Выбор калилки.
Эволюшн.
Если не сложно, напишите название полностью))
Evolution-36,40-к примеру.rc-mag.ru/…/evolution-45-s-glushitelem-vintom-koko…
Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
да.просто чтоб человек узнал какие бывают.всеобуч.
дороговат
Недешёвое удовольствие
Интересная дискуссия
Павел, согласно выше приведённым высказываниям, летай смело на пенолётиках, учи сынулю, а это отложи до хороших времён.😁
Спасибо огромное за совет) 😁 Поучусь пока на кошках ASPшках) 😎
Поучусь пока на кошках ASPшках)
Покажи место где будешь летать на ДВСах, очень интересно.
CUP 232 от Пилатажа будет.
…размахом 1300 мм
Фиг знает, но в таком размере я бы поставил ЭЛЕКТРО. Удобство, самоль долговечней, пленка не вспухает, не промокает бальза…
акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
Пухнут в основном от неправильной эксплуатации.
На такой размах 4S 3000 ма/ч Не знаю сколько стоят, на круг (хотя бы на 200 полетов) будет намного дешевле калилы + жижи.
Но хозяин - барин!
Была у моделька ,высокоплан ,размах 1400 ,вес не помню ,стоял МДС 28-4,5 кубика, летала без проблем.
Мдс 6,5 стоял на пилотажке 1400 взлетный вес 2,3кг,летела как пуля.
ASP ,в принципе неплохой движок,у меня 15-ка,работает нормально ,любит нитрометан,но немного 5% достаточно.
Была пилотага электро ,не понравилось,не знаю почему ну какие то не те ощущения от полета, поэтому остался приверженцем ДВС.
Да, к сожалению в южной столице мест для полётов по пальцам одной руки пересчитать можно. А для двс только одно - картодром на Пластунке. Но ASP возьму для экспериментов. Хочу попоробовать, сравнить. Оставлю для фестивалей разных. А электро самолётина у меня уже есть - пилотажевский ЯК-54.
Вплоть до 10 кубов можно самолёт с рук запускать и на брюхо в траву сажать, что резко расширяет географию мест полётов. Правда, когда мотор хотя-бы .25-ый, очень желательно чтобы кидал помошник.
А чтобы электро вставляло - надо делать модели с винтом в заднице и сетап как у бойцовок: когда оно носится и орёт. 😃
А я бы взял “Полет-5,6”. Подшаманить, и лучше всяких ускоглазых будет, да и с ЗИПом нет проблем. Да, и подувка подходит под “режим”. Где-то я видел видео, как хлопчина переделывает. Еже-ли кто-то знает,пусть скинет ссылку… Кажись тут на сайте…
Это что за моторы, где выпускаются?
Так до кучи - помнится отечественные МДС-ы, пока еще выпускались, хвалили за неплохую мощу для своих размеров, но тоже после приложения рук. Питерские моторы Norvel ещё хвалили - тоже за мощу и относительно низкую цену. На экспорт шли как горячие пирожки одно время. Не знаю, выпускаются ли они сейчас или тоже загнулись?
“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно
Сейчас, в XXI веке, со старыми моторами значительно проще. Любое говно, если только это не откровенный брак, электростартером заводится на раз 😃
Дааааа Значить у Вас проблема с руками…
“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно
Летать на “Полете 5,6” можно и хорошо! Только к нему нужно приложить маленькую толику своего мастерства, а то-бишь работу по улучшению и форсировке ДВСа. И это не единажденно доказанно спортсменами-моделистами.😎
Дааааа Значить у Вас проблема с ру
Это вот вы кому говорили?
Современные моторы все пальцем завожу. Но вот какой-нибудь ископаемый МАРЗ пальцем тыркать - козе в трещину.
Думаю 46ASP будет в тему. У меня самодельный фанчик размахом 1200 очень неплохо с ним летал. Правда не знаю как у других, но у меня оба ASP 46 и 61 жрали процентов на 30 больше по сравнению с аналогичного объема Осами (настройки идентичны). Если уложитесь в 1600-1700 гр взлетки будет здорово. Мотор позволит вытянуть модель из любой ситуации. Несколько облегчить (грамм на 40-50) установку можно за счет выкидывания штатного глушака и сооружения самопального из баллончика от лака для волос. Правда патрубок еще найти надо, либо паять чем то типа HST200 или аргоном варить. Доп бонусом такого глушака является перенос точки выброса выхлопных газов за заднюю кромку крыла и как следствие гораздо более чистый самолет после полета.
Но ещё раз отмечу, что при размахе 1200 это был фанфлай, а не пилотага. У него хорда небось раза в 2 если не в 3 больше была, совершенно другая несущая площадь.
Правда не знаю как у других, но у меня оба ASP 46 и 61 жрали процентов на 30 больше по сравнению с аналогичного объема Осами (настройки идентичны).
большая разница.давно как то сравнивал была маленькой,но была.
Два ода назад дотошно сравнивали АСП46 и ОС46 на гоночных квиках. В АСП надо немного приложить руки в части посадки вала в подшипники. Камера на АСП больше камеры у Осла. Именно этим объясняется разница в 700-1000 оборотов. На квиках дорабатывать мотор нельзя, поэтому АСП использовали как тренировочный вариант. Но для хобби дел на пять минут торцануть головку на пару десяток. После этого все будет работать одинаково. Зато на АСП честный хром в отличии от никасила на Осле и лучше подшипники. У ослов злосщастные NTN, а на АСП очень хорошие, с полиамидным сепаратором. Мы их на боевых Ослов перекидывали (у родных NTN частенько разрушается сепаратор)