есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Вот вопрос возник: big stik 60 +o.s.max 91 4 stroke. Если посмотреть в мануал, там такой объем-это минимум. От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
Если посмотреть в мануал
А если полетать?
Что-то не нравится?
От 90 до 1.20 четырехтактники туда лезут. Есть смысл покупать 1.20 ASP ? Что от этого можно получить?
у ОСа 4т-91 тяга по статике (средняя)-4.5кг.у АСП120(4т)-5.5кг,у АСП120(2т)-6кг.
А если полетать?
то ОС 91(4т) в самый раз.фигли 3Д мутить.
А если полетать?
Самолёт ещё не видел, только по фоткам) Вчера только его забрали для меня и сейчас он в пути.
Самолёт получил, он укомплектован сервами tower pro sg5010-это нормально? (есть HITEC HS-325HB и HS-422, они лучше?)
Самолёт Big Stik 60, новый (в небе не был) мотор OS MAX FS-91S.
Big Stik 60, как и прошлый Big Stik 40, для выведения центровки к нужному значению, требует на хвост 140гр. Можно ли и КАК перенести аккум в хвостовую часть? Кроме как прорезать “люк”, мысли не приходят…делают ли так люди? Или просто решить вопрос шиномонтажными грузами, тем более они есть у меня. Вес с акком 2950. Как в мануале.
Можно сервы назад перенести.
Можно сервы назад перенести.
получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.
Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.
получается можно перенести серву РВ, серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт.
вот и желательно перенести.серва целее будет-тяга от дёргания по серве бьёт.
серву РН переносить…сложно, там тяга на переднюю стойку идёт
До передней стойки тягу можно сделать гибким боуденом
Подозреваю, что сервы надо переносить на боковую стенку снаружи (видел такое на фото/видео). Серву РВ представляю как, да и РН представляю, НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?
НО не представляю как метр тяги с этого места протащить к передней стойке?
я имел ввиду перенести шасси:
Я всегда на двухстоечное шасси переделывал. Управляемое заднее колесо.
я имел ввиду перенести шасси:
А без перенесения шасси вообще не надо заморачиваться с перенесением серв?
Полетал на Big Stik 60 с O.S.MAX FS-91 5 полётов. Вот какая картина: каждый раз при посадке чиркаю винтом, 2 раза не страшно, 3 раза винтам пипец. Понятно, чайник, но на Big Stik 40 так не было. Складывается впечатление, что винты виликоваты, либо передняя стойка коротковата и/или мягковата;)
Винты пользовал 13 и 14, в мануале предписаны 13x9, 14x7, 15x6, 16x6. Как их пользовать? 15,16?
Как их пользовать? 15,16?
обрезать под 14.смело.отцентровать и летать.обрезанный диаметр компенсируется более широкой лопастью и потолще профилем.я часто так делаю.а стойка шасси на Стике не от 40-го стоит?
обрезать под 14.смело.отцентровать и летать.обрезанный диаметр компенсируется более широкой лопастью и потолще профилем.я часто так делаю.а стойка шасси на Стике не от 40-го стоит?
Стойка от 60го, стоит на шасси параллельно земле. Я хочу, чтоб летал не быстро, для этого мне советовали брать с бОльшим диаметром и меньшим шагом.(это 2 года назад, для 2х тактного мотора на кальмато) Какая разница у меня должна получиться от использования меньшего и большего из рекомендованных винтов? Што получу, если вместо 13-14 поставлю 16? Ну кроме гарантированной поломки винта ессно? 😉)
Ну и говорили, что с передней стойкой винты целее, а тут прям расходуются они у меня интенсивно…
И едет самолёт всё-таки на холостых…снижал их сегодня, снижал, мотор возмутился и в обратную сторону стал работать, прям пару секунд и заглох…
Всвязи с этим ещё вопрос, можно ли ставить винт, с шагом меньше, чем в мануале и где их надо брать? Мотор всё таки 4х тактный, сложнее 2х тактного, не хотелось бы ему навредить экспериментами, лучше спросить у опытных людей
Ну и винты у Вас для .91 4-такт…
15х6 и 16х6 много. Для них лучше двиг 1.2
Для .91 13х8, 14х7 самый раз.
Ещё 3-х лопастные рассмотрите. Тоже вариант, когда нужна тяга, а диаметр ограничен.
Ну и говорили, что с передней стойкой винты целее, а тут прям расходуются они у меня интенсивно…
Ошибочное мнение про переднюю стойку.
Самое простое - поставить колеса большого диаметра. И естественно учиться сажать самолет, на первое время с заглушенным двигателем.
Винт правильно стоит? т.е. в заглушенном состоянии должен быть параллельно земле.
колеса
Колёса большие у меня есть, поставлю, надеюсь поможет.
на первое время с заглушенным двигателем.
я бы не стал… без движка сложней