Ouya
Аппарат хоть куда. Мотор лучше ставить 46-ой(по крайней мере я сделал так). Штатное шасси мне не понравилось и потому переделал под обычную стойку установленную на фюзеляже перед крылом. Посадки стали гораздо проще. Капотирования даже на плохой полосе не бывает. Самолет летает легко и уверенно. Особых требований к пилотам не предъявляет. Как учебная пилотажка, то что надо. Бить об планету крайне нежелательно. Моему самолету было достаточно один раз хорошенько плашмя плюхнуться на землю(был отказ передающего модуля Фрскай) и фюз развалился на 3 части. Проще было сделать новый, что и было реализовано. А так,только сегодня улетал на нем литр горючки. Все прошло штатно.
Мотор лучше ставить 46-ой(по крайней мере я сделал так).
А не многовато ему будет?
Сегодня забрал с почты модель OUYA от CYMODELS
А где покупали набор ?
Аппарат хоть куда. Мотор лучше ставить 46-ой(по крайней мере я сделал так). Штатное шасси мне не понравилось и потому переделал под обычную стойку установленную на фюзеляже перед крылом.
Владимир,а помните я выкладывал фотки в какойто теме по шасси на фюзеляж?если помните,плз,дайте ссылку Александру.модель очень хорошая и недорогая.летает как по рельсам,но фюз слабоват-я вставил на второй Уйе по бокам внутри две дюралюминиевые спицы для вязания-пока цела.Саш ты правильно сделал что приобрёл её.ещё одну закажи-пригодится.
А не многовато ему будет?
Нет.
Владимир,а помните я выкладывал фотки в какойто теме по шасси на фюзеляж?если помните,плз,дайте ссылку Александру.
А где покупали набор ?
Заказывал в магазине “Спорт и Хобби” (не реклама).
Владимир,а помните я выкладывал фотки в какойто теме по шасси на фюзеляж?если помните,плз,дайте ссылку Александру.модель очень хорошая и недорогая.летает как по рельсам,но фюз слабоват-я вставил на второй Уйе по бокам внутри две дюралюминиевые спицы для вязания-пока цела.Саш ты правильно сделал что приобрёл её.ещё одну закажи-пригодится.
А можно фотки изнутри, хочу посмотреть как сделали крепление стойки.
Все же подумаю,может и поставлю 46 мотор.
Да не надо этой модели 46 мотора .
А потом начинается фюз слабый и пр.
И стойку нах не надо ему переделывать.
Вскрываем крыло и усиливаем нервюры так -
rcopen.com/blogs/2347/4631
Если этого не сделать будет так -
rcopen.com/blogs/2347/4621
Поэтому усилить обязательно , но никак не стойкой в морду.
В первом подходе у меня полетный вес получился -
rcopen.com/blogs/2347/4616
Потом немного перетреся смог уранить полетный вес до 1900 грамм с топливом .
Сборка в целом модели здесь -
rcopen.com/blogs/2347/4308
Поставите и сделаете по совету советчиков - угробите модель и потеряете весь её потенциал .
46 моторы тяжелые а площадь крыла от этого никак не увеличится - в чем вся изюминка летать на легкой модели а не на гире.
Моя модель пережила 36 мотор - я его вылетал в этой модели с полетным временем примерно 30 часов.
Потом была подарена начинающим вместе с мотором и на неё поставили 36ТТ и так же вылетали и тот мотор .
И до сих пор модель жива - ни стойки , ни крылья не ломались . Среди школьников не единожды занимала модель призовые места.
Один раз был ремонт при грубейшей морковке - носом в планету.
Модель прожила активных 5 лет эксплуотации и именно с 36-ми моторами.
Были у меня и те, кто начитался здесь советов бывалых - столько их модели не прожили.
Утяжеленная модель и летала хуже и разваливалась в труху при первом удобном случае .
--------------------------
Вывод делать вам - смотрите дату когда я облетал модель и сколько она жива .
Налет в часах уже давно превысил 50 часов. Родные декалии отлетели , крыло перетягивали .
Но она жила в той комплектации и классический пилотаж выполняла легко.
Для 3D увы в ней не заложены рулевые поверхности.
Удачи.
Всё это правильно,но Саш ведь у тебя есть ТТ-46 уже и не плохой.фюз у неё узенький и дохленький,так-что и с 36 -м от вибраций и посадок всё это разболтается и надо подклеивать и где-то и что-то надставлять внутри.просто вскрывать крыло у новой модели когда ты хочешь поставить шасси на фюз-ещё рано,всё впереди…
36 -м от вибраций и посадок всё это разболтается и надо подклеивать
неправда - нечему там разбалтываться .
а канал охлаждения все равно нужно делать какой бы мотор не ставился.
В итоге вместо модели с полетным весом 1900 грамм в воздух поднимется гиря с весом за 2500.
Вот там и начнет все разваливаться - откуда лишних 600 грамм - бак большего объема , стойка никогда не будет весом в 25-35 грамм как в стоке. Машинки мини уже будут не в тему для этого мотора , Сам мотор вместо 320 грамм с глушаком весит 470 грамм , мотораму уже нужно более мощную чем просит 36 .
И что получили - не модель на которую был акцент , а дранку.
p.s. Единственная альтернатива 36-м моторам , это Ево-40 . Сделанный в картере 36 мотора , он реально является 41 мотором .
