Моя Катана.

lyoha

Денис, да, я не в курсе многих терминов и согласен, что поочередно вывешивая самолет в трех плоскостях можно найти некую точку равновесия.
Ответьте теперь: у хангаровской фунтаны где будет эта точка? Практически там же. Что поменялось в катане? Размах. На что повлияло это изменение? На устойчивость на больших углах атаки. И какой к хренам центр масс на самолете, у которого на фигуре задница внизу, морда вверху и летит не пойми как. Ну вот почему у меня реагирует на аэродинамические ухищрения, а у вас нет? Самолеты одинаковые, по крайней мере планеры.

Уважаемый !! ЦТ измеряется в процентах от хорды, а находится может где угодно, зависит от безумства конструктора!!!
Совершенно с вами согласен.
Вам было дано классическое определение ЦТ? Что вас не устраивает?

Дайте определение центра масс. Не ЦТ, а ЦМ в вашем видении, что он находится по трем положениям и на что он влияет.

toreo
lyoha:

Денис, да, я не в курсе многих терминов и согласен, что поочередно вывешивая самолет в трех плоскостях можно найти некую точку равновесия.
Ответьте теперь: у хангаровской фунтаны где будет эта точка? Практически там же. Что поменялось в катане? Размах. На что повлияло это изменение? На устойчивость на больших углах атаки. И какой к хренам центр масс на самолете, у которого на фигуре задница внизу, морда вверху и летит не пойми как. Ну вот почему у меня реагирует на аэродинамические ухищрения, а у вас нет? Самолеты одинаковые, по крайней мере планеры.
Дайте определение центра масс. Не ЦТ, а ЦМ в вашем видении, что он находится по трем положениям и на что он влияет.

по поводу измений. Алексей, вы видно плохо видите, так как у катаны уменьшился размах и увеличилось сужение. Концевая нервюра осталась такой же как на прототипе!!! Увеличение сужения серьезно влияет на хар-ки крыла - увеличивает маневренность в продольной плоскости и ухудшает косвенно у срывные хар-ки.
Далее - у меня все прекрасно реагирует на аэродинамику, но то, насколько харриер инверсный отличается от прямого - это дело не в подруливании и работе закрылок. Отличия кардинальные и вы сами это наверняка занаете. В прямом нужно вкалывать, чтобы ее не раскачивало, а на обратном идет как по рельсам.

определение от торео .точка относительно которой все массы самолета равны. определяется 3 координатами. наиболее употребительный термин ЦТ- является проекцией ЦМ на продольную ось и принято обозначать в процентах от САХ.
Влияет на опупенную гамму хар-к самолета. Подумайте почему верхнепланы более устойчивы чем низкопланы.

Наверно потому что верхнепланы сплошные кривые дешевые китайские АРФ пайперов, а низкопланы капы выигрывают тос 😃 😃 😃

И какой к хренам центр масс на самолете, у которого на фигуре задница внизу, морда вверху и летит не пойми как

скажите если вам так на все насрать, вы когда продольный баланс делали (грузик на левое крыло привешивали), случайно не пытались этим ЦМ привести поближе к оси самолета??? 😃

lyoha

Из верхнепланов есть вполне пилотажные ситабрия и белланка декатлон.

А я вам и говорил ровно про то, что характеристики крыла изменились. И летал я на хангаровском аппрате. С чем сравнить есть. По мне - катана более интересная.

Панкратов_Сергей

К сожалению, кварцы подбирались из нескольких комплектов, на соответствующем оборудовании проверялся спектр на выходе передатчика, так же использовались ВЧ-модули с синтезатором PLL.
Оказалось, что дальность в первую очередь зависит от внешних факторов (засоренности эфира).
На разных летных площадках и в разное время дальность может меняться вдвое-втрое на одной и той же аппаратуре.

А как Вы объясните вот это Вами написанное?-

Хотя, тот же Hitec произведенный лет 10 назад на одинарном преобразовании работает на порядок лучше, чем современные китайские поделки.
Чтобы далеко и безаварийно летать, нужно обязательно дорабатывать современую аппаратуру самому (хотя бы настройки проверить).

Так в Чем же причина столь малой дальности?

vovic

Цитата не помню откуда:
“Я это делаю ради правды, а не ради истины!”

Странная тема… Такое ощущение, что главная задача - найти ляпы друг у друга, принудить к покаянию, а не дождавшись оного уйти с гордо поднятой головой.
А истина… да кому она тут нужна?!

Lazy
vovic:

Цитата не помню откуда:
“Я это делаю ради правды, а не ради истины!”

Странная тема… Такое ощущение, что главная задача - найти ляпы друг у друга, принудить к покаянию, а не дождавшись оного уйти с гордо поднятой головой.
А истина… да кому она тут нужна?!

Коллега Васильков 😃
ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?

lyoha

Блин, я расписываю конкретно, что умеет этот самолет. Нужна будет помощь - постараюсь помочь, нет - попрепираюсь с удовольствием.

toreo
Lazy:

Коллега Васильков 😃
ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?

ну наконец-то!!! знакомый тон!!!
А мы вас уже заждались!!

vovic
Lazy:

Коллега Васильков 😃
ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?

Согласно закону всемирного тяготения, сформулированным очень давно Иссааком Н., центр тяжести (точка приложения гравитационных сил) находится в центре масс. Именно это, т.е. совпадение массы, как меры инерции тела с мерой гравитациионных взаимодействий сподвигло в свое время Альберта Э. на его свершения в физике.

