есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

ximeg

Думаю что восстановление нецелесообразно…спасибо;)

6 months later
ximeg

Совет нужен! Андрей купил тут кит, собрал тренер маленький, размах 1200, по мануалу под 2,5-3,5 куба. НО мотора такого у него нет. Я ему предлагаю не покупать мотор, а поставить GP42 (у меня он есть). Мотор вроде не большой по размеру, лёгкий, НО почти 7 кубов!
Можно ли его ставить?-вот в чём вопрос!
Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?
Советуйте плиз
У него всего один радио-полёт был, короткий ессно, несколько секунд))

Митричь
ximeg:

Я ему говорю, что лишнюю мощь сдерживать газом-так ли это?

Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.
на облет можно электромотор временно поставить 500-600 Ватт хватит.

ximeg
Митричь:

Лишняя мощща для новичка зло. Т.к. газом работать учатся не сразу, да еще лишний вес, винт большой надо.

Газом не убрать? Только покупать мальенький мотор надо?

Митричь
ximeg:

Газом не убрать?

Ну да, ограничить по газу на аппаратуре. Ступил.
Если в центровку попадает, то сойдет.

Губанов_Игорь

А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3

ximeg
Губанов_Игорь:

А о нагрузке на крыло никто не подумал? Гораздо проще мотор подходящий под самолет купить, благо их сейчас полно и цена копейки. Под Ваши данные подойдет любой двухтактник объемом от 3,5 до 4,6 см3

Спасибо за советы. Сказал ему. Будет искать варианты.

3 months later
ximeg

Вот вопрос возник: big stik 60 +o.s.max 91 4 stroke. Если посмотреть в мануал, там такой объем-это минимум. От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?

MANS
ximeg:

Если посмотреть в мануал

А если полетать?
Что-то не нравится?

Alx1m1k
ximeg:

От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?

у ОСа 4т-91 тяга по статике (средняя)-4.5кг.у АСП120(4т)-5.5кг,у АСП120(2т)-6кг.

MANS:

А если полетать?

то ОС 91(4т) в самый раз.фигли 3Д мутить.

ximeg
MANS:

А если полетать?

Самолёт ещё не видел, только по фоткам) Вчера только его забрали для меня и сейчас он в пути.

ximeg

Самолёт получил, он укомплектован сервами tower pro sg5010-это нормально? (есть HITEC HS-325HB и HS-422, они лучше?)
Самолёт Big Stik 60, новый (в небе не был) мотор OS MAX FS-91S.

ximeg

Big Stik 60, как и прошлый Big Stik 40, для выведения центровки к нужному значению, требует на хвост 140гр. Можно ли и КАК перенести аккум в хвостовую часть? Кроме как прорезать “люк”, мысли не приходят…делают ли так люди? Или просто решить вопрос шиномонтажными грузами, тем более они есть у меня. Вес с акком 2950. Как в мануале.

ximeg
Митричь:

Можно сервы назад перенести.

получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.

Митричь

Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.

Alx1m1k
ximeg:

получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.

вот и желательно перенести.серва целее будет-тяга от дёргания по серве бьёт.

MANS
ximeg:

серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт

До передней стойки тягу можно сделать гибким боуденом

ximeg

Подозреваю, что сервы надо переносить на боковую стенку снаружи (видел такое на фото/видео). Серву РВ представляю как, да и РН представляю, НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?

Alx1m1k
ximeg:

НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?

я имел ввиду перенести шасси:

Митричь:

Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.

ximeg
Alx1m1k:

я имел ввиду перенести шасси:

А без перенесения шасси вообще не надо заморачиваться с перенесением серв?