Сборка модели ZEN 30
Можно залить пустоту монтажной пеной 😁
Тоже думал об этом, обмазать бак маслом, чтобы вытащить можно было, далее пена без усадки и расширения Титан например.
Тоже думал об этом, обмазать бак маслом, чтобы вытащить можно было, далее пена без усадки и расширения Титан например.
да даже не маслом а просто в полиэтиленовый пакет положить. В первом приближении проблемы две:
- топливо при попадании на пену разъест её
- как бы пена фюзеляж не поломала при расширении
да даже не маслом а просто в полиэтиленовый пакет положить. В первом приближении проблемы две:
- топливо при попадании на пену разъест её
- как бы пена фюзеляж не поломала при расширении
Так вот как-бы есть пена дающая минимум расширения. Но это на крайний случай, когда от тряски бак протираться будет, тогда я разозлюсь и запеню. А пока самолет новый - жалко пеной его портить.
Эту палочку в новой инструкции дорисовали, в моей инструкции не было палочки. Конечно теперь приклею бальзовую палочку. .
А зачем вообще в инструкцию смотреть? Гораздо интереснее подумать и сделать как нужно. Поверьте, когда дело дойдет до перетирания бака о фанерный шпангоут, у Вас “пионерских” вопросов престо не останется. Пять-шесть сотен полетов бак точно выдержит. А для периодической инспекции палочку можно выломать, потом новую приклеить. Труд не велик, а польза налицо. Это все таки хоть и малая, но авиация…
Палочку, да, можно еще предложить сьемную резиночку или пружинку…отстегнул , вытащил бак, протер, осмотрел на момент утечки и опять пристегнул…
Так вот как-бы есть пена дающая минимум расширения. Но это на крайний случай, когда от тряски бак протираться будет, тогда я разозлюсь и запеню. А пока самолет новый - жалко пеной его портить.
а можно надувные шарики надеть на бак(они разных размеров.в аптеке-не те.)
Итак, самолет облетан.
С двигателем .36 получилась сильно передняя центровка, пришлось в хвост добавить 20г. свинца и аккумулятор сдвинуть максимально назад.
Также отпилил компенсаторы на элеваторе, т.к. на взлете землю цепляют. Модель предназначена видимо для асфальта.
В итоге на .36 калилке EVO
Винт 10х6 не раскрутил
Винт 11х4 не раскрутил
Винт 10х4 полёт нормальный тяга около 1,1:1
В очередной раз буду тестить:
Винт 9х6 и винт 10х5
- как бы пена фюзеляж не поломала при расширении
можно перед пеной струбцинами зафиксировать это место фюзеляжа.высохнет и лишнее срезать,вырезать под бак и алкидным лаком внутри засохшей пены.
Может на круг минисервы поставить с тягой 2-3 кило,
конечно.это же 3А а не 3Д.полёт по большому радиусу.там рули то отклоняются мах на 3-5 гр.
Hitec hs-81
Лучше HS 82
Всем спасибо за участие, самолет облетан. Летит на твердую четверку. Бал сниму, т.к. на винте не висит 😃
Лучше всего подошел к мотору Evolution .36 пропеллер Master Airscrew 9x6 G/F G3 Nylon Propeller
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ959
Сервы поставил Tactic TSX35 Standard Sport Servo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDKEB&P…
кроме руля высоты, туда поставил GRAUPNER DES 708 BB MG DIGITAL SERVO
lindinger.at/…/graupner-des-708-bb-mg-digital-serv…
Полетный вес с топливом получился 2 кг. 150 грамм
Это предел его летных характеристик, если добавить еще грамм 50 все не летит, как надо и сваливается.
А так летит неплохо, при условии, что ни грамма больше лишнего веса.
По фигурам,
Инверт - ровно,
Бочка с фиксацией - ровно,
Полет на ноже - ровно,
Петли и восьмерки - легко, но в полный газ.
