есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
ЛА и АХ-это разные по сути двигатели, но похожи.у вас есть Ирвайн-53-он решит все ваши проблемы.
Естественно, если есть Ирвайн, покупать больше ничего не нужно. Ирвайна хватит за глаза!
Я бы хотел узнать про данный 4х тактник, его нельзя всё таки? Он просто тоже есть и что с ним делать тогда, пусть дальше лежит дожидается другой самолёт, побольше?
Тут нет ничего сложного. Такое понятие типа: “самолет рассчитан на такой то мотор” очень условно, если не сказать сильнее😒. Надо прикинуть разницу в весе с 40м мотором и тем, который планируется. Прикинуть где получится центровка, какое поставить усиление фюзеляжа, оценить итоговый вес и нагрузку на крыло. После этого принять решение.
Судя по всему 40й мотор отличается от 81 примерно на 200 гр в весе. Накинем еще 100-150 на усиление фюзеляжа и балластный груз на хвост.
Получается, что сухой вес изменится с 2380 до 2700 гр. Значит нагрузка на крыло станет не 48 гр/дм2, а 54 гр/дм2 . До 60 гр/дм2 можно считать вполне приемлимым результатом. В общем, если не превысите сухой вес за 2750 гр, то 81й осел вполне встанет отлично. Будет работать на ненагруженном режиме, в плюсах бонусом под рукой всегда избыток мощности. Можно его использовать, можно нет. Но лучше когда такая возможность есть😁
С другой стороны 53 Ирвайн тоже есть, и он так же отлично вписывается в концепцию этого самолета. Что в итоге выбрать, решать Вам.
Покупать очередной, 5й мотор не стану.
Как мне это знакомо😒 Я тоже так говорил. А подвернется хороший мотор -раз и купил. Чуть ли не все линейку САИТО собрал.
Я бы на вашем месте на эту модель поставил бы 2-х тактник. А 4 такта в будущем на пилотажку 50 размера.
Сейчас есть CALMATO 40 ТРЕНЕР с киошевским 40 мотором-летает быстрее чем мне бы хотелось😁
Что значит быстрее чем хотелось бы? Есть стик газа, есть разные винты, даже элероны можно замикшировать, что бы и как закрылки работали (если две стервы поставить). Но это самолет, и для полетов ему нужна скорость, иначе свалится. Для Кальмато 40 мотор 40 не кажется избыточным, скорее нижний предел. Вот с шагом поиграться, это надо (в совсем простом виде, диаметр винта отвечает за тягу, шаг за скорость)
Как мне это знакомо Я тоже так говорил. А подвернется хороший мотор -раз и купил. Чуть ли не все линейку САИТО собрал.
Юрий, соглазен, подворачивается-беру))
Что значит быстрее чем хотелось бы?
Игорь, стик газа ессно использовал)) Потом даже винт с маленьким шагом ставил-стало немного легче. На крыле CALMATO и пилотажевского тренера по одной серве, думаю, что две бы мне больше понравились. На видео видел, как самолёты у людей летают гораздо медленнее-вот чего хотелось бы.
На видео видел, как самолёты у людей летают гораздо медленнее-вот чего хотелось бы.
Не ужели кальмато в полгаза для вас быстро летает?
Видел как новички начинают летать. Газ в пол весь полет, триммировать не умеют. Самолет носится как угарелый, дергается видимо экспоненты не настроины. Жуть.
Не ужели кальмато в полгаза для вас быстро летает?
Видел как новички начинают летать. Газ в пол весь полет, триммировать не умеют. Самолет носится как угарелый, дергается видимо экспоненты не настроины. Жуть.
Ну да, быстровато)) хотя газ в пол весь полёт не делаю. Пол газа и меньше бывает.
Денис, почему вас пугает скорость? Почему хотите совсем медленно лететь. Что за видео вы смотрели. Может там самолет медленно в харриере летел, задрав нос вверх.
Денис, а вы где летаете, в Смышляевке? В Бобровке вас никогда не видел. В Смышляевке много толкового народа летает, наверняка подскажут.
Денис, почему вас пугает скорость? Почему хотите совсем медленно лететь. Что за видео вы смотрели. Может там самолет медленно в харриере летел, задрав нос вверх.
вот на этом видео помоему достаточно медленно, а у меня как то быстро и далеко улетит, уже пора разворачивать)) в другую сторону пролетит так же быстро-опять пора разворачивать. Я понимаю, что разворачивать полюбому надо, без вариантов)) но тут как то всё наслаивается- думаю если чутка замешкаюсь, то или дальности аппы не хватит или самолёт будет плохо “читаем”, что тоже черевато. Вот пилотажевский самолёт крупнее, он летать мог медленнее(по сравнению с кальматой можно было газ сделать поменьше) и “читался” дальше. Мож конечно сомнений больше, чем надо)) понятно, ещё 15 взлётов/приземлений только.
Денис, а вы где летаете, в Смышляевке? В Бобровке вас никогда не видел. В Смышляевке много толкового народа летает, наверняка подскажут.
Игорь, мы на обводной между Алексеевкой и Спиридоновкой, там просто поле, в августе его даже покосили.(“Мы”-это в половине случаев один я) Мы всё собирались до вас доехать с человеком из моделки и даже в один день доехали до шлагбаума…в тот день, когда самолёт упал и погибли люди…
30 сентября закрыл сезон, думаю погоды лётной в этом году не будет. До вас доехать хочу, посмотреть как летаете. Как далеко отпускаете от себя сомолёт(если отпускаете).
Понял😁 Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают
Если в F-3-A, то 150м - это центральная вешка, а до боковых 300м 😃 Полёт по комплексу вроде “специальным” не является.
Андрей, если хотели поумничать, то несколько неудачно. Полеты F3A как раз и являются специализированной дисциплиной со своей техникой пилотирования и предназначенными для этого моделями. Человек на хоббийном самолете с 40й калилкой 15 раз взлетел всего, какой ему нафиг F3A?
А то давайте еще реактивные затронем, планера на время или F3D… FPV приплетем по дальностям…
а до боковых 300м
каждый говорит за себя,но Игорь Губанов прав.лично мой предел-200м.дальше я уже могу не увидеть при эволюции в каком положении модель.размах модели-около 2м.
лично мой предел-200м
Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
Прошу прощения. Никого не хотел обидеть. Сам по невнимательности не обратил внимание на “всего 15 полётов”.
В высоту на 500 м поднимался
Юра на чём? или что поднимал?
Спитфаер. На поле дали прибор высотомер. Установили в модель, подключили в свободный канал. Насколько помню высоту показал 492 или 497 м.
Насколько помню высоту показал 492 или 497 м
и ты видел в каком он положении?пол-километра-это дофига!что-то не то…пять раз по сто…