из китая на собаках едут.
Зато пленка пришла менее чем за неделю из Москвы.
На элеронах эти же сервы будут. Думаю выживут, т.к. площадь элеронов маленькая.