есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Понял😁 Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают
Если в F-3-A, то 150м - это центральная вешка, а до боковых 300м 😃 Полёт по комплексу вроде “специальным” не является.
Андрей, если хотели поумничать, то несколько неудачно. Полеты F3A как раз и являются специализированной дисциплиной со своей техникой пилотирования и предназначенными для этого моделями. Человек на хоббийном самолете с 40й калилкой 15 раз взлетел всего, какой ему нафиг F3A?
А то давайте еще реактивные затронем, планера на время или F3D… FPV приплетем по дальностям…
а до боковых 300м
каждый говорит за себя,но Игорь Губанов прав.лично мой предел-200м.дальше я уже могу не увидеть при эволюции в каком положении модель.размах модели-около 2м.
лично мой предел-200м
Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
Прошу прощения. Никого не хотел обидеть. Сам по невнимательности не обратил внимание на “всего 15 полётов”.
В высоту на 500 м поднимался
Юра на чём? или что поднимал?
Спитфаер. На поле дали прибор высотомер. Установили в модель, подключили в свободный канал. Насколько помню высоту показал 492 или 497 м.
Насколько помню высоту показал 492 или 497 м
и ты видел в каком он положении?пол-километра-это дофига!что-то не то…пять раз по сто…
Меня тоже смутила сея цифра. Я думал на метров 200 взлетел. Самолет маленький но был виден. Полет контролировал. Мог еще выше но насколько помню была небольшая облачность(дымка). Тем не менее пробор выдал такую цифру. Какова точность(погрешность) не знаю. Сам был удивлен.
Тем не менее пробор выдал такую цифру.
Выйди на улицу,поставь ориентир и замерь дистанцию.хотя бы 200м попробуй и оцени.прибор наверно в футах выдал.
Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
На планере хотлайнере размахом 2 метра ради интереса забрался на высоту в 600 м визуально. Напряжение дикое, супруга зачитывала вслух показания альтиметра и вариометра, без этого не смог бы так забраться.
Понял😁 Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
Да, свяжусь, спасибо! Я примерно так и отпускаю, ну может до 200-250 край как мне кажется.
Хотел бы узнать на счёт 4х тактного OS MAX 81 на этот же самолёт. Рассчитан то самолёт максимум на 70й мотор, тут перебор получается, на сколько это критично…81й на 44гр тяжелее и малость мощьнее 1,1 у 70го и 1,28 у 81го…Какие могут быть минусы? Слышал, что от черезмерно могучего мотора может “скручиваться” фюзеляж и эта “гимнастика” может его убить)))
Денис, посмотрите темку
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Там про самодельные “стики” - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.
Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.
Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по “повадкам”
Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.
Денис, посмотрите темку
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Там про самодельные “стики” - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.
Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.
Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по “повадкам”
Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.
Петр, спасибо! Тему уже читал, интересно. Один из пары тренеров был разбит, в ремонте сейчас. Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?
Полетит нормально с ОС Максом вполне нормально. У меня подобный был с Саито 82. Правда Саита полегче ОС макса. Винт большого диаметра - это для 3Д, Стик всетаки ближе к пилотажке, поэтому размер ближе к середине(Это чисто мое мнение).
С 4-х тактником совсем другие ощущения. Также если собирать без передней стойки, то центровка уйдет немного назад. Ну и нос немного обрезать, бак поменьше поставить т.к. у настроенного 4-х тактника на средних оборотах расход небольшой. В полную тапку все равно летать не будете.
Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?
Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость
Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость
Хорошие новости. Я как раз купил с шагом 4,5 и на нём на кальмате летал. Думал не поплохеет ли мотору, но выходит что ничего страшного. То, что мне надо.
Летает у нас вот такой U-CAN-Do на электротяге. Может очень медленно летать.
ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам