сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260
Конечно хватит 250. Правда у нас не было двухтактника. Летали на 91-й саите. Ребёнок летает 5-6 минут. Потом отдых. На бензине стоит липо на 2200 и на борт и на зажигалку. После пяти полётов смена борта.
К вопросу о петлях. Родные петли вот такие -
Их нужно как-то разрабатывать перед/после вклейки? не совсем понятно как они работают, они довольно жесткие.
Летали на 91-й саите.
Этот мотор легче моего, Вы грузили нос/хвост для правильной центровки?
Ничего не догружал. К сожалению от этого самолёта не осталось ни одной фотографии. Петли из майлара. Ничего разрабатывать не нужно. Просто от вибрации могут порваться. Сыну теперь больше нравится бензин, а я звуком и запахом нитромотора просто наслаждаюсь:)
На як поставили плоские петли мп-джет, бак 250, но у нас 4т двиг. Прикинь центровку и батареи разместишь как надо. В хвост одну серву, о второй не думай. Крепеж дюймовый, сейчас шестигранники в любом большом автомагазе есть.
Я решил свой бак 350сс поставить, лучше пусть запас будет. Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.
Внимательно осмотрел мотокороб и он чем то покрыт, похоже на клей. Стоит ли дополнительно покрывать лаком?
Обычной эпоксидкой. Эд-20 разведённая или спиртом или ацетоном.
Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.
Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.
Так я же и говорю, у них уже чем то промазано, похоже на ПВА. Стоит ли сверху что-то еще мазать?
Да, без фанатизма
А что если такие поставить?
Неплохой вариант, но они от вибрации люфтить начинают. Хотя у Вас калилка, там вибрации как на бензине нет, но все же на моей экстре я такие петли со временем поменял.
Я ставил такие www.fasrshop.ru/petli-sterzhnevye-2h33mm.html Диаметром 4мм.
Практичнее оказались.
Ставь все из комплекта и летай. Аэроворкс говна не кладет в наборы.
Не согласен. Петли из набора задубеют, особенно от разных температур. И может получиться так, что она или две петли на элероне не смогут согнуться как нужно и будет перекос плоскости.
на борт нужно LiFe, а на подкал LiPo.
Зачем LiFe на борт? Есть LiPo для борта. Если конечно приемник поддерживает 7.4
Если не поддерживает, можно поставить БЕК.
Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.
У меня мотокороба не было. Был просто мотошпангоут к которому крепилось крепление для движка. Шпангоут уже был покрыт защитным слоем типа краски.
Я покрыл 2-3 слоя автомобильным лаком из баллончика.
Собрал сегодня крылья. Все очень хорошо стыкуется. Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла. пару фоток:
yadi.sk/i/L3VZOOAIuSvob
yadi.sk/i/vsatWIWKuSvuB
Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла
а конструкция не позволяет их на бок положить?
не, только плоско.
не, только плоско.
а у самого есть желание на бок доработать или пока боязно?
а зачем? резать пленку, что-то вклеивать, потом качалки надо длинные искать. Ведь гораздо проще нарастить площадку на 1-2мм. Да и потом вкручивать как их? они в середине крыла
Пока тепло и лето, собрать и скорее в небо.
А у нас с погодой сейчас беда, можно не спешить. На ближайшие 2 недели ветер 10-12м/с. Еще и циакрин закончился, новый к концу недели приедет только.
В Москве конечно с циакрином проще : пошёл в автомагазин , там этого добра навалом. Хороший циакрин есть в сети магазинов " Автомаг". Совсем жидкий- отлично всё проливает и густой. Там же беру активатор для циакрина. С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять. Жаль в этом году вырваться не смог.Стройка на даче:(
Нам бы такой ветер, забросил бы нафих самолеты и ушел в парусный спорт. Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов. Надо ехать на Благу. Но не дают покоя двигатели DA.
С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять.
Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов.
Аналогично! )))
Тоже в парусном спорте ))) К самолетам тяги уже нет такой. Но все-таки оставить хочу что-нибудь электрическое до 140см. Полетать, душу порадовать. И планер в перспективе.
На большие модели уже и времени нет и желания.
А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения…
А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения…
Вот из-за таких как вы, я не частый гость на форуме!
Здесь очень много людей которые считают, что они гуру. Задал как-то вопрос по начинке на электро. И получил много нареканий и разной хрени, вместо того, чтобы помочь начинающему разобраться в новом.
Максима поздравили уже и порадовались не раз. В наше время собирать такие модели дело не простое и мало кто это делает.
Все мои советы основаны на практике, и благополучно используются не только мной.
Обращаю внимание, что мы даем СОВЕТЫ, а не тыкаем носом! Максим сам решит как ему лучше поступить.
А по поводу желания и тем более опыта, я бы на вашем месте не начинал!
По этому чтобы не засорять ветку, предлагаю закрыть очередной спор на тему советов и опыта.