Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP
Как вариант,поставить стойку на пластиковые винты…И площадка дольше продержится.
Как вариант,поставить стойку на пластиковые винты…И площадка дольше продержится.
Тоже проходили, как результат, пошарпаный капот, сломаные пропелеры и почти пробитые крылья с низу от ботинок на колесах. Но как для облета совсем не плохо, а вот для серьезных полетов не годиться. А площадка действительно сделана с умом, я это тоже заметил и оценил по достоинству и не один раз. Модель продуманнаяа и грамотная, в смысле исполнения, кажеться вот тут бы усилить чуток, ан нет, все продуманно и лишнее мясо становиться просто салом.Понял это собирая вторую, эту, модель от ГП. На первой оторвался по полной, в плане усиления, получил полулетабельный полукерпич (все равно не удалось испортить).
Маленький совет начинающим, я двумя руками за надежрость, но в авиации это надо делать с умом и без фанатизма.
Принцип разумности,никто не отменял,а про пластиковые винты это после
прихлопнешь об полосу что стойки узлом - бывает иногда
хотя штатную стойку еще надо суметь так завернуть…😉
хотя штатную стойку еще надо суметь так завернуть…
Я карбоновую поставил, так она уже успела кае где треснуть, а штатную вожу с собой (как талисман) на всякий случай. 😃 Да, согнуть ее надо оооочень постараться😵, но долго ли умеючи-умеючи, долго.
Сейчас у нас на поле ветродуй 11 м/с, ждем когда он спать пойдет, а мы тут как тут, со своими самолетиками. Только вот утихнет он до 6 м/с токма к субботе, ну да мы подождем. Так что продолжение следует, а пока симулятор мой товарищ 😁 Всем удачных полетов-и как тут уже (на форуме) было сказанно-и да прибудет с нами подъемная сила!😃
обнаружил отсутствие глушителя на своем месте, он просто выломался из цилиндра с мясом
Я уже писал где то, но ещё раз кому интересно. При прикрутке глушителя к Саито, резьбу оборачиваю в 3-4витка очень тонкой тефлоновой лентой. Советовали дотягивать при прогреве. Я пытался но оказалось, что тянуть некуда и так хорошо притяныты. Отсоединений не было, а до этого один цилинд на FA125 загубил. Патрубок ослаб в резьбе и резьба разрушилась те съелась начисто
По ходу полетов возникла еще одна проблема-в нейтральном положении начала дрожать одна из серв элеронов. Это происходит толко когда она находиться в нейтральном положении, а под нагрузкой все нормально. Вот чешу репу, что бы это значило? Серва Блюбирдовская с металическими шестернями, аналоговая. Что сделано-проверел все провода и контакты, проверил приемник, короче полнуы ульбец, думау менять серву, а не хочеться.😦
думау менять серву, а не хочеться.
Всего скорее так оно и выйдет. Хотя не приговор. Не поленитесь разберите. Практически у всех серв с металлоредуктором ведущая шестерня пластик. Может в ней дело. Вообще дрожание серв в нейтрали штука достаточно распространенная.
Серва Блюбирдовская с металическими шестернями, аналоговая. (
Замените на проверенные сервы типа Футаба/JR/Savox. У нас такие Блу Бёрд ни в одном из магазинов не продают - значит какаято гнилая фирма.
Например поставьте Футаба 3003 - цена пачка сигарет и нет дрожания. либо Савох цифровую - вот вам с металлом
www.savoxusa.com/…/savsc0253mg.htm
Тоже почти даром за супер серву. Там разобрали но найдёте где либо
У знакомого тоже,на руле направления была схожая проблема и стояла брендовая серва,как потом он мне сказал,cлишком быстрая,проскакивает “0”.
По ходу полетов возникла еще одна проблема-в нейтральном положении начала дрожать одна из серв элеронов
Вот качество китайцев вещь не постоянная.
Замеченно что из комплекта проскакивают сервы которые не любят питание более 6 вольт.
Причем даже на машинках у которых нет контактного переменника ( магнитный датчик стоит вместо него).
Так же нейтраль может начать сикотить из-за переменника в серве - от вибрации протерло дорожку и вот машинка пытается искать нужное сопротивление.
