Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.
Всем привет. Поработал не много в стиле Папы Карло - за пару вечеров выпилил болван под фонарь.😁 Попробовал осадить бутыль - сделал тестовый фонарь, 5 литровки чуть не хватает. Буду искать темную ( хочу коричневую ) бутылку. Еще есть кусок тонкого прозрачного пластика от рекламщиков, толщина меньше миллиметра. Кто нибудь натягивал такое на болван?
Алексей, крылья еще не начинал собирать?
Алексей привет! Слежу за постройкой, не плохо выходит! Удачи! Жаль не увидел раньше, пригласил бы тебя к нам в гости на фестиваль…сам что то посоветовать не могу( опыта маловато), а вот общение с другими нашими пилотами было бы продуктивным.
[quote=В.В.Д.;5913217
пригласил бы тебя к нам в гости на фестиваль…сам что то посоветовать не могу( опыта маловато), а вот общение с другими нашими пилотами было бы продуктивным.
Привет, Владимир. Рад, что кроме меня и алматинских спортсменов есть еще моделисты в Казахстане!😁😃
Закончил фюз, начал заниматься крылышками
Делаю крылья. Возник вопрос по креплению. Если поставить на корневые нервюры уши и использовать в качестве стяжек резиновые колечки - как такая конструкция поведет себя в воздухе, крылья не отстегнутся? Хочется быстросьемную конструкцию, мелкие болты не нравятся.
Если поставить на корневые нервюры уши и использовать в качестве стяжек резиновые колечки - как такая конструкция поведет себя в воздухе, крылья не отстегнутся?
Очень быстро при этом))). Думаю не вариант! Закрутить четыре болта не так уже и долго поверь))) Собирать дрова-дольше))) Не нравятся мелкие, используй капроновые специальные для этих целей.
Типа вот этих к примеру, первое что нащёлкал.
sdshobby.com/10pcs-nylon-hexagonal-slot-head-screw… думаю за рекламу не сочтут)))
крылья не отстегнутся?
Очень быстро
На моем 50СС крылья крепятся болтом М6. Как то в прошлом году забыл закрутить болт. Его вообще не вставил… 😦 Крыло держалось только на трубе и 2 штифта, которые фиксируют от проворота… Штифты короткие. не больше 6-7мм
Летал жестко. Штопора все, какие умел… 😎
После нескольких полетов, когда снял фонарь, заметил отсутствие болта… 😃
Ни разу ничего не отстёгивалось.
😃
Та же история с болтами - на предыдущей версии этого самолёта крылья крепились четырьмя болтами, на полетах один из них открутился и болтался в фюзеляже (скорее всего забыл протянуть), крыло осталось на месте, пилотаж был тоже не “блинчиком”.
Заканчиваю сборку крыльев, отберу у детей фотоаппарат - выложу фотографии, но у тебя, Алексей, прогресс гораздо больший. Думаю капот по твоей технологии попробовать сделать, хотя мне проще - наш станок болванку для капота легко фрезернет.
Иван, давай ускоряйся, давай фотки, надо к октябрю полететь😁
резину в рыболовной лавке и вперёд
Андрей, что за резина? (не рыбак😒)
Андрей, что за резина? (не рыбак)
Да,я сам от этого далёк:).Резину рыбаки используют на “закидушки”.Круглая от серого до кремового цвета.Бывает 2мм. и 3мм.С уважением.
наверное самое удобное крепление крыла на Себиных Виндах и Митосах
ну и ничто не мешает к мелким болтам сделать крупные барашки.
Алексей, вчера в “Бобрах” упала ДВСка, открутился именно такой болт от вибрации. Крыло вылезло с позов, перекосилось и от удара о землю карбоновая труба сломалась пополам…Вывод, при таком способе крепления на двс надо колхозить какую нибудь фиксацию. Болт был металлический с барашком.
Все давно решено за нас: под металлическую шайбу нужно положить резиновое колечко или резиновую прокладку (легко делается из велошины).
Болт был металлический с барашком.
На моих, на место стандартного крепления болта, вкручен на эпоксидке алюминиевый стержень с резьбой и закручивается гайкой-барашком с приклеенной резиновой шайбой. Не помню где покупал, но это специальный набор для ДВС моделей. Резина прижимаясь к фанере не позволяет гайке раскручиваться от вибрации. Спорить какой из вариантов лучше не берусь-это дело вкуса каждого. Тут главное НАДЁЖНОСТЬ крепления. Лучше, простите за мовитон, “перебздеть” чем получить плачевный результат, тем более от вибрации со временем посадочные отверстия незаметно но планомерно разбиваются да и труба в крыло не так плотно входит как изначально, этакая цепочка обстоятельств, которых не замечаешь как роста своих детей))). Результат только один-дрова! Простите за излишние нагнетание “ужастиков”, но ведь дело у нас серьёзное и требует внимания к мелочам.
Я жутко извиняюся, что влезаю, но почему не сделать по авиационному - фиксировать винт шплинтом/шпилькой ?
Летаю на резиновых стяжках лет 15-ть.Ни разу ничего не отстёгивалось.Берём саморезы-крючки в строймаге и резину в рыболовной лавке и вперёд.
Я доверяю 15 летнему опыту, тем более, что автор проекта тоже делает так. В общем, крючки - в хозтоварах, резина ( 4 мм ) - в рыбаке. На резинку сделал кольца из граверов ( края с фасками, торцы заварил ). Крылышки растут😁
Заказал батарею LI-PO 2С 2200 для питания борта и зажигалки. Подскажите, на какое полетное время ( примерно ) хватит данной емкости. Используется 5 стд сервоприводов на рули и 2 мини на газ и подсос.
На день полетов от зари до зари хватит за глаза.
Приветствую всех, кто следит за темой. Собрал левую консоль на 90%. Элерон навесил на 6 самодельных навесов ( гибрид шомпольной и штыревой навески ). Установил машинку 9,5 кг метал цифра, тяга с шаровыми наконечниками, кабанчик двойной из 1,5 текстолита. Кабанчик приклепал двумя клепками к нервюре элерона, нервюра - березовая фанера 3 мм.Осталось ошкурить и обтянуть