сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260

rockedit

К вопросу о петлях. Родные петли вот такие -

Их нужно как-то разрабатывать перед/после вклейки? не совсем понятно как они работают, они довольно жесткие.

Летали на 91-й саите.

Этот мотор легче моего, Вы грузили нос/хвост для правильной центровки?

bayker

Ничего не догружал. К сожалению от этого самолёта не осталось ни одной фотографии. Петли из майлара. Ничего разрабатывать не нужно. Просто от вибрации могут порваться. Сыну теперь больше нравится бензин, а я звуком и запахом нитромотора просто наслаждаюсь:)

ЯиК-54

На як поставили плоские петли мп-джет, бак 250, но у нас 4т двиг. Прикинь центровку и батареи разместишь как надо. В хвост одну серву, о второй не думай. Крепеж дюймовый, сейчас шестигранники в любом большом автомагазе есть.

rockedit

Я решил свой бак 350сс поставить, лучше пусть запас будет. Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.

Внимательно осмотрел мотокороб и он чем то покрыт, похоже на клей. Стоит ли дополнительно покрывать лаком?

bayker

Обычной эпоксидкой. Эд-20 разведённая или спиртом или ацетоном.

ЯиК-54

Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.

rockedit

Лучше все куда может попасть топливо защитить. Я промазал все ПВА , и проклеил, и защита. Два сезона все прекрасно.

Так я же и говорю, у них уже чем то промазано, похоже на ПВА. Стоит ли сверху что-то еще мазать?

Sergey_VK
rockedit:

А что если такие поставить?

Неплохой вариант, но они от вибрации люфтить начинают. Хотя у Вас калилка, там вибрации как на бензине нет, но все же на моей экстре я такие петли со временем поменял.
Я ставил такие www.fasrshop.ru/petli-sterzhnevye-2h33mm.html Диаметром 4мм.
Практичнее оказались.

Губанов_Игорь:

Ставь все из комплекта и летай. Аэроворкс говна не кладет в наборы.

Не согласен. Петли из набора задубеют, особенно от разных температур. И может получиться так, что она или две петли на элероне не смогут согнуться как нужно и будет перекос плоскости.

rockedit:

на борт нужно LiFe, а на подкал LiPo.

Зачем LiFe на борт? Есть LiPo для борта. Если конечно приемник поддерживает 7.4
Если не поддерживает, можно поставить БЕК.

rockedit:

Завтра поеду искать алкидный лак, что бы мотокороб покрыть, калилка однако.

У меня мотокороба не было. Был просто мотошпангоут к которому крепилось крепление для движка. Шпангоут уже был покрыт защитным слоем типа краски.
Я покрыл 2-3 слоя автомобильным лаком из баллончика.

rockedit

Собрал сегодня крылья. Все очень хорошо стыкуется. Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла. пару фоток:
yadi.sk/i/L3VZOOAIuSvob
yadi.sk/i/vsatWIWKuSvuB

Mistel
rockedit:

Сервы оказались высоковаты и пришлось делать проставки , что бы они не упирались в обратную сторону крыла

а конструкция не позволяет их на бок положить?

Alx1m1k
rockedit:

не, только плоско.

а у самого есть желание на бок доработать или пока боязно?

rockedit

а зачем? резать пленку, что-то вклеивать, потом качалки надо длинные искать. Ведь гораздо проще нарастить площадку на 1-2мм. Да и потом вкручивать как их? они в середине крыла

rockedit

Пока тепло и лето, собрать и скорее в небо.

А у нас с погодой сейчас беда, можно не спешить. На ближайшие 2 недели ветер 10-12м/с. Еще и циакрин закончился, новый к концу недели приедет только.

bayker

В Москве конечно с циакрином проще : пошёл в автомагазин , там этого добра навалом. Хороший циакрин есть в сети магазинов " Автомаг". Совсем жидкий- отлично всё проливает и густой. Там же беру активатор для циакрина. С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять. Жаль в этом году вырваться не смог.Стройка на даче:(

Юра_Мотор

Нам бы такой ветер, забросил бы нафих самолеты и ушел в парусный спорт. Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов. Надо ехать на Благу. Но не дают покоя двигатели DA.

Sergey_VK
bayker:

С таким ветром сейцас хорошо на Должанке на серфе погонять.

Юра_Мотор:

Да в принципе и так бросаю распродал практически всё и накупил кайтов.

Аналогично! )))
Тоже в парусном спорте ))) К самолетам тяги уже нет такой. Но все-таки оставить хочу что-нибудь электрическое до 140см. Полетать, душу порадовать. И планер в перспективе.
На большие модели уже и времени нет и желания.

Губанов_Игорь

А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения…

Sergey_VK
Губанов_Игорь:

А зачем тогда с советами в ветку лезть? тем более с неграмотными советами? Типа про петли или про липо и лифе на борту? Максим собирает самолет спокойно, просто порадуйтесь за него, если у самих не желания не умения…

Вот из-за таких как вы, я не частый гость на форуме!
Здесь очень много людей которые считают, что они гуру. Задал как-то вопрос по начинке на электро. И получил много нареканий и разной хрени, вместо того, чтобы помочь начинающему разобраться в новом.
Максима поздравили уже и порадовались не раз. В наше время собирать такие модели дело не простое и мало кто это делает.
Все мои советы основаны на практике, и благополучно используются не только мной.
Обращаю внимание, что мы даем СОВЕТЫ, а не тыкаем носом! Максим сам решит как ему лучше поступить.
А по поводу желания и тем более опыта, я бы на вашем месте не начинал!

По этому чтобы не засорять ветку, предлагаю закрыть очередной спор на тему советов и опыта.

rockedit

Написал, что сервы великоваты, но не написал какие. Вот такие поставил - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Стояли еще не сбахе, уравал весной по распродаже за 560р. AeroWorks предлагает установить HITEC HS-5625MG, но они на 15 грамм тяжелее каждая, при том, что усилие почти на 2 кг меньше. Да и стоят…