Короче вариантов много , вплоть до люфтов в редукторе.
Если не удасться найти причину - лучше сменить.
У такой сервы мотор постоянно сикатит и мало того изнашивается , но и добивает редуктор. Но мотор греется , садит питание.
Но еще и элемент ненадежности .
В этом году полоса у меня уже погрохал кучу моделей из-за всяких подобных мелочей .
Вам лучше не проходить это.
Тем более у вас не АРФ , где можно еще купить, тут еще и собрать нужно.
хотя штатную стойку еще надо суметь так завернуть…
Знаете а легко когда сажаешь на грунтовку , чуть скорость не расчитал и стойки назад прогибаются .
В поле не выправить обычно и уже следующие посадки с немного деформированной стойкой гнут легко.
Ну и вес - у меня в таком размере моторы бензиновые и модель получается всегда с перебором в весе.
Я карбоновую поставил, так она уже успела кае где треснуть,
Буквально на той неделе на Экстре от Аэроворкс заменил стоечку на люминевую.
Раслоилась внутри и сразу не заметил и она дальше продолжала расслаиваться.
Дошло до того что на каждой посадке колеса стали сами закручиваться в круг и как последствие как не сади модель капотировала.
Сейчас на люмишке ляпота.
А стойку карбоновую потом загнул и увидел трещины , стойка начала делиться по середке на две половины - пролил циакрином и поставлю на другую более легкую модель весом 2400 .
Циакрин очень неравнодушен к карбону , аж кипит на нем и пропитывает лучше всяких смол , так как бы вжигается в состав формованной карбоновой детали.
А для моей комплектации с весом 3600 родная Аэроворксовская хоть и красивая но увы оказалась сильно нежной.
После двух дней ооочень интенсивных полетов небольшой отчетик.
Самолет очень хорошо управляется, во всех положениях и режимах, только вот уже РВ становиться маловато, в нормальный лифт не запускается-не хватает, может я чего не так делаю? Принаровился сажать с сильным боковым ветром-6-11м/с с порывами. Результат-поставил таки штатную (аллюминевую) стойку шасси. Углепластик не выдержал таких издевательств. Заменил серву газа (тоже умерла) и по совету Бывалых, снял капот. И что я там увидел? А вот что-с глушителя свалился шланг на бак, а мотору хотьбы что, правда первые 9 мин полета, а потом он просто глох, вынуждая мой организм потеть и вырабатывать очень много адреналина.
Особой разници без капота пока не понял, может со временем. Но вот с новой стойкой избавился от капотов на грунте, и руление по асфальту тоже без экстрима.
Пока столько, впечатлений много, хочу както все в кучу собрать. Одно скажу-самолет удачный и мне нравиться, а это главное.
Всем успехов.
А в чем прелесть летать без капота. Типа охлаждение лучше. Я летал как то По нужде, движок настраивал. Самолет ведет себя в полете по другому. появляется тенденция увода от ровного полета. Приходится тримировать.
Вот и я говорю, пока особой разници не понял, еще немного полетаю без капота и опять его поставлю. Особых тенденций не заметил, может в силу своей малоопытности, но еще понаблюдаю. Тримировать пришлось после установки штатного шасси, и то не много. А, еще, капот надо ремонтировать, потрескался в некоторых местах.
Самолет интересный,но строгий для приобретения навыков пилотирования,хорошее пособие!Правда видел 2х метровую Extrу,так она садилась пешком,как тренер.
Смотря какие навыки .
Если акцент моя первая модель - тут даже и нет смысла к этому подходить во всех аспектах ( даже сложность изготовления и общения - тут конструкция модели довольно сложная для сравнения с большинством АРФ которые на рынке).
А если моя первая пилотажная модель - очень даже вполне хорошая модель.
Строгость понятие очень относительное - она не срывная , каких то аномалий по теме управляемости нет - каких только экстр не перепробывал, все были исключительно комуникабельными на тему управляемости.
Единственное , что характерно в принцыпе для всех моделей - расходы руля высоты нужно подбирать под скорость полета модели.
Если настрой на 3Дэ и маленькие скорости -большие расходы это нормально.
