Бензин. Хоббийная пилотажка по мотивам Sbach 300.
Отличное начало. Поздравляю. Труба будет та что на фото или заменится на карбон? Привод хвостового колес лучше сделать подпружиненным, нагрузка на рулевую машинку будет меньше при пробежках по взлётке. Удачи в постройке.
Контакты хорошего человека Ивана можно в личку?
Привод хвостового колес лучше сделать подпружиненным, нагрузка на рулевую машинку будет меньше при пробежках по взлётке
Александр, спасибо. По рулевому колесу - стойка хвостового колеса пружинная, пробовал двигать колесо во всех направлениях - стойка пружинит, но нагрузка до машинки ( с учетом небольшого провиса тросов ) практически не доходит. Машинка 20кг, металл. Думаю справится без демпфера. Но за совет спасибо! По трубе: в наличии сейчас только дюраль-труба, весит тонну, заказывать карбон выходит с доставкой 50-60$ ( жаба душит мертвой хваткой😁). Если жабу одолею- обязательно будет карбон. С разработчиком модели спишусь, даст добро - выложу координаты. Ну и, собственно, некоторые общие вопросы. Вопрос первый: подскажите, кто как конструктивно делает дренаж бака ( напоминаю, это мой первый бензин), с выводом наружу или нет? И еще вопросик. Пора делать капот. Думаю сделать мастер модель из пеноплекса, Затем залить ее чем то типа гипса или цемента. Так вот - чем лучше и не дорого залить болван? Форма планируется на несколько выклеек.
Парни, нашел в нэте карбон- трубу 20*18 и 20*17. Первая легкая, и цена подходящая, выдержит стенка в 1 мм на размах 1800? Труба 3К.
Выходит наружу рядом со стойкой шасси.
Спасибо, примерно так и представлял:)
выдержит стенка в 1 мм на размах 1800?
если хотите,то для страховки можно во внутрь черенок вставить (с натягом).
если хотите,то для страховки можно во внутрь черенок вставить (с натягом).
А какой тогда выигрыш по весу получится? Вес дюрали сейчас без точной обрезки по размеру - 270 грамм, вес карбона по таблице должен получиться около 150 грамм. Может в карбон вклеить вертикальную стенку из фанеры - вес сильно не наберет, а прочности добавит?
или вставить трубку меньшего диаметра и короткую- пошире фюзеляжа.
Не нужно ничего вставлять, труба выдержит в полете. Вот если падение будет, тогда даже внешне целую карбоновую трубу лучше заменить
Я болван из (жёлтого советского) экструдированного пенопласта делал. Поверх него шла кондитерская плёнка которая тянется.
Думаю снять с него гипсовый слепок из двух половин. В качестве разделительного слоя буду использовать воск и силиконовую смазку для ремней авто
а можно и шарик какой-нибудь натянуть.проверено.
Иван проектировал модель под двигатель RCG 26cc, у меня TG 32
rcopen.com/files/55a8ff3e99707300776ee685
Это место точно ни куда не годится. Такое хвостовое колесико для самолетика 2-3кг весом.
На взлете и посадке будете рулем направления за землю цеплять и рано или поздно до добра это не доведет!!!
Если хвостовое колесо именно в этом месте хотите расположить, то стойка должна быть намного выше.
Алексей, чертежи капота под твой мотор по оговоренной технологии на следующей неделе отправлю
чертежи капота под твой мотор по оговоренной технологии на следующей неделе отправлю
Знакомьтесь - автор данного проекта, это его 100% разработка. Воюю с болваном номер 2. Сегодня натер несколько раз восковым кремом для обуви, растер немного, уложил в форму. Обработал силиконом в спрее. Оставил сушиться ( если высохнет ). Завтра планирую в три слоя покрыть гипсом: первый - тонкий жидкий слой, второй - гипсовые бинты крест на крест, третий - основная заливка. Если все пройдет нормально, то к выходным возможно форма будет готова (тьфу 3 раза😆). Ну еще не много обтянул ( внимательные сразу поймут, откуда цветовая схема, сознаюсь - содрал с Вертиго, очень понравилась 😒)
Ну вооот… Вся самая сложная работа сделана, осталось только матрицу изготовить из смолы и стекла. За что болван в гипс?😒
Игорь, смола, конечно, это супер, но у нас кроме дрянной дзержинской ( сохнет в зависимости от партии и настроения) другой нет:(. Да и опыта у меня 0 целых 0 десятых. Поэтому думаю гипс на первый раз сойдет. Где то читал, что для более качественной формовки в смесь добавляют краску - так ли это, может у кого есть информация, поделитесь, плз.
Игорь, смола, конечно, это супер, но у нас кроме дрянной дзержинской
не гоните дзержинскую смолу!)))
лучшая в своём классе ширпотреба, между прочим.
проект хорош!
лучшая в своём классе ширпотреба, между прочим.
я вполне согласен, что дзержинская смола лучшая в классе ширпотреба, раньше, с желтым отвердителем она была вполне приличной, но сейчас ее продают у нас с каким то буро-коричневым отвердителем, предугадать результат невозможно, только методом тыка - а это не всегда приемлемо. А других вариантов нет, поэтому и “гоню” ( вообще то подозреваю что смолу производят братья из поднебесной, а нам впаривают как дзержинскую:))