есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Думаю что восстановление нецелесообразно…спасибо;)
Совет нужен! Андрей купил тут кит, собрал тренер маленький, размах 1200, по мануалу под 2,5-3,5 куба. НО мотора такого у него нет. Я ему предлагаю не покупать мотор, а поставить GP42 (у меня он есть). Мотор вроде не большой по размеру, лёгкий, НО почти 7 кубов!
Можно ли его ставить?-вот в чём вопрос!
Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
Советуйте плиз
У него всего один радио-полёт был, короткий ессно, несколько секунд))
Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
на облет можно электромотор временно поставить 500-600 Ватт хватит.
Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
Газом не убрать? Только покупать мальенький мотор надо?
Газом не убрать?
Ну да, ограничить по газу на аппаратуре. Ступил.
Если в центровку попадает, то сойдет.
А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3
А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3
Спасибо за советы. Сказал ему. Будет искать варианты.
Вот вопрос возник: big stik 60 +o.s.max 91 4 stroke. Если посмотреть в мануал, там такой объем-это минимум. От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
Если посмотреть в мануал
А если полетать?
Что-то не нравится?
От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
у ОСа 4т-91 тяга по статике (средняя)-4.5кг.у АСП120(4т)-5.5кг,у АСП120(2т)-6кг.
А если полетать?
то ОС 91(4т) в самый раз.фигли 3Д мутить.
А если полетать?
Самолёт ещё не видел, только по фоткам) Вчера только его забрали для меня и сейчас он в пути.
Самолёт получил, он укомплектован сервами tower pro sg5010-это нормально? (есть HITEC HS-325HB и HS-422, они лучше?)
Самолёт Big Stik 60, новый (в небе не был) мотор OS MAX FS-91S.
Big Stik 60, как и прошлый Big Stik 40, для выведения центровки к нужному значению, требует на хвост 140гр. Можно ли и КАК перенести аккум в хвостовую часть? Кроме как прорезать “люк”, мысли не приходят…делают ли так люди? Или просто решить вопрос шиномонтажными грузами, тем более они есть у меня. Вес с акком 2950. Как в мануале.
Можно сервы назад перенести.
Можно сервы назад перенести.
получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.
Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.
получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.
вот и желательно перенести.серва целее будет-тяга от дёргания по серве бьёт.
серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт
До передней стойки тягу можно сделать гибким боуденом
Подозреваю, что сервы надо переносить на боковую стенку снаружи (видел такое на фото/видео). Серву РВ представляю как, да и РН представляю, НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?
НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?
я имел ввиду перенести шасси:
Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.
я имел ввиду перенести шасси:
А без перенесения шасси вообще не надо заморачиваться с перенесением серв?