Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Тушка у меня уже собрана. Чертежи перерабатывал под свои материалы и чуть увеличил размер. В целом, понятно как сделано. Буду делать что-то в этом роде и еще подкрашу снизу в цвет пленки.
чуть увеличил размер
Размер чего? Всего самолета или отдельных частей? И я не понял, вы такой же кит собераете или только его мотив?
Мотив кита. Взял чертеж этого кита, смасштабировал до размаха 1,7. Конструкцию переработал под себя.
1300 грамм примерно то, что на фото.
Красиво. Мотокороб с верху бы усилить, с хвостом не перестарайтесь, в смысле тяжелых серв, центровка сразу назат уползет. А стойки шасси под углом будут? И какой двигатель туда планируется? Лутше всего уже бензиновый на 20 сс. Скорость на посадке у меня преличная но вполне нормальная когда превыкнеш. Жду завершения и облета.
Двигатель бензиновый 20сс. Стойки под углом. Сзади две низкопрофильные сервы весом 32гр усилием 5,4кг, по одной на половинку РВ. РН будет с троссовой передачей усилия.
Андрей, yспеха в работе.
Для кита я бы посоветовал сначала обтянуть стаб, киль и фюзеляж а потом вклеивать. Иначе у вас будут проблемы с обтяжкой хвоста - Вы сами увидите. Придётся много швов делать, что снизит качество модели
Стаб не вклеен для удобства обтяжки. Киль вклеен.
РН будет с троссовой передачей усилия.
Я поставил штатные жесткие тяги и этого за глаза, и гемороя с тросами неиспытывал. Серву РН на ее штатное место с усилием 12-13 Кг. Двигатель думаю менять Саитовский 125 й, 4-х тактный на ДЛЕ 20 сс. Уж очень он меня достал, и кушает не мало. Обтягивал Ораковером и остался им очень доволен. Петли сначало посадил на ЦА и получил флатор, на фото видны последствия, теперь все петли только на смолу которая долго схватывает и еще штыречками контрю.
Иначе у вас будут проблемы с обтяжкой хвоста - Вы сами увидите. Придётся много швов делать, что снизит качество модели
Я делал по мануалу - сначала вклейка, потом обтяжка. Получилось очень геморойно, но красиво и качественно, без лишних швов. Плёнки, при этом, запортил полрулона. Если делать наоборот, сначала обтяжка, потом вклейка, то количество швов будет определяться цветовой схемой без всяких дополнительных технологических трудностей.
Обтягивал дешёвым ТауэрКотом. Держится уже шесть лет, подтягивал только один раз, подклейки не требует. Но Ораковер, всё равно, по усадке и многоразовости вне конкуренции.
Петли, кстати, майларовые на СА строго по мануалу. И на остальных самолётах тоже. Проблем нет. Но многие колеги по полю от майлара на циакрине плюются.
Сзади две низкопрофильные сервы
Подскажите пожалуйста какие сервы использовали ?
BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g
Я их еще в руках не держал 😃. Они уже два месяца из китая на собаках едут.
Зато пленка пришла менее чем за неделю из Москвы.
На элеронах эти же сервы будут. Думаю выживут, т.к. площадь элеронов маленькая.
В 61 посту речь идет именно об этих сервах. У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны. Причина замены-дрожание в нулевой точке. Сеичас я на это забил и летаю как есчть. Но стремные они какие то. Конечно по размерам они входят идеально, но вот их поведение оставляет желать лутшего.
У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны. Причина замены-дрожание в нулевой точке. Сеичас я на это забил и летаю как есчть. Но стремные они какие то. Конечно по размерам они входят идеально, но вот их поведение оставляет желать лутшего.
У меня такое было на 6 вольтовых сервах Хайперион и кажется на DC20FMD и только на ДВС моделях, на электро было ОК. Лечил: максимальное напряжение BECа с 6в понизил (был BEC с регулировкой) до 5.5в. После того как купил servo программатор ешё увеличил кажется “servo deadband width” с 2 до 4х. Но и понижения до 5.5в хватило для устранeния дрожания
У меня пока все блюберды с карбонитовыми редукторами работают без нареканий напрямую от life. Видно будет.
В 61 посту речь идет именно об этих сервах. У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны.
Все сервы из установленных на модель работают как часики с LiFe напрямую. Возможно, пока новые ))).
Цифровая на РН попискивает иногда, но не плывет.
Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
Размер кусков 450х1000.
Зачетно. Хотелось бы посмотреть с разных ракурсов, с низу с переди и с боку. Перед облетом, если еще не имел дело с подобными самолетами, почитай ветку, там найдеш полезной инфы по облету. Молодец, так держать и тему не забрасывай, может еще кому пригодится. Да и еще, если будут вопросы-лутше спрашивай сразу по ходу возникновения, что бы потом не было мучительно больно.
Перед облетом, если еще не имел дело с подобными самолетами, почитай ветку, там найдеш полезной инфы по облету.
Я не новичок 😃. Сочетание пилотажка-бензин будет в первый раз, но думаю справлюсь.
Фотки позже сделаю.
думаю справлюсь
Все так думают… 😁 Но это дело вкуса. ЭТОТ самолет не любит маленьких скоростей на посадке, и пешком он садиться не будет, а в остальном-только удачи. Элероны использовать как закрылки, не советую, это выпендреж. 😛
Я не новичок 😃
Я был тоже далеко не новичок в таких делах, но лет 7 назад сумел уронить его на выходе из квадратной петли (причем далеко не в первом полете). Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
Я в каждый полет на “тяжелых” моделях делаю проход над полосой на минимальной скорости, чтобы отследить скорость, при которой самолет начинает проваливаться.
Ветер и все такое …
При маневрах выработалась привычка газку поддавать, чтобы скорость приподнять и на рули четче реагировал.
Флапероны настроил, но не люблю их пользовать. У самой земли при касании привычка РВ в нуль ставить (стик отпускать), а с флапами самоль сразу носом клевать начинает. Настраивать компенсацию по РВ лень.
До этого самолета был бензиновый тренер 1860мм размахом, отлетал продолжительное время без крашей и был разобран на запчасти для этого самолета. Он и покупался, как переходная модель, чтобы к бензинычам привыкнуть после электричек и мелких метанольников.
Я был тоже далеко не новичок в таких делах, но лет 7 назад сумел уронить его на выходе из квадратной петли (причем далеко не в первом полете). Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
От этого никто не застрахован.
Что-то мой фотохостинг заблокировали. Перевыложу фотки.
Профиль крыла NASA0012
Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
От этого самолета всего можно ожидать. Тоже испытал на своей шкуре.