есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
на 2.4Ггц
На 2,4
Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?
Вот ещё вопрос: Super Stunts куплен б/у шным, на нём ессно б/у сервы MULTIPLEX MINI HD, они работают. У меня есть новые HITEC HS-325HB и HS-422 стОит их поставить вместо MULTIPLEX?
Не лезь в агрегат, не мешай ему работать😁 Если сервы действительно работают то нет никакого смысла менять их на банальные 422 и уж тем более 325е ИМХО
Продают два OS MAX 46. LA -новый и FX или AX (на подшипниках)-б.у.шный. Цена 5 тыр и 6 тыр соответственно.
Я ставил на BIG STIK имеющийся IRVINE 53(480гр), с ним центровка передняя, чтоб вывести до мануальных значений, надо +/- 100гр на хвост грузить. Вроде как LA легче…Вопрос: если соберусь брать мотор, то какой лучше брать?
Лучше подшипниковый, новый, на Башне за 8000 с доставкой. Моторы б/у у хоббистов покупать нельзя, это просто перевод денег, тем более так дорого. Но на самом деле проще на хвост свинцовый грузик приладить, как все и делают.
Есть желание приобрести BIG STIK 60, мой BIG STIK 40 нравится, но хочется побольше самолёт. Мотор O.S.MAX FS81 имеется. В каких местах надо искать хорошие цены на самолёты? Ессно в личку (чтоб не реклама) скажите плиз. На барахолке не встречается что то.
Calmato a sport 40, какой мотор прикрутить? Есть IRVINE 53, ASP 52 и GP42? Вот в чем вопрос;) OS MAX fs81 наверное сильно многовато…
ASP-52
Теперь можно сказать БЫЛ BIG STIK, сегодня он испортился…
Теперь можно сказать БЫЛ BIG STIK, сегодня он испортился…
Без возможности восстановления?
Сочувствую.
Думаю что восстановление нецелесообразно…спасибо;)
Совет нужен! Андрей купил тут кит, собрал тренер маленький, размах 1200, по мануалу под 2,5-3,5 куба. НО мотора такого у него нет. Я ему предлагаю не покупать мотор, а поставить GP42 (у меня он есть). Мотор вроде не большой по размеру, лёгкий, НО почти 7 кубов!
Можно ли его ставить?-вот в чём вопрос!
Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
Советуйте плиз
У него всего один радио-полёт был, короткий ессно, несколько секунд))
Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
на облет можно электромотор временно поставить 500-600 Ватт хватит.
Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
Газом не убрать? Только покупать мальенький мотор надо?
Газом не убрать?
Ну да, ограничить по газу на аппаратуре. Ступил.
Если в центровку попадает, то сойдет.
А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3
А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3
Спасибо за советы. Сказал ему. Будет искать варианты.
Вот вопрос возник: big stik 60 +o.s.max 91 4 stroke. Если посмотреть в мануал, там такой объем-это минимум. От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
Если посмотреть в мануал
А если полетать?
Что-то не нравится?
От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
у ОСа 4т-91 тяга по статике (средняя)-4.5кг.у АСП120(4т)-5.5кг,у АСП120(2т)-6кг.
А если полетать?
то ОС 91(4т) в самый раз.фигли 3Д мутить.
А если полетать?
Самолёт ещё не видел, только по фоткам) Вчера только его забрали для меня и сейчас он в пути.