есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

ximeg

Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?

Губанов_Игорь
ximeg:

Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?

Не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁 Если сервы действительно работают то нет никакого смысла менять их на банальные 422 и уж тем более 325е ИМХО

2 months later
ximeg

Продают два OS MAX 46. LA -новый и FX или AX (на подшипниках)-б.у.шный. Цена 5 тыр и 6 тыр соответственно.
Я ставил на BIG STIK имеющийся IRVINE 53(480гр), с ним центровка передняя, чтоб вывести до мануальных значений, надо +/- 100гр на хвост грузить. Вроде как LA легче…Вопрос: если соберусь брать мотор, то какой лучше брать?

Губанов_Игорь

Лучше подшипниковый, новый, на Башне за 8000 с доставкой. Моторы б/у у хоббистов покупать нельзя, это просто перевод денег, тем более так дорого. Но на самом деле проще на хвост свинцовый грузик приладить, как все и делают.

18 days later
ximeg

Есть желание приобрести BIG STIK 60, мой BIG STIK 40 нравится, но хочется побольше самолёт. Мотор O.S.MAX FS81 имеется. В каких местах надо искать хорошие цены на самолёты? Ессно в личку (чтоб не реклама) скажите плиз. На барахолке не встречается что то.

ximeg

Calmato a sport 40, какой мотор прикрутить? Есть IRVINE 53, ASP 52 и GP42? Вот в чем вопрос;) OS MAX fs81 наверное сильно многовато…

7 days later
ximeg

Теперь можно сказать БЫЛ BIG STIK, сегодня он испортился…

Митричь
ximeg:

Теперь можно сказать БЫЛ BIG STIK, сегодня он испортился…

Без возможности восстановления?
Сочувствую.

ximeg

Думаю что восстановление нецелесообразно…спасибо;)

6 months later
ximeg

Совет нужен! Андрей купил тут кит, собрал тренер маленький, размах 1200, по мануалу под 2,5-3,5 куба. НО мотора такого у него нет. Я ему предлагаю не покупать мотор, а поставить GP42 (у меня он есть). Мотор вроде не большой по размеру, лёгкий, НО почти 7 кубов!
Можно ли его ставить?-вот в чём вопрос!
Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
Советуйте плиз
У него всего один радио-полёт был, короткий ессно, несколько секунд))

Митричь
ximeg:

Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?

Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
на облет можно электромотор временно поставить 500-600 Ватт хватит.

ximeg
Митричь:

Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.

Газом не убрать? Только покупать мальенький мотор надо?

Митричь
ximeg:

Газом не убрать?

Ну да, ограничить по газу на аппаратуре. Ступил.
Если в центровку попадает, то сойдет.

Губанов_Игорь

А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3

ximeg
Губанов_Игорь:

А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3

Спасибо за советы. Сказал ему. Будет искать варианты.

3 months later
ximeg

Вот вопрос возник: big stik 60 +o.s.max 91 4 stroke. Если посмотреть в мануал, там такой объем-это минимум. От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?

MANS
ximeg:

Если посмотреть в мануал

А если полетать?
Что-то не нравится?

Alx1m1k
ximeg:

От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?

у ОСа 4т-91 тяга по статике (средняя)-4.5кг.у АСП120(4т)-5.5кг,у АСП120(2т)-6кг.

MANS:

А если полетать?

то ОС 91(4т) в самый раз.фигли 3Д мутить.

ximeg
MANS:

А если полетать?

Самолёт ещё не видел, только по фоткам) Вчера только его забрали для меня и сейчас он в пути.