сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260
Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.
Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.
Так я же и говорю, у них уже чем то промазано, похоже на ПВА. Стоит ли сверху что-то еще мазать?
Да, без фанатизма
А что если такие поставить?
Неплохой вариант, но они от вибрации люфтить начинают. Хотя у Вас калилка, там вибрации как на бензине нет, но все же на моей экстре я такие петли со временем поменял.
Я ставил такие www.fasrshop.ru/petli-sterzhnevye-2h33mm.html Диаметром 4мм.
Практичнее оказались.
Ставь все из комплекта и летай. Аэроворкс говна не кладет в наборы.
Не согласен. Петли из набора задубеют, особенно от разных температур. И может получиться так, что она или две петли на элероне не смогут согнуться как нужно и будет перекос плоскости.
на борт нужно LiFe, а на подкал LiPo.
Зачем LiFe на борт? Есть LiPo для борта. Если конечно приемник поддерживает 7.4
Если не поддерживает, можно поставить БЕК.
Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.
У меня мотокороба не было. Был просто мотошпангоут к которому крепилось крепление для движка. Шпангоут уже был покрыт защитным слоем типа краски.
Я покрыл 2-3 слоя автомобильным лаком из баллончика.
Собрал сегодня крылья. Все очень хорошо стыкуется. Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла. пару фоток:
yadi.sk/i/L3VZOOAIuSvob
yadi.sk/i/vsatWIWKuSvuB
Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла
а конструкция не позволяет их на бок положить?
не, только плоско.
не, только плоско.
а у самого есть желание на бок доработать или пока боязно?
а зачем? резать пленку, что-то вклеивать, потом качалки надо длинные искать. Ведь гораздо проще нарастить площадку на 1-2мм. Да и потом вкручивать как их? они в середине крыла
Пока тепло и лето, собрать и скорее в небо.
А у нас с погодой сейчас беда, можно не спешить. На ближайшие 2 недели ветер 10-12м/с. Еще и циакрин закончился, новый к концу недели приедет только.
В Москве конечно с циакрином проще : пошёл в автомагазин , там этого добра навалом. Хороший циакрин есть в сети магазинов " Автомаг". Совсем жидкий- отлично всё проливает и густой. Там же беру активатор для циакрина. С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять. Жаль в этом году вырваться не смог.Стройка на даче:(
Нам бы такой ветер, забросил бы нафих самолеты и ушел в парусный спорт. Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов. Надо ехать на Благу. Но не дают покоя двигатели DA.
С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять.
Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов.
Аналогично! )))
Тоже в парусном спорте ))) К самолетам тяги уже нет такой. Но все-таки оставить хочу что-нибудь электрическое до 140см. Полетать, душу порадовать. И планер в перспективе.
На большие модели уже и времени нет и желания.
А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения…
А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения…
Вот из-за таких как вы, я не частый гость на форуме!
Здесь очень много людей которые считают, что они гуру. Задал как-то вопрос по начинке на электро. И получил много нареканий и разной хрени, вместо того, чтобы помочь начинающему разобраться в новом.
Максима поздравили уже и порадовались не раз. В наше время собирать такие модели дело не простое и мало кто это делает.
Все мои советы основаны на практике, и благополучно используются не только мной.
Обращаю внимание, что мы даем СОВЕТЫ, а не тыкаем носом! Максим сам решит как ему лучше поступить.
А по поводу желания и тем более опыта, я бы на вашем месте не начинал!
По этому чтобы не засорять ветку, предлагаю закрыть очередной спор на тему советов и опыта.
Написал, что сервы великоваты, но не написал какие. Вот такие поставил - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Стояли еще не сбахе, уравал весной по распродаже за 560р. AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, но они на 15 грамм тяжелее каждая, при том, что усилие почти на 2 кг меньше. Да и стоят…
Стояли еще не сбахе, уравал весной по распродаже за 560р
По 560 считайте вообще даром) а как они по надёжности?
AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, но они на 15 грамм тяжелее каждая, при том, что усилие почти на 2 кг меньше.
у этих написано завышено-это китайцы любят.усилие приравнивай к Хайтэку.ну и этого (7кг якобы) тебе хватит.
пока сложно сказать. наработка около 10 часов, люфта нет. одна серва дребезжит, но это видимо от удара, я элероном полосу зацепил сильно.
у этих написано завышено-это китайцы любят.усилие приравнивай к Хайтэку.ну и этого (7кг якобы) тебе хватит.
На сбахе справлялись, главное что бы их не отжимало. Полетаю и посмотрю. хайтековские 5 кг не справлялись, на плоском штопоре отжимало сервы.
Забрал сегодня шестигранные ключи дюймовые, попробую поставить мотор, серву на газ и пропилить капот
Сегодня вклеил стабилизатор. Мне все больше и больше нравиться AeroWorks. Не знаю еще как он в небе, но вот сборка продуманна до мелочей. Так вот, руль высоты нужно вставлять сразу при вклейке и что бы он не болтался и не мешал есть паз, в котором его можно закрепить. Смотрите фото:
Кстати, для желающих поставить две сервы на руль высоты почти все готово. Площадка под серву есть и просто затянута пленкой, нужно всего лишь прорезать пленку и поставить еще один кабанчик.