При этом вес и размеры 36-го мотора .
В легкой модели после усиления нервюр , максимум что происходит при очень грубой посадке, это слегка подгибаются стойки.
Которые без напряг тут же выправляются пассатижами и дальше в небо оттачивать посадку.
Стойка в морде при столь же грубой посадке - вынос морды по полной программе.
неправда - нечему там разбалтываться .
нууу даа.разбалтывается(отклеивается).
а канал охлаждения все равно нужно делать какой бы мотор не ставился.
это точно!
В итоге вместо модели с полетным весом 1900 грамм в воздух поднимется гиря с весом за 2500.
летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.
а дранку.
получится “модернизированная дранка”,которая будет рассекать воздух в более сильный ветер “неглядя”.
Машинки мини уже будут не в тему для этого мотора
на “газ” и “элероны” пойдут.а вот с местом внутри-проблема.надо все эти “провода” крепить так,что бы не мешали и не упали в полёте на “крыльевую” серву.
Вообще тема этой модели для меня - ответ и особенно моим местным барыгам на тему ->
Сколько стоит путь в небо .
Они рисовали бюджет в те времена за 15-20000 рублей .
Я собрал эту модель и предоставил как пример отдав её полному новичку который как научился на ней летать , так и начал местных драть с моделью при бюджете всего в 8500рублей .
По тем временам -
3000руб- модель.
2400руб.- мотор.
1400 рублей - аппа 6 каналка с спорт и хобби
1600 рублей -машинки хайтек 225мг.
-----------------------------------------
За эти деньги ребенок мог не только пройти курс начинающего пилота , но и получить хорошую школу.
А за 20000 никто так и не смог стать пилотом, так как дорогущая аппа новичку не дает ничего.
Дорогие моторы и модели тоже никаких преимуществ не довали.
А эта модель оказывалась новичку и по карману и прощала ошибки новичка и самое тяжелое для молодого пилота – ГРУБУЮ ПОСАДКУ.
летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.
Я сравнивал оба варианта , поэтому имею по этому поводу устойчивое мнение.
Вы как я понял мой вариант не имели возможности попробовать и поэтому только предположения.
При легком весе эта модель не боится ветров - до 6м\с комфортный полет.
Даже на посадке боковик не вносит огромного дискомфорта.
Высыпаются только шурупы крепления капота - вот они да требуют подклейки как и везде .
Это максимум что просится, остальное при сборке покрывается лаком или краской и ничего не расшатывается так как стойки в морде нет. Именно стойка все и расшатывает резонируя.
Элементы фюза при стойке начинают работать совершенно по другому чем при стойках в крыльях.
Да еще что забыл - проминается крыло со временем и требуется периодически проверять угол атаки .
Но опять же это к мотору мало относится - естественный процесс длительной эксплуатации.
Я сравнивал оба варианта , поэтому имею по этому поводу устойчивое мнение.
у меня вторая Уйя.первая была с 36-м.я останусь при своём мнении.а в остальном Евгений вы правы.но модель очень хорошая.может китайцы стали клеять другой,более прочной,ерундой.
у меня вторая Уйя.первая была с 36-м
Но со стойкой в морде и при большем весе.
Даже при весе в 2200 = это уже совершенно другая модель.
P.s. Сама модель не рассчитана под стойку в морде .
У неё длинный нос - так как расчет на стойки в крыле.
Когда подвешиваем стойку - то и центровка ползет вперед ( про мотор более тяжелый я уже умалчиваю) .
Короче писал ранее - дело хозяйское .
Вообще я не понимал в чем корысть безобразить Уя , если раньше была очень популярная модель под подобные запросы -

Её выпускали все кому не лень , начиная от Киоши и кончая пилотажем.
Вот эта модель действительно под 46-55 мотор и стойка на любителя .
Увы эту модель все сняли с производства - разодрались наверное на право производства.
Уя не в этой категории .
Единственная альтернатива 36-м моторам , это Ево-40
А Saito-40 для этой модели подойдет ? Просто лежит этот моторчик пока без дела, машинки поставить Hitec-82MG, питание борта Ли-Фе 700 ма.
А Saito-40 для этой модели подойдет ?
Если проп подберёте-то и на вертикали будет нормально.
А Saito-40 для этой модели подойдет ?
Категорично нет…
Я для саитки долгое время искал модельку и нашел.
Но счастье длилось очень недолго -

Это тоже очень древненькая моделька и покупалась там же где и УЯ .
Полетный вес с которым полетела эта моделька получился 1200грамм .
Получился обалденный 3D самик .
Но увы в перевернутом полете потерял батарейку после очередного флатера .
Флатер мне дали пилотажевские р.машинки IS17 из-за огромных люфтов.
Модель в этот момент тряслась очень сильно и вытряхнуло батарейку из фюза сорвав фонарь.
----------------------
Вот в этой модельке Саитка была комфортна.
Для классики вес модели в небе не более 1700.
Тяжелее - даже на петлю будет очень тяжело идти .
Так что Саитка в этом самоле слаба.
Вот в этой модельке Саитка была комфортна.
Для классики вес модели в небе не более 1700.
Тяжелее - даже на петлю будет очень тяжело идти .
Так что Саитка в этом самоле слаба.
а пускай Сергей попробует,т.к.шансы велики.