Серия от Black Horse
Здравствуйте! Летом начал летать на speed air, с asp 61 4т, сервы hxt 5010. Профиль симметричный. Консоли одеваются на трубу, и собранное крыло ставится на модель, спереди крепится деревянными штырями, сзади крепится пластиковыми болтами к фюзеляжу. Небольшое V крыла.Вес ок. 2000гр, точно не помню. Летает хорошо, в треть газа вальяжно, блинчиком.Не срывной, может быстро, может медленно, по крену по первости показался резковат, но дело привычки. Жесткую посадку выдержал (чуть правее полосы зашел, на высоте 20 см. Куст зацепил, единственный 😅 ). Чуть стойку переднюю погнул, но это не проблема 😃 . Фурнитура нормальная, единственное вилочки на тяги хлипковато выглядят, но ничего, летает пока. Не знаю что скажут бывалые, но мне пока самолет нравится. С уважением, Лёня.
…
На тренере типа кальмато (почти копия с Вашим 2000м) я ловил скоростной штопор! А это гораздо хуже… т.к. шансов просто нет… Случай сложный, поэтому для всех подробно писал на форуме. …
А можно узнать, что есть “скоростной штопор”, ну или ткните где почитать 😃
Насколько помню, 2 раза шел разговор в ветке по крашам. Были и лругие темы, но в них я не принимал участие. И конечно, соглашусь с Вами. правильно писать в кавычках. Типа сленг… Скоростного штопора не сушествует. Это банальный штопор, но ращвивающийся не по общезапомненному сценарию, а на оч. больших скоростях.
Наверное поэтому, на форуме его еще и по другому именуют…
Скорость сваливания увеличивается по мере роста перегрузки. Отсюда и термин “скоростной штопор” или скорее “скоростное сваливание”. И была не одна катастрофа по этой причине в большой авиации.(например, при запоздалой попытке вывести самолет из пике на малой высоте, с повышенной перегрузкой). Естественно, после входа в этот режим, самолет продолжает штопорить уже “обычным”, общепринятым способом. см. “Аэродинамика и динамика полета”
Смог уговорить распаковать все и оценить профили. На трэвеле близкий к кальмато, на спид эйре симетричный и на супер эйр несиметричный но очень к нему близкий. Взял супера. Впечатленя: весьма стабильный, но при ЖЕЛАНИИ срывается легко. Любит скорость. Винт использовал 11х6 мастера, на будущей неделе думаю попробовать 12¼х3¾ apc (доработанный под 46 мотор: подрезал по пол сантиметра и отбалансировал). Движка ему хватает за глаза даже с учетом 3% нитры (да я сторонник минимума нитры и если не хватает мощи лучше мотор поставлю мощнее чем буду жечь слабый). Фюз снизу неплохо усилен и консоли крыла ставятся с боков (небольшой “ласточкин хвост” входит внутрь фюзеляжа и фиксируется болтом), по мотоустановке оказался универсальным ДВС/электро (две моторамы в комплекте + удобный доступ к баку или батарее). В целом создает впечатление довольно крепкого самолета и в модификации трэвела может быть даже первым учебным несмотря на то что низкоплан.
Смог уговорить распаковать все и оценить профили. На трэвеле близкий к кальмато, на спид эйре симетричный и на супер эйр несиметричный но очень к нему близкий. Взял супера. Впечатленя: весьма стабильный, но при ЖЕЛАНИИ срывается легко. Любит скорость. Винт использовал 11х6 мастера, на будущей неделе думаю попробовать 12¼х3¾ apc (доработанный под 46 мотор: подрезал по пол сантиметра и отбалансировал). Движка ему хватает за глаза даже с учетом 3% нитры (да я сторонник минимума нитры и если не хватает мощи лучше мотор поставлю мощнее чем буду жечь слабый). Фюз снизу неплохо усилен и консоли крыла ставятся с боков (небольшой “ласточкин хвост” входит внутрь фюзеляжа и фиксируется болтом), по мотоустановке оказался универсальным ДВС/электро (две моторамы в комплекте + удобный доступ к баку или батарее). В целом создает впечатление довольно крепкого самолета и в модификации трэвела может быть даже первым учебным несмотря на то что низкоплан.
У неё и профиль довольно “не тонкий”.Ярослав а полость где бак антиметанольным лаком(акриловым) покрыта?а отверстия инжекционные в низу перед крылом сделаны?
Лаком это тяжело назвать, скорее что-то вроде пропитки. А про отверстия можно поподробнее?
П.с. Очень понравилась прочность конструкции, а вот фурнитура весьма дешевенькая. На рычагах сервоприводов буду наверное ставить шариковый шарнир от вертолетных линков.
А про отверстия можно поподробнее?
а где бак заканчивается,то внизе делаются два сквозных отверстия-диам .4-6мм для ижекции(высасывания) горючки(если бак прохудился в полёте или не заметил) из фюзеляжа наружу при полёте,что бы дальше не распространялось по фюзу и крылу топливо.
Нету таких
И да, инжекция это впрыск, а не высасывание.
для ижекции(высасывания)
…
В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.
В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.
главное смысл понятен?высасывание наружу(в атмосферу) скопившегося топлива в низу и внутри фюзеляжа.
Нету там такого. И не задумывался о таких ни разу. На тех же кальмато и ексель 2000 верхнее крыло и фюзеляж закрыт снизу без каких либо отверстий. Только что проверил.
Нету там такого.
и никогда не было.а надо сделать.
Не знаю, правда, будет ли от них польза с учетом того что низ у меня внизу восновном только на взлете и посадке, а весь остальной полет топливо в случае утечки будет лететь от бака во все стороны в равной степени.
Да и утечка что была как то раз от пробки бака давила все наружу в сторону движка. Внутри все осталось чисто.
Ярослав это дело такое…добровольное.
А в целом моделью очень доволен. За по китайски невысокий ценник получил крепкий самоль без напилинга при сборке с отличными летными характеристиками, да и серия с тремя различными модификациями и возможностью выбрать под конкретный стиль полета.