Выбор калилки.

FFedor
GorlovP:

Поучусь пока на кошках ASPшках)

Покажи место где будешь летать на ДВСах, очень интересно.

Andry_M
GorlovP:

CUP 232 от Пилатажа будет.
…размахом 1300 мм

Фиг знает, но в таком размере я бы поставил ЭЛЕКТРО. Удобство, самоль долговечней, пленка не вспухает, не промокает бальза…

GorlovP:

акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.

Пухнут в основном от неправильной эксплуатации.
На такой размах 4S 3000 ма/ч Не знаю сколько стоят, на круг (хотя бы на 200 полетов) будет намного дешевле калилы + жижи.
Но хозяин - барин!

Игорь555

Была у моделька ,высокоплан ,размах 1400 ,вес не помню ,стоял МДС 28-4,5 кубика, летала без проблем.
Мдс 6,5 стоял на пилотажке 1400 взлетный вес 2,3кг,летела как пуля.
ASP ,в принципе неплохой движок,у меня 15-ка,работает нормально ,любит нитрометан,но немного 5% достаточно.
Была пилотага электро ,не понравилось,не знаю почему ну какие то не те ощущения от полета, поэтому остался приверженцем ДВС.

GorlovP

Да, к сожалению в южной столице мест для полётов по пальцам одной руки пересчитать можно. А для двс только одно - картодром на Пластунке. Но ASP возьму для экспериментов. Хочу попоробовать, сравнить. Оставлю для фестивалей разных. А электро самолётина у меня уже есть - пилотажевский ЯК-54.

ADF

Вплоть до 10 кубов можно самолёт с рук запускать и на брюхо в траву сажать, что резко расширяет географию мест полётов. Правда, когда мотор хотя-бы .25-ый, очень желательно чтобы кидал помошник.

А чтобы электро вставляло - надо делать модели с винтом в заднице и сетап как у бойцовок: когда оно носится и орёт. 😃

STORMBRINGER

А я бы взял “Полет-5,6”. Подшаманить, и лучше всяких ускоглазых будет, да и с ЗИПом нет проблем. Да, и подувка подходит под “режим”. Где-то я видел видео, как хлопчина переделывает. Еже-ли кто-то знает,пусть скинет ссылку… Кажись тут на сайте…

ADF

Это что за моторы, где выпускаются?

Так до кучи - помнится отечественные МДС-ы, пока еще выпускались, хвалили за неплохую мощу для своих размеров, но тоже после приложения рук. Питерские моторы Norvel ещё хвалили - тоже за мощу и относительно низкую цену. На экспорт шли как горячие пирожки одно время. Не знаю, выпускаются ли они сейчас или тоже загнулись?

Губанов_Игорь

“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно

ADF

Сейчас, в XXI веке, со старыми моторами значительно проще. Любое говно, если только это не откровенный брак, электростартером заводится на раз 😃

STORMBRINGER

Дааааа Значить у Вас проблема с руками…

Губанов_Игорь:

“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно

Летать на “Полете 5,6” можно и хорошо! Только к нему нужно приложить маленькую толику своего мастерства, а то-бишь работу по улучшению и форсировке ДВСа. И это не единажденно доказанно спортсменами-моделистами.😎

ADF
STORMBRINGER:

Дааааа Значить у Вас проблема с ру

Это вот вы кому говорили?

Современные моторы все пальцем завожу. Но вот какой-нибудь ископаемый МАРЗ пальцем тыркать - козе в трещину.

Клапауций

Думаю 46ASP будет в тему. У меня самодельный фанчик размахом 1200 очень неплохо с ним летал. Правда не знаю как у других, но у меня оба ASP 46 и 61 жрали процентов на 30 больше по сравнению с аналогичного объема Осами (настройки идентичны). Если уложитесь в 1600-1700 гр взлетки будет здорово. Мотор позволит вытянуть модель из любой ситуации. Несколько облегчить (грамм на 40-50) установку можно за счет выкидывания штатного глушака и сооружения самопального из баллончика от лака для волос. Правда патрубок еще найти надо, либо паять чем то типа HST200 или аргоном варить. Доп бонусом такого глушака является перенос точки выброса выхлопных газов за заднюю кромку крыла и как следствие гораздо более чистый самолет после полета.

ADF

Но ещё раз отмечу, что при размахе 1200 это был фанфлай, а не пилотага. У него хорда небось раза в 2 если не в 3 больше была, совершенно другая несущая площадь.

Alx1m1k
Клапауций:

Правда не знаю как у других, но у меня оба ASP 46 и 61 жрали процентов на 30 больше по сравнению с аналогичного объема Осами (настройки идентичны).

большая разница.давно как то сравнивал была маленькой,но была.

Губанов_Игорь

Два ода назад дотошно сравнивали АСП46 и ОС46 на гоночных квиках. В АСП надо немного приложить руки в части посадки вала в подшипники. Камера на АСП больше камеры у Осла. Именно этим объясняется разница в 700-1000 оборотов. На квиках дорабатывать мотор нельзя, поэтому АСП использовали как тренировочный вариант. Но для хобби дел на пять минут торцануть головку на пару десяток. После этого все будет работать одинаково. Зато на АСП честный хром в отличии от никасила на Осле и лучше подшипники. У ослов злосщастные NTN, а на АСП очень хорошие, с полиамидным сепаратором. Мы их на боевых Ослов перекидывали (у родных NTN частенько разрушается сепаратор)

ADF
Губанов_Игорь:

На квиках дорабатывать мотор нельзя,

А это за доработку уже считается? Это же совсем минимальные действия, кубатура мотора не меняется, конструкция тоже…

Губанов_Игорь

Для Квиков есть правила и технические требования, которые обязательны к выполнению. Что то делать можно, что то нет. Например торцевать головку - нельзя. Только и всего

маркин_влад
Губанов_Игорь:

“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно

В пионерской юности из коробки моторы без доработок редко работали нормально если вообще работали, поэтому руководители кружков были не плохими мотористами, могли оживить почти любой мотор.

Максим_35

У меня на самолете 1500 мм, 2900 г стоит Thunder Tiger GP-028 с винтом 9х5. Таскает хорошо, в полете держу обычно 60-70% газа. Поначалу был 10х6, но там явно мотору было тяжеловато.

Губанов_Игорь
маркин_влад:

В пионерской юности из коробки моторы без доработок редко работали нормально если вообще работали, поэтому руководители кружков были не плохими мотористами, могли оживить почти любой мотор.

Владислав, Вы пытаетесь рассуждать о вещах, которых не знаете

маркин_влад
Губанов_Игорь:

Владислав, Вы пытаетесь рассуждать о вещах, которых не знаете

Про какие вещи я не знаю? Просветите. Если про моторы Полет, то верно дел с ними не имел, но с метеорами, цсткам, акробатами, талками и компрессионниками разными очень много . Я имел ввиду, что не надо советовать новичку раритеты.