Пилотага под 20 сс.

lexa_843

Заявленные данные по весу очень хорошие. И размер- как раз в машину должен поместиться. А крылья съемные?

argnew

Сьемные. Но разбирать буду только для ремонта. Размер идеально подходит для транспортировки без разборки модели в моей шкоде октавии. Проверено на плоском биплане.

lexa_843
argnew:

в моей шкоде октавии

Седан? Универсал?

argnew:

Но разбирать буду только для ремонта

Не надо о грустном - будет все ОК, только физический износ!😁😁

argnew

Хитрый хечбек. У них это теперь называется лифтбэк. Выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом. Места - море.

Питерский

Для ручной работы самолетка получается очень даже приличная!

lexa_843

Всем привет. Не много продвинулся по изготовлению капота.
Капот решил делать по очень бюджетной технологии - примерный болван+ матрица из алебастра. Такой технологией уже пользовался, для самодельного самолета среднего класса вполне подходит. Еще один плюс - минимальные затраты на композиты (только на изготавливаемое изделие), что при нынешних ценах немаловажно!
Болван из пеноплекса по фанерным сечениям. Сначала шпаклюю Acrylite- клей-шпаклевка для потолочных плит, затем немного легкой 2К автошпаклей.
После обработки наждачкой покрываю разведенным водой клеем ПВА.
Следующий шаг - наношу два-три слоя бесцветного обувного крема на восковой основе.
Затем болван укладывается в форму из пеноплекса с разделительной доской по вертикальной плоскости болвана.
Заливаю в два приема - первый слой очень жидкая консистенция, для максимального повторения геометрии заготовки.
Второй слой - погуще. Он является силовым.
Изготовил первую половину. Болван легко вышел. Подсушу и вечером залью вторую.

TMykalay

Алексей, а воздушных ракушек нет на гипсовой поверхности?

lexa_843

Мурат, привет. Ракушки (полости от пузырьков) будут, если раствор месить миксером. У меня все в ручную😁, полостей нет.

7 days later
lexa_843

Андрей, хороший вес! Облет был?
Я потихоньку делаю капот, времени не хватает, работа отнимает много сил.
Крылья не начинал, сначала всегда собираю на 100% фюз как наиболее трудоемкий элемент. Крылья оставляю на потом.

argnew

А я достал с пыльной полки чертеж Pitts special, когда то купленный на ебей.
Что то не понятно с этим чертежом.
размах верхнего крыла - 132 см.
Нижнего - 120.
Хорда крыла - 23 см.
Площадь, соответственно, 58 дм.
А длинна фюзеляжа - 107 см.
Т.Е. Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?

Губанов_Игорь

Настоящий питс очень маленький и короткий, мало чем от наших 3х метровых поделей отличающийся😁

lexa_843
argnew:

Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?

А у вас чертеж реального самолета или модели?
Я думаю, что если ударение делать не на копию, а на пилотагу, пропорции надо обязательно менять. Хотя бы чуть-чуть увеличить плечо.
Есть Sbach, сделанный по копийным пропорциям. Пилотажные качества не очень. Балка коротковата. Но если не заморачиваться на жесткий 3D пилотаж, то вполне нормально летит.

argnew

Чертёж модели, но параметры модели - копийные. Для 3Д биплана не подходят. Так что буду брать с него только форму фюзеляжа. В общих чертах.

lexa_843

По китайским весам получилось 230 грамм- тяжелый, но я в композитах чайник😁. Я думаю, ориентироваться надо на 200 грамм. Хотя вес сильно зависит от размера.

9 days later
nazinss
lexa_843:

Лазерный принтер+ ацетон. Чертеж закрепляю на фанере скотчем, сверху промокаю ваткой с ацетоном без фанатизма, готово.

Алексей приветствую. Есть еще один довольно точный способ переносить цыфровые файлы на фанеру и бальзу, делал так когда в городе не было ни лазера ни фрезера. Готовые выкройки деталей (в программе Корел Драв) относил в рекламную фирму и заказывал прорезку на пленке ОРАКАЛ, приклеивал детальки на материал - выпиливал, обрабатывал - потом отрывал пленку. Точность воспроизведения довольно высокая. По такой технологии было построено несколько моделей, потом появился лазер 😃