Получится 100%! По крайней мере - буду стараться!😁😁
Не сомневаюсь. Если сильно не утяжелять, то и 3D получиться. В случае . если взлетный вес будет до 4 кг.
Я сейчас что то вроде Pitts special под 20сс. рисую. С объемным фюзем. Там точно за 4 кг. “завалюсь”. Зато красивый.
Я сейчас что то вроде Pitts special под 20сс. рисую. С объемным фюзем.
Арам, тема о 20сс пилотаге. Ваш Pitts в нее должен вписаться идеально.😁 Есть шпионские скрины? Картинок бы для затравки😁 Давно грею мысль о небольшом бипе😒
Не плохая мысль. Для затравки - визуализация образца. Не могу сказать, что делаю полную копию Прометеуса, но в основе будет именно он.
Визуализацию и декали раскраски мне любезно прислал Сергей Авакян ( сергей26). За что ему огромное спасибо.
Красивый аппарат! Проект в Солиде? ТТХ?
Проект в солиде только начал делать.
ТТХ думаю такие :
Размах 1300 (верхнее крыло) 1200 (нижнее). Хорда крыла 27 см. Площадь крыльев, соответственно, 67,5 кв.дм.
Профиль NASA12. Толщина профиля 3,5 см. А может 4 см. Пока не решил.
Делать буду облегчённый. Думаю уложиться в 3,7-3,8 кг.веса.
Фюзеляж сделаю попроще и поуже, чем у прототипа. 12 -14 см. шириной. Не больше. К тому же, под это размер, у меня уже есть хорошие и лёгкие карбоновые шасси.
Заявленные данные по весу очень хорошие. И размер- как раз в машину должен поместиться. А крылья съемные?
Сьемные. Но разбирать буду только для ремонта. Размер идеально подходит для транспортировки без разборки модели в моей шкоде октавии. Проверено на плоском биплане.
в моей шкоде октавии
Седан? Универсал?
Но разбирать буду только для ремонта
Не надо о грустном - будет все ОК, только физический износ!😁😁
Хитрый хечбек. У них это теперь называется лифтбэк. Выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом. Места - море.
Для ручной работы самолетка получается очень даже приличная!
Всем привет. Не много продвинулся по изготовлению капота.
Капот решил делать по очень бюджетной технологии - примерный болван+ матрица из алебастра. Такой технологией уже пользовался, для самодельного самолета среднего класса вполне подходит. Еще один плюс - минимальные затраты на композиты (только на изготавливаемое изделие), что при нынешних ценах немаловажно!
Болван из пеноплекса по фанерным сечениям. Сначала шпаклюю Acrylite- клей-шпаклевка для потолочных плит, затем немного легкой 2К автошпаклей.
После обработки наждачкой покрываю разведенным водой клеем ПВА.
Следующий шаг - наношу два-три слоя бесцветного обувного крема на восковой основе.
Затем болван укладывается в форму из пеноплекса с разделительной доской по вертикальной плоскости болвана.
Заливаю в два приема - первый слой очень жидкая консистенция, для максимального повторения геометрии заготовки.
Второй слой - погуще. Он является силовым.
Изготовил первую половину. Болван легко вышел. Подсушу и вечером залью вторую.
Алексей, а воздушных ракушек нет на гипсовой поверхности?
Мурат, привет. Ракушки (полости от пузырьков) будут, если раствор месить миксером. У меня все в ручную😁, полостей нет.
Когда крылья будут?
У меня вес без капота вышел 3628г. с полным баком.
Напомню, размах 1600мм.
Андрей, хороший вес! Облет был?
Я потихоньку делаю капот, времени не хватает, работа отнимает много сил.
Крылья не начинал, сначала всегда собираю на 100% фюз как наиболее трудоемкий элемент. Крылья оставляю на потом.
Облет был?
Планирую в мае.
Запускал двигатель, посмотреть что отвалится, вроде всё в норме.
А я достал с пыльной полки чертеж Pitts special, когда то купленный на ебей.
Что то не понятно с этим чертежом.
размах верхнего крыла - 132 см.
Нижнего - 120.
Хорда крыла - 23 см.
Площадь, соответственно, 58 дм.
А длинна фюзеляжа - 107 см.
Т.Е. Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?
Настоящий питс очень маленький и короткий, мало чем от наших 3х метровых поделей отличающийся😁
Балка (рычаг) у фюзеляжа - меньше 1, что мне совсем не понравилось.
Неужели у настоящего Питса такая балка короткая?
А у вас чертеж реального самолета или модели?
Я думаю, что если ударение делать не на копию, а на пилотагу, пропорции надо обязательно менять. Хотя бы чуть-чуть увеличить плечо.
Есть Sbach, сделанный по копийным пропорциям. Пилотажные качества не очень. Балка коротковата. Но если не заморачиваться на жесткий 3D пилотаж, то вполне нормально летит.
Чертёж модели, но параметры модели - копийные. Для 3Д биплана не подходят. Так что буду брать с него только форму фюзеляжа. В общих чертах.
Почти закончил капот.😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4f48763e3df9550077747ad5":{"_id":"4f48763e3df9550077747ad5","hid":114872,"name":"Андрей_Царегородцев","nick":"Андрей_Царегородцев","avatar_id":null,"css":""},"521348ee3df9550077733231":{"_id":"521348ee3df9550077733231","hid":170633,"name":"TMykalay","nick":"TMykalay","avatar_id":null,"css":""},"5329bbdc3df955007772afca":{"_id":"5329bbdc3df955007772afca","hid":198128,"name":"lexa_843","nick":"lexa_843","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"56c5f77d3df9550077e60ca1","hid":446781,"title":"Пилотага под 20 сс.","views_count":20037,"last_post_counter":161,"cache":{"post_count":161,"first_post":"56c5f77d3df9550077e61098","first_ts":"2016-02-18T16:55:25.000Z","first_user":"5329bbdc3df955007772afca","last_post":"584b26703df9550077e611d8","last_post_hid":161,"last_ts":"2016-12-09T21:47:28.000Z","last_user":"5329bbdc3df955007772afca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":161,"per_page":25,"chunk_offset":47},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}