Серия от Black Horse

Alx1m1k

У неё и профиль довольно “не тонкий”.Ярослав а полость где бак антиметанольным лаком(акриловым) покрыта?а отверстия инжекционные в низу перед крылом сделаны?

yarik1988

Лаком это тяжело назвать, скорее что-то вроде пропитки. А про отверстия можно поподробнее?

П.с. Очень понравилась прочность конструкции, а вот фурнитура весьма дешевенькая. На рычагах сервоприводов буду наверное ставить шариковый шарнир от вертолетных линков.

Alx1m1k
yarik1988:

А про отверстия можно поподробнее?

а где бак заканчивается,то внизе делаются два сквозных отверстия-диам .4-6мм для ижекции(высасывания) горючки(если бак прохудился в полёте или не заметил) из фюзеляжа наружу при полёте,что бы дальше не распространялось по фюзу и крылу топливо.

yarik1988

Нету таких

И да, инжекция это впрыск, а не высасывание.

yarik1988

В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.

Alx1m1k
yarik1988:

В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.

главное смысл понятен?высасывание наружу(в атмосферу) скопившегося топлива в низу и внутри фюзеляжа.

yarik1988

Нету там такого. И не задумывался о таких ни разу. На тех же кальмато и ексель 2000 верхнее крыло и фюзеляж закрыт снизу без каких либо отверстий. Только что проверил.

Alx1m1k
yarik1988:

Нету там такого.

и никогда не было.а надо сделать.

yarik1988

Не знаю, правда, будет ли от них польза с учетом того что низ у меня внизу восновном только на взлете и посадке, а весь остальной полет топливо в случае утечки будет лететь от бака во все стороны в равной степени.

Да и утечка что была как то раз от пробки бака давила все наружу в сторону движка. Внутри все осталось чисто.

Alx1m1k

Ярослав это дело такое…добровольное.

yarik1988

А в целом моделью очень доволен. За по китайски невысокий ценник получил крепкий самоль без напилинга при сборке с отличными летными характеристиками, да и серия с тремя различными модификациями и возможностью выбрать под конкретный стиль полета.