Потолок, метров 50
А не мал пропеллер 9х6 для .36 движка. Такие для .25 идут.
На сервах вес можно было экономить.такому крохе они перебор,но на душе спокойно.
А не мал пропеллер 9х6 для .36 движка. Такие для .25 идут.
В том и дело, что самый раз. Я уже не первый раз замечаю, что производители льстят своим изделиям увеличивая размер пропа.
В сравнении EVO и ASP у второго при установке сильно большого пропа сразу черноту гнать из выхлопа начинал, за Evo этого не наблюдал.
и ASP.40 хорошо работал только на пропе 10х6, соответственно EVO.36 работает на 9х6.
В принципе EVO крутит все рекомендованные размеры, но соотношение тяги, при оптимальных оборотах 9x6 самое то. И главное не перекручивает.
Смею предположить, что если нитры 30% плеснуть тогда EVO.36 и 11х4 раскрутит. Но у меня 5% нитры. Дальше планирую перейти на 1% нитры.
На сервах вес можно было экономить.такому крохе они перебор,но на душе спокойно.
Я думал поставить мини сервы, но получил вес 20г.+площадка 5г = 25 против 38 г стандартных. На 13 граммах с сервы решил не экономить.
В качестве компенсации по весу стандартных серв, тапки у самолета снял. 😃
А руль высоты - это 100% дрова, поэтому туда только металл.
BEC поставил этот www.ebay.com/itm/390811443083
Length: 1.2 (30mm)
Width: .6 (15mm)
Height: .4 (10mm)
Weight: .4oz (11g) всего 11 грамм.
Input voltage: 5V to 25.2V (2S to 6S LiPo)
Current output: 12 volts input = 7 amps* continuous 10 amp peak;
24 volts input = 5 amps* continuous 7 amp peak
*Ratings are determined with a 5mph airflow on the BEC
Selectable Output: 4.8 - 9.0V via the Castle Link (sold separately)
Default voltage is 5.1V
Какова причина планирования перехода на 1% нитры??? Экономическая?
Не понял по пропеллерам. Вы смотрите по полету или теоретические соображения?
Но у меня 5% нитры. Дальше планирую перейти на 1% нитры.
Евгений вы шутите?
Смею предположить, что если нитры 30% плеснуть тогда EVO.36 и 11х4 раскрутит.
можно перейти и на 100% нитры сразу.чего тянуть кота за хвост.
Какова причина планирования перехода на 1% нитры??? Экономическая?
Не понял по пропеллерам. Вы смотрите по полету или теоретические соображения?
- Профилактика от окисления внутренностей моторчиков
- Отравы поменьше вдыхать
- 5% и 1% экономически одинаково, хотя вот прикупил
hobbystart.ru/item.php?id=52917
По пропеллерам, однозначно тянет лучше, и для пилотажки скорость не лишнее. Это-ж не 3Д, где шаг нужно поменьше, а размер побольше.
Евгений вы шутите?
можно перейти и на 100% нитры сразу.чего тянуть кота за хвост.
Повторюсь, нет желания отраву - нитрометан вдыхать.
А вы попробуйте 100% нитры, отпишитесь и нам интересно будет узнать. 😃
А раньше давно была тема. а что основную гарь вдыхаете, что эту- никакой разницы.вы же не ежедневно по несколько часов на коленках двигатель регулируете.
Ну все, вот и долеталась птичка.
В инверте на полном газу полупетлей переходил в горизонтальный полет.
Что-то в этом духе www.google.ru/search?q=обратный+иммельман&newwindo…
Вообщем сорвался самолет и воткнулся в землю. Ремонтировать смысла нет, т.к. самолет итак тяжелый.
Резюме:
Соблюдать культуру веса при сборке.
Самолет летит быстро, дает ощущение драйва!
Максимум из сложностей на что способен самолет (по крайней мере у меня) это восьмерки на ноже.
Очень жалко птичку 😢, мне он понравился.