Но дело вовсе не в том, что одному участнику удалось подловить оговорку другого. А после подсечки вываживать его на покаяние. Грустно оттого, что это доставляет удовольствие участникам дискуссии. Что у меня лично, отбивает всякое желание участвовать в ней. 😦

Панкратов_Сергей

ЦМ и ЦТ - это то-же самое ?

А можна мне?
Щас всех запутаю.
Из школьной физики-
Масса -количество вещества,ее количество характеризует инерцию.
Тяжесть характеризуется силой.
Так что разное.Во как.
Хотя весами измеряем силу,а говорим о массе.

toreo
vovic:

Согласно закону всемирного тяготения, сформулированным очень давно Иссааком Н., центр тяжести (точка приложения гравитационных сил) находится в центре масс. Именно это, т.е. совпадение массы, как меры инерции тела с мерой гравитациионных взаимодействий сподвигло в свое время Альберта Э. на его свершения в физике.

Но дело вовсе не в том, что одному участнику удалось подловить оговорку другого. А после подсечки вываживать его на покаяние. Грустно оттого, что это доставляет удовольствие участникам дискуссии. Что у меня лично, отбивает всякое желание участвовать в ней. 😦

Я просто поделился своими выводами, которые встретили наезд Алексея. Пришлось защищаться. И судя по его многочисленным постам, пробелы там серьезные. Это не оговорки.

lyoha

Денис, научитесь летать, тогда вам точно не понадобится ежеминутно подтверждать свое моральное превосходство, выражаемое в умении определить отличия ЦТ от ЦМ.

toreo
lyoha:

Денис, научитесь летать, тогда вам точно не понадобится ежеминутно подтверждать свое моральное превосходство, выражаемое в умении определить отличия ЦТ от ЦМ.

я ваши советы по полетам внимаю.я прекрасно понимаю что танцору… Вы научитетсь аргументироавнно наезжать, почитайте летературку . Я произнес вслух свои мысли, за которые и был жестоко избит.

Michaelasm

Всем добрый день.
Несколько странный тип общения на этом форуме 😃 .

Насколько я понимаю всего два основных вопроса. Дальность полета, ну и хариер.
Я новичок и летать не особо умею, особенно когда видишь как сажают самолет с половиной крыла.
И поэтому у меня возник вопрос. А как выполняют хариер сомолеты с отнесенным назад рулем поворота относительно руля высоты (в сравнении с самолетами с другим типом оперения). Насколько влияет затенение руля поворота на малой скорости рулем высоты, при прямом полете.

Ну а насчет приемников - это слишком многофакторная вещь. Антена, ее согласование, ее диаграмма, тип модуляции, работа еще кучи узлов. Кстати при кодировании еще и тип кодировки. Так что если и прозводить сравнение то мне кажется только как черного ящика.

Driver-NN
Панкратов_Сергей:

А как Вы объясните вот это Вами написанное?-

Хотя, тот же Hitec произведенный лет 10 назад на одинарном преобразовании работает на порядок лучше, чем современные китайские поделки.

Все очень просто - начинали с мощностей передатчика около ватта, а теперь пришли к 450-500 мВт. + качество настройки было лучше. Тенденция к снижению качества распространяется на большинство современных товаров. Да и всякие запретительные природоохранные секты на шею сели. Прекрасный тому пример - компания с бессвинцовыми технологиями в электронике. Вылавливают миллиграммы, когда под капотом любого автомобиля есть аккумулятор с 20 кг свинца 😂 .
Ограничение RC-передатчиков по мощности из той же бредовой оперы. СИ-БИ радиостанции мощностью 100 ватт можно, а радиоуправление - не больше 0,5 Вт 😃 .

John63

Саббакки! Зас,али топик! И не про 3Д, и не про, Катану! “спасибо”! 😠

toreo

Впаял на элероны 5245. Эффект заметен. Рекомендую.

John63
toreo:

Впаял на элероны 5245. Эффект заметен. Рекомендую.

Эта, а фирма - производитель?

toreo
John63:

Эта, а фирма - производитель?

hitec, заказывал на esprit

John63

Вчерашние полёты показали довольно странную вещь: летать 3Д в натуре, легче и проще чем, в симуляторе. Странно… Харриер прямой и обратный, летит без раскачки, одно- но, валится на левую консоль, тут думаю виновата неправильная развесовка. Лифт - прекрасно, даже на холостом ходу, снижается медленно, добавляю немного тяги- переход в харриер, ещё немного газа и рулём высоты перехожу в обратный харриер. Интереснее всего получался миксер, особенно медленное вращение перевёрнутого самолёта!!! Даже на приличной высоте выглядит всё это потрясно!
З.Ы. Вчера почти долетал свой второй галлон топлива… За 2 галлона произошло: тренер “Колибри”, с двигом ТТ25(бит много раз, сейчас в строю), тренер от пилотажа с двиглом ТТ46(ни разу не бился - в строю), Катана от пилотажа, с двиглом Саито 100(про неё вы всё знаете). Эти 3 самолёта и 2 галлона научили меня взлетать, сажать, собирать, ремонтировать, научили немного 3Д, потрачено много нервов и сил, но счастье так и прёт из меня!!!

1 year later
pavlin

так я не понял, кто то еще наивно полагает, что центр масс не может находится впереди центра тяжести?