есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
Меня тоже смутила сея цифра. Я думал на метров 200 взлетел. Самолет маленький но был виден. Полет контролировал. Мог еще выше но насколько помню была небольшая облачность(дымка). Тем не менее пробор выдал такую цифру. Какова точность(погрешность) не знаю. Сам был удивлен.
Тем не менее пробор выдал такую цифру.
Выйди на улицу,поставь ориентир и замерь дистанцию.хотя бы 200м попробуй и оцени.прибор наверно в футах выдал.
Ради интереса надо померить. В высоту на 500 м поднимался. В даль не знаю.
На планере хотлайнере размахом 2 метра ради интереса забрался на высоту в 600 м визуально. Напряжение дикое, супруга зачитывала вслух показания альтиметра и вариометра, без этого не смог бы так забраться.
Понял😁 Какой смысл косить поле между Алексевкой и Спиридоновкой, когда как раз там аэроклуб. Свяжись со мной ближе к весне, пропуска сделаем и все. Это бесплатная процедура, единственно в члены Досааф надо вступить (у них около 200 руб в год взносы).
Самолеты обычно от себя дальше 150 м в одну сторону не отпускают, если это не какие то специальные полеты, их просто видно плохо становится.
Да, свяжусь, спасибо! Я примерно так и отпускаю, ну может до 200-250 край как мне кажется.
Хотел бы узнать на счёт 4х тактного OS MAX 81 на этот же самолёт. Рассчитан то самолёт максимум на 70й мотор, тут перебор получается, на сколько это критично…81й на 44гр тяжелее и малость мощьнее 1,1 у 70го и 1,28 у 81го…Какие могут быть минусы? Слышал, что от черезмерно могучего мотора может “скручиваться” фюзеляж и эта “гимнастика” может его убить)))
Денис, посмотрите темку
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Там про самодельные “стики” - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.
Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.
Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по “повадкам”
Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.
Денис, посмотрите темку
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Там про самодельные “стики” - вашего размера много есть что. С разными моторчиками.
Сразу скажу- если у Вас уже есть пара тренеров такого размера (насколько я понял) - ставьте сразу на стик четырехтактник 81 и ничего не бойтесь. На четырехтактниках можно поставить винт поменьше шага ( ну диаметр побольше, соответственно) , и модель разгоняться не будет. Проверьте, правда, центровку.
Модель с четырехтактником летает немного по-другому, чем с двухтактником. Вот и попробуйте. Пусть в вашем авиапарке будет не третий одинаковый самолет, а что-то другое по “повадкам”
Я последовательно на такой самолет ставил 3 мотора - начал с МДС-6.5, затем был ASP 61FS (4T), и, наконец сейчас летаю на Saito 82. У всех трех моторов вес был одинаков, поэтому с центровкой вопросов не было. Удачи.
Петр, спасибо! Тему уже читал, интересно. Один из пары тренеров был разбит, в ремонте сейчас. Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?
Полетит нормально с ОС Максом вполне нормально. У меня подобный был с Саито 82. Правда Саита полегче ОС макса. Винт большого диаметра - это для 3Д, Стик всетаки ближе к пилотажке, поэтому размер ближе к середине(Это чисто мое мнение).
С 4-х тактником совсем другие ощущения. Также если собирать без передней стойки, то центровка уйдет немного назад. Ну и нос немного обрезать, бак поменьше поставить т.к. у настроенного 4-х тактника на средних оборотах расход небольшой. В полную тапку все равно летать не будете.
Винт с диаметром побольше и шагом поменьше-это из тех размеров, что в мануале выбирать или больше диаметр чем в мануале?
Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость
Мануал это не библия. Если хотите меньше скоросоть, нужно увеличивать диаметр на шаге 4,5-6 до паспортных максимальных оборотов на земле. Потом пробовать в воздухе. Тягу будет зверскую на земле показывать, но только на земле. В воздухе будет меньшая скорость
Хорошие новости. Я как раз купил с шагом 4,5 и на нём на кальмате летал. Думал не поплохеет ли мотору, но выходит что ничего страшного. То, что мне надо.
Летает у нас вот такой U-CAN-Do на электротяге. Может очень медленно летать.
ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам
Сознательно хотел ДВС, чтобы тарахтел и дымил
Это похвально!!!
Просто у этого самолета, хоть с электро, хоть с ДВС, низкая нагрузка на крыло поэтому может летать медленно как пушинка.
Но в основном в штиль в спокойной атмосфере. В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не много, а это основная погода в середине дня в Самаре
В высокой турбулентности с ветром за 5-6 м кайфа будет совсем не много, а это основная погода в середине дня в Самаре
Погода для более опытных пилотов. В эту субботу летали ветер 4-6 м/с на порывах 9 м/с да ещё поперек полосы. Ну ничего,справились.
ИМХО электротяга для такой размерности просто предпочтительнее! Но тут уже каждый выбирает сам
Посмотрел размерность, почти 1,5 метра-предпочтительно электро, а от 1,6-1,8 уже бензин…как все сложно
Вот такой у меня был самолет с двигателем SAITO 115. Тоже мог очень медленно летать. Очень жалею что продал.
В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������. На полянке был достаточно сильный ветер, не знаю сколько м/с, но для меня это самый сильный ветер в который летал. Кальмато летал оч медленно (мне понравилась скорость))против ветра и оч быстро по ветру. Газовал на 30/40%, произвел три полета, итого уже 18))) кальмата цела!
Вот 5 минут назад подумал, что под мои запросы “медленнолетания” вероятно мог бы подойти биплан. Видел в продаже оч красивый ТРИплан Fokker Dr.I, но почитав форум, понял-для меня он будет сложен в пилотировании.
Про Фоккер ничего не могу сказать-не летал. Про бипланы доводилось слышать,что вроде более сложны в пилотировании. У меня было два биплана. Ни какого дискомфорта не испытывал. Реактор,что на фото,летал медленно и вальяжно но мог и быстро. Ultimate 40 что на видео летал довольно быстро.
В воскресенье решил ещё разок закрыть сезон ������.
Денис,а зимой не летаете?кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!
кайфово летать у кого есть “водоплавающие”(лет.лодки).по снегу-шикарно!
На лыжах тоже вполне.