Серия от Black Horse

Andry_M

Насколько помню, 2 раза шел разговор в ветке по крашам. Были и лругие темы, но в них я не принимал участие. И конечно, соглашусь с Вами. правильно писать в кавычках. Типа сленг… Скоростного штопора не сушествует. Это банальный штопор, но ращвивающийся не по общезапомненному сценарию, а на оч. больших скоростях.
Наверное поэтому, на форуме его еще и по другому именуют…

Валерий_Владимирович

Скорость сваливания увеличивается по мере роста перегрузки. Отсюда и термин “скоростной штопор” или скорее “скоростное сваливание”. И была не одна катастрофа по этой причине в большой авиации.(например, при запоздалой попытке вывести самолет из пике на малой высоте, с повышенной перегрузкой). Естественно, после входа в этот режим, самолет продолжает штопорить уже “обычным”, общепринятым способом. см. “Аэродинамика и динамика полета”

1 month later
yarik1988

Смог уговорить распаковать все и оценить профили. На трэвеле близкий к кальмато, на спид эйре симетричный и на супер эйр несиметричный но очень к нему близкий. Взял супера. Впечатленя: весьма стабильный, но при ЖЕЛАНИИ срывается легко. Любит скорость. Винт использовал 11х6 мастера, на будущей неделе думаю попробовать 12¼х3¾ apc (доработанный под 46 мотор: подрезал по пол сантиметра и отбалансировал). Движка ему хватает за глаза даже с учетом 3% нитры (да я сторонник минимума нитры и если не хватает мощи лучше мотор поставлю мощнее чем буду жечь слабый). Фюз снизу неплохо усилен и консоли крыла ставятся с боков (небольшой “ласточкин хвост” входит внутрь фюзеляжа и фиксируется болтом), по мотоустановке оказался универсальным ДВС/электро (две моторамы в комплекте + удобный доступ к баку или батарее). В целом создает впечатление довольно крепкого самолета и в модификации трэвела может быть даже первым учебным несмотря на то что низкоплан.

Смог уговорить распаковать все и оценить профили. На трэвеле близкий к кальмато, на спид эйре симетричный и на супер эйр несиметричный но очень к нему близкий. Взял супера. Впечатленя: весьма стабильный, но при ЖЕЛАНИИ срывается легко. Любит скорость. Винт использовал 11х6 мастера, на будущей неделе думаю попробовать 12¼х3¾ apc (доработанный под 46 мотор: подрезал по пол сантиметра и отбалансировал). Движка ему хватает за глаза даже с учетом 3% нитры (да я сторонник минимума нитры и если не хватает мощи лучше мотор поставлю мощнее чем буду жечь слабый). Фюз снизу неплохо усилен и консоли крыла ставятся с боков (небольшой “ласточкин хвост” входит внутрь фюзеляжа и фиксируется болтом), по мотоустановке оказался универсальным ДВС/электро (две моторамы в комплекте + удобный доступ к баку или батарее). В целом создает впечатление довольно крепкого самолета и в модификации трэвела может быть даже первым учебным несмотря на то что низкоплан.


Alx1m1k

У неё и профиль довольно “не тонкий”.Ярослав а полость где бак антиметанольным лаком(акриловым) покрыта?а отверстия инжекционные в низу перед крылом сделаны?

yarik1988

Лаком это тяжело назвать, скорее что-то вроде пропитки. А про отверстия можно поподробнее?

П.с. Очень понравилась прочность конструкции, а вот фурнитура весьма дешевенькая. На рычагах сервоприводов буду наверное ставить шариковый шарнир от вертолетных линков.

Alx1m1k
yarik1988:

А про отверстия можно поподробнее?

а где бак заканчивается,то внизе делаются два сквозных отверстия-диам .4-6мм для ижекции(высасывания) горючки(если бак прохудился в полёте или не заметил) из фюзеляжа наружу при полёте,что бы дальше не распространялось по фюзу и крылу топливо.

yarik1988

Нету таких

И да, инжекция это впрыск, а не высасывание.

yarik1988

В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.

Alx1m1k
yarik1988:

В сообщении 28 все-таки инжекционные отверстия, цитату с телефона не могу вставить.

главное смысл понятен?высасывание наружу(в атмосферу) скопившегося топлива в низу и внутри фюзеляжа.

yarik1988

Нету там такого. И не задумывался о таких ни разу. На тех же кальмато и ексель 2000 верхнее крыло и фюзеляж закрыт снизу без каких либо отверстий. Только что проверил.

Alx1m1k
yarik1988:

Нету там такого.

и никогда не было.а надо сделать.

yarik1988

Не знаю, правда, будет ли от них польза с учетом того что низ у меня внизу восновном только на взлете и посадке, а весь остальной полет топливо в случае утечки будет лететь от бака во все стороны в равной степени.

Да и утечка что была как то раз от пробки бака давила все наружу в сторону движка. Внутри все осталось чисто.

Alx1m1k

Ярослав это дело такое…добровольное.

yarik1988

А в целом моделью очень доволен. За по китайски невысокий ценник получил крепкий самоль без напилинга при сборке с отличными летными характеристиками, да и серия с тремя различными модификациями и возможностью выбрать под конкретный стиль полета.