есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Сейчас есть CALMATO 40 ТРЕНЕР с киошевским 40 мотором-летает быстрее чем мне бы хотелось😁
Что значит быстрее чем хотелось бы? Есть стик газа, есть разные винты, даже элероны можно замикшировать, что бы и как закрылки работали (если две стервы поставить). Но это самолет, и для полетов ему нужна скорость, иначе свалится. Для Кальмато 40 мотор 40 не кажется избыточным, скорее нижний предел. Вот с шагом поиграться, это надо (в совсем простом виде, диаметр винта отвечает за тягу, шаг за скорость)
Как мне это знакомо Я тоже так говорил. А подвернется хороший мотор -раз и купил. Чуть ли не все линейку САИТО собрал.
Юрий, соглазен, подворачивается-беру))
Что значит быстрее чем хотелось бы?
Игорь, стик газа ессно использовал)) Потом даже винт с маленьким шагом ставил-стало немного легче. На крыле CALMATO и пилотажевского тренера по одной серве, думаю, что две бы мне больше понравились. На видео видел, как самолёты у людей летают гораздо медленнее-вот чего хотелось бы.
На видео видел, как самолёты у людей летают гораздо медленнее-вот чего хотелось бы.
Не ужели кальмато в полгаза для вас быстро летает?
Видел как новички начинают летать. Газ в пол весь полет, триммировать не умеют. Самолет носится как угарелый, дергается видимо экспоненты не настроины. Жуть.
Не ужели кальмато в полгаза для вас быстро летает?
Видел как новички начинают летать. Газ в пол весь полет, триммировать не умеют. Самолет носится как угарелый, дергается видимо экспоненты не настроины. Жуть.
Ну да, быстровато)) хотя газ в пол весь полёт не делаю. Пол газа и меньше бывает.
Денис, почему вас пугает скорость? Почему хотите совсем медленно лететь. Что за видео вы смотрели. Может там самолет медленно в харриере летел, задрав нос вверх.
Денис, а вы где летаете, в Смышляевке? В Бобровке вас никогда не видел. В Смышляевке много толкового народа летает, наверняка подскажут.
Денис, почему вас пугает скорость? Почему хотите совсем медленно лететь. Что за видео вы смотрели. Может там самолет медленно в харриере летел, задрав нос вверх.
вот на этом видео помоему достаточно медленно, а у меня как то быстро и далеко улетит, уже пора разворачивать)) в другую сторону пролетит так же быстро-опять пора разворачивать. Я понимаю, что разворачивать полюбому надо, без вариантов)) но тут как то всё наслаивается- думаю если чутка замешкаюсь, то или дальности аппы не хватит или самолёт будет плохо “читаем”, что тоже черевато. Вот пилотажевский самолёт крупнее, он летать мог медленнее(по сравнению с кальматой можно было газ сделать поменьше) и “читался” дальше. Мож конечно сомнений больше, чем надо)) понятно, ещё 15 взлётов/приземлений только.
Денис, а вы где летаете, в Смышляевке? В Бобровке вас никогда не видел. В Смышляевке много толкового народа летает, наверняка подскажут.
Игорь, мы на обводной между Алексеевкой и Спиридоновкой, там просто поле, в августе его даже покосили.(“Мы”-это в половине случаев один я) Мы всё собирались до вас доехать с человеком из моделки и даже в один день доехали до шлагбаума…в тот день, когда самолёт упал и погибли люди…
30 сентября закрыл сезон, думаю погоды лётной в этом году не будет. До вас доехать хочу, посмотреть как летаете. Как далеко отпускаете от себя сомолёт(если отпускаете).
Понял😁 Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают
Если в F-3-A, то 150м - это центральная вешка, а до боковых 300м 😃 Полёт по комплексу вроде “специальным” не является.
Андрей, если хотели поумничать, то несколько неудачно. Полеты F3A как раз и являются специализированной дисциплиной со своей техникой пилотирования и предназначенными для этого моделями. Человек на хоббийном самолете с 40й калилкой 15 раз взлетел всего, какой ему нафиг F3A?
А то давайте еще реактивные затронем, планера на время или F3D… FPV приплетем по дальностям…
а до боковых 300м
каждый говорит за себя,но Игорь Губанов прав.лично мой предел-200м.дальше я уже могу не увидеть при эволюции в каком положении модель.размах модели-около 2м.
лично мой предел-200м
Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
Прошу прощения. Никого не хотел обидеть. Сам по невнимательности не обратил внимание на “всего 15 полётов”.
В высоту на 500 м поднимался
Юра на чём? или что поднимал?
Спитфаер. На поле дали прибор высотомер. Установили в модель, подключили в свободный канал. Насколько помню высоту показал 492 или 497 м.
Насколько помню высоту показал 492 или 497 м
и ты видел в каком он положении?пол-километра-это дофига!что-то не то…пять раз по сто…
Меня тоже смутила сея цифра. Я думал на метров 200 взлетел. Самолет маленький но был виден. Полет контролировал. Мог еще выше но насколько помню была небольшая облачность(дымка). Тем не менее пробор выдал такую цифру. Какова точность(погрешность) не знаю. Сам был удивлен.
Тем не менее пробор выдал такую цифру.
Выйди на улицу,поставь ориентир и замерь дистанцию.хотя бы 200м попробуй и оцени.прибор наверно в футах выдал.
Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
На планере хотлайнере размахом 2 метра ради интереса забрался на высоту в 600 м визуально. Напряжение дикое, супруга зачитывала вслух показания альтиметра и вариометра, без этого не смог бы так забраться.
Понял😁 Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
Да, свяжусь, спасибо! Я примерно так и отпускаю, ну может до 200-250 край как мне кажется.
Хотел бы узнать на счёт 4х тактного OS MAX 81 на этот же самолёт. Рассчитан то самолёт максимум на 70й мотор, тут перебор получается, на сколько это критично…81й на 44гр тяжелее и малость мощьнее 1,1 у 70го и 1,28 у 81го…Какие могут быть минусы? Слышал, что от черезмерно могучего мотора может “скручиваться” фюзеляж и эта “гимнастика” может его убить)))
Денис, посмотрите темку
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Там про самодельные “стики” - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.
Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.
Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по “повадкам”
Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.