Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.
Алексей привет! Слежу за постройкой, не плохо выходит! Удачи! Жаль не увидел раньше, пригласил бы тебя к нам в гости на фестиваль…сам что то посоветовать не могу( опыта маловато), а вот общение с другими нашими пилотами было бы продуктивным.
[quote=В.В.Д.;5913217
пригласил бы тебя к нам в гости на фестиваль…сам что то посоветовать не могу( опыта маловато), а вот общение с другими нашими пилотами было бы продуктивным.
Привет, Владимир. Рад, что кроме меня и алматинских спортсменов есть еще моделисты в Казахстане!😁😃
Закончил фюз, начал заниматься крылышками
Делаю крылья. Возник вопрос по креплению. Если поставить на корневые нервюры уши и использовать в качестве стяжек резиновые колечки - как такая конструкция поведет себя в воздухе, крылья не отстегнутся? Хочется быстросьемную конструкцию, мелкие болты не нравятся.
Если поставить на корневые нервюры уши и использовать в качестве стяжек резиновые колечки - как такая конструкция поведет себя в воздухе, крылья не отстегнутся?
Очень быстро при этом))). Думаю не вариант! Закрутить четыре болта не так уже и долго поверь))) Собирать дрова-дольше))) Не нравятся мелкие, используй капроновые специальные для этих целей.
Типа вот этих к примеру, первое что нащёлкал.
sdshobby.com/10pcs-nylon-hexagonal-slot-head-screw… думаю за рекламу не сочтут)))
крылья не отстегнутся?
Очень быстро
На моем 50СС крылья крепятся болтом М6. Как то в прошлом году забыл закрутить болт. Его вообще не вставил… 😦 Крыло держалось только на трубе и 2 штифта, которые фиксируют от проворота… Штифты короткие. не больше 6-7мм
Летал жестко. Штопора все, какие умел… 😎
После нескольких полетов, когда снял фонарь, заметил отсутствие болта… 😃
Ни разу ничего не отстёгивалось.
😃
Та же история с болтами - на предыдущей версии этого самолёта крылья крепились четырьмя болтами, на полетах один из них открутился и болтался в фюзеляже (скорее всего забыл протянуть), крыло осталось на месте, пилотаж был тоже не “блинчиком”.
Заканчиваю сборку крыльев, отберу у детей фотоаппарат - выложу фотографии, но у тебя, Алексей, прогресс гораздо больший. Думаю капот по твоей технологии попробовать сделать, хотя мне проще - наш станок болванку для капота легко фрезернет.
Иван, давай ускоряйся, давай фотки, надо к октябрю полететь😁
резину в рыболовной лавке и вперёд
Андрей, что за резина? (не рыбак😒)
Андрей, что за резина? (не рыбак)
Да,я сам от этого далёк:).Резину рыбаки используют на “закидушки”.Круглая от серого до кремового цвета.Бывает 2мм. и 3мм.С уважением.
наверное самое удобное крепление крыла на Себиных Виндах и Митосах
ну и ничто не мешает к мелким болтам сделать крупные барашки.
Алексей, вчера в “Бобрах” упала ДВСка, открутился именно такой болт от вибрации. Крыло вылезло с позов, перекосилось и от удара о землю карбоновая труба сломалась пополам…Вывод, при таком способе крепления на двс надо колхозить какую нибудь фиксацию. Болт был металлический с барашком.
Все давно решено за нас: под металлическую шайбу нужно положить резиновое колечко или резиновую прокладку (легко делается из велошины).
Болт был металлический с барашком.
На моих, на место стандартного крепления болта, вкручен на эпоксидке алюминиевый стержень с резьбой и закручивается гайкой-барашком с приклеенной резиновой шайбой. Не помню где покупал, но это специальный набор для ДВС моделей. Резина прижимаясь к фанере не позволяет гайке раскручиваться от вибрации. Спорить какой из вариантов лучше не берусь-это дело вкуса каждого. Тут главное НАДЁЖНОСТЬ крепления. Лучше, простите за мовитон, “перебздеть” чем получить плачевный результат, тем более от вибрации со временем посадочные отверстия незаметно но планомерно разбиваются да и труба в крыло не так плотно входит как изначально, этакая цепочка обстоятельств, которых не замечаешь как роста своих детей))). Результат только один-дрова! Простите за излишние нагнетание “ужастиков”, но ведь дело у нас серьёзное и требует внимания к мелочам.
Я жутко извиняюся, что влезаю, но почему не сделать по авиационному - фиксировать винт шплинтом/шпилькой ?
Летаю на резиновых стяжках лет 15-ть.Ни разу ничего не отстёгивалось.Берём саморезы-крючки в строймаге и резину в рыболовной лавке и вперёд.
Я доверяю 15 летнему опыту, тем более, что автор проекта тоже делает так. В общем, крючки - в хозтоварах, резина ( 4 мм ) - в рыбаке. На резинку сделал кольца из граверов ( края с фасками, торцы заварил ). Крылышки растут😁
Заказал батарею LI-PO 2С 2200 для питания борта и зажигалки. Подскажите, на какое полетное время ( примерно ) хватит данной емкости. Используется 5 стд сервоприводов на рули и 2 мини на газ и подсос.
На день полетов от зари до зари хватит за глаза.
Приветствую всех, кто следит за темой. Собрал левую консоль на 90%. Элерон навесил на 6 самодельных навесов ( гибрид шомпольной и штыревой навески ). Установил машинку 9,5 кг метал цифра, тяга с шаровыми наконечниками, кабанчик двойной из 1,5 текстолита. Кабанчик приклепал двумя клепками к нервюре элерона, нервюра - березовая фанера 3 мм.Осталось ошкурить и обтянуть
Алексей, будь добр, сфотографируй подробнее узел навески, интересно, как ты реализовал
Иван, фоток к сожалению нет, опишу словами. На карбоновую ось (4 мм) вращения элерона намотал стеклоткань - выклеил втулку. Распилил по количеству навесов ( 6 штук навесов, ширина около 10 мм ).К втулке приклеил торцом, запиленным под стык, карбоновый отрезок - непосредственно сам штырь. Стык заматовал и замотал стеклонитью с клеем. Получилось довольно крепко. Получился Т-образный навес, в одну часть вставляется ось вращения, другая вклеивается в заднюю кромку крыла под углом 90 градусов. В твоем конструктиве в этом месте нестыкушка вылезла. На ту часть навеса, которая вклеивается в крыло, с двух сторон приклеил березовые бобышки диаметром 12 мм ( порезал кисточку). Эксплуатация покажет жизнеспособность такой системы😁