Но если скоростные полеты - то если перебольшить с расходами , её скручивает если перебрать рулями.
Это особенно опасно когда резко выходишь из какого то пике - может при выходе подкрутить модель так что встреча с планетой будет неизбежна.
Но это срыв патока уже другой оперы .
Так что наоборот, давал порулить новичкам свои Экстры и все просто пищали после тренера как летят модельки.
Вчера на жаре 28-30 градусов, полетал без капота (капот пока в ремонте), мотор сказал большое спасибо. А вот на управлении или управляемости особой разници не понял. Зато штатные стойки шасси оказались на высоте когда самолет плюхнулся с 1 метра на них, думал все, хана, ан нет. Совершенствую посадку, как основной элемент пилотажа, ну и про пилотаж не забываю. На предмет строгости самолета, мне он прощает,пока, все ошибки и выкрутасы, помоему очень даже не прихотлив в управлении, но это сугубо мое мнение. Полеты у меня не скоростные, поэтому думаю об увелечении расходов нв РВ, пропелер пока стоит 15/10 но жду когда придет 16/6, будет интересно сравнить. Вот пока все новости и впечатления. Всем удачных полетов в разгар сезона. Прямо как Кашпировский. 😁
это срыв патока уже другой оперы .
Задавал вопрос в пилотажном разделе. Спецы так и не поняли о чем речь… Оперу лепили к штопору…😃 Вобщем она (опера) так и осталась “Инкогнито”. 😦
Задавал вопрос в пилотажном разделе.
Так не задавать нужно а воспользоваться поиском - ключевое слово " скручивание" ( пример - rcopen.com/forum/f86/topic3176 ).
А конкретного волшебного ответа вы не найдете и причем у каждой модели это явление проявляется по разному. Прогресирует на моделях с компенсаторами на РВ. На скорости скручивание происходит на более малых расходах. На малых скоростях ( пешком) при этом может даже под 45 градусов отклонения РВ не показать спирали .
Так же на скручивание сказываются обороты двигателя . При оборотах 7300 - 7500 в.винта это явление проявляется меньше , чем на больших оборотах.
Так же характеристики в.винта не последняя строчка.
Короче взаимосвязанных вещей много.
Но даже модель набрав скорость с пике с убавленным газом может свентить спираль при идеальной геометрии и пр.
мотор сказал большое спасибо.
Добавляйте немного касторового масла , много не надо 1-2 процента .
К примеру Байрон 4Т имеет больший процент касторки изначально ( ему не надо).
Ну и вообще 4Т немного специфичные моторы - на взлете прут как помраченные , но в полете с прогревом они слегка сбавляют мощность. Полностью от этого явления мне избавиться не удалось.
Полеты у меня не скоростные, поэтому думаю об увелечении расходов нв РВ
Так аппа то наверное позволяет включить функцию DR . Для начала сделайте на элероны и на рв по отдельному переключателю.
Одни комфортные для классического пилотирования и посадки , другие для эксперимента с увеличенными.
Это позволит без болезненно слетываться с моделькой дальше.
Как определитесь с расходами на различные режимы пилотирования все переведете на один переключатель - типа классика / 3D .
А вот на управлении или управляемости особой разници не понял
А нету этой разницы и я не понял в чем прикол про тримирование.
Я модели долгое время облетываю без капота и никогда не проявилось тема повторного тримирования.
У каждого по разному проходит слетывание с моделью.
Я не пилотажник и для меня требуется много времени пока пройдет мандраж и начинаю понимать модель.
Иногда больше 30-40 полетов.
Обычно в этот промежуток времени капотик лежит в сторонке …
Сказывается только на центровке и небольшая разница только в этом …
не задавать нужно а воспользоваться поиском
Поиск давно прочитан! Дык, вопросов больше не задаю. Сам разбираюсь!
вопросов больше не задаю. Сам разбираюсь
А смысл их задавать если сколько не задавали волшебного решения нет …
Смысл - потрындеть на форуме… 😒
Это как с 30ми китайцами - хоть в этом году, хоть в прошлом глохнут при выполнении фигур… Вопрос задают с регулярным постоянством. Уже добрались до зазора в свече… 😁 Ну…Вы в курсе… 😁