Выбор калилки.
ну, на электричках батарейки регулярно обновлять надо, это да…
Интересная дискуссия) У меня CUP 232 от Пилатажа будет. Пока начну с АSP-шки. OS дороговат. 46-й размер под 1400 мм размаха будет оно! Да и акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
Да и акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
Так это вы в пример как раз дешевые батарейки приводите! У которых враньё на этикетке не соответствует содержимому.
А очень может быть, что если брать брэндовые батарейки, которые дороже раза в три, но зато имеют честные характеристики по токам - так они будут по 200+ циклов без надувания ходить. Стоит поинтересоваться, на чём там спортсмены летают 😃
Пока начну с АSP-шки.
можно рассматривать и Эволюшн.двигло проверенное.
Эволюшн.
Если не сложно, напишите название полностью))
Evolution-36,40-к примеру.rc-mag.ru/…/evolution-45-s-glushitelem-vintom-koko…
Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
да.просто чтоб человек узнал какие бывают.всеобуч.
дороговат
Недешёвое удовольствие
Интересная дискуссия
Павел, согласно выше приведённым высказываниям, летай смело на пенолётиках, учи сынулю, а это отложи до хороших времён.😁
Спасибо огромное за совет) 😁 Поучусь пока на кошках ASPшках) 😎
Поучусь пока на кошках ASPшках)
Покажи место где будешь летать на ДВСах, очень интересно.
CUP 232 от Пилатажа будет.
…размахом 1300 мм
Фиг знает, но в таком размере я бы поставил ЭЛЕКТРО. Удобство, самоль долговечней, пленка не вспухает, не промокает бальза…
акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
Пухнут в основном от неправильной эксплуатации.
На такой размах 4S 3000 ма/ч Не знаю сколько стоят, на круг (хотя бы на 200 полетов) будет намного дешевле калилы + жижи.
Но хозяин - барин!
Была у моделька ,высокоплан ,размах 1400 ,вес не помню ,стоял МДС 28-4,5 кубика, летала без проблем.
Мдс 6,5 стоял на пилотажке 1400 взлетный вес 2,3кг,летела как пуля.
ASP ,в принципе неплохой движок,у меня 15-ка,работает нормально ,любит нитрометан,но немного 5% достаточно.
Была пилотага электро ,не понравилось,не знаю почему ну какие то не те ощущения от полета, поэтому остался приверженцем ДВС.
Да, к сожалению в южной столице мест для полётов по пальцам одной руки пересчитать можно. А для двс только одно - картодром на Пластунке. Но ASP возьму для экспериментов. Хочу попоробовать, сравнить. Оставлю для фестивалей разных. А электро самолётина у меня уже есть - пилотажевский ЯК-54.
Вплоть до 10 кубов можно самолёт с рук запускать и на брюхо в траву сажать, что резко расширяет географию мест полётов. Правда, когда мотор хотя-бы .25-ый, очень желательно чтобы кидал помошник.
А чтобы электро вставляло - надо делать модели с винтом в заднице и сетап как у бойцовок: когда оно носится и орёт. 😃
А я бы взял “Полет-5,6”. Подшаманить, и лучше всяких ускоглазых будет, да и с ЗИПом нет проблем. Да, и подувка подходит под “режим”. Где-то я видел видео, как хлопчина переделывает. Еже-ли кто-то знает,пусть скинет ссылку… Кажись тут на сайте…
Это что за моторы, где выпускаются?
Так до кучи - помнится отечественные МДС-ы, пока еще выпускались, хвалили за неплохую мощу для своих размеров, но тоже после приложения рук. Питерские моторы Norvel ещё хвалили - тоже за мощу и относительно низкую цену. На экспорт шли как горячие пирожки одно время. Не знаю, выпускаются ли они сейчас или тоже загнулись?
“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно
Сейчас, в XXI веке, со старыми моторами значительно проще. Любое говно, если только это не откровенный брак, электростартером заводится на раз 😃
Дааааа Значить у Вас проблема с руками…
“Полеты” выпускались 50 лет назад и уже тогда были совершенно не пригодны из за применения “кривых” материалов. Сейчас в лучшем случае сохранились единичные экземпляры в частных коллекциях. А в Союзе их было очень много в каждой моделке, так как производили их серийно очень долго, а летать на них было невозможно
Летать на “Полете 5,6” можно и хорошо! Только к нему нужно приложить маленькую толику своего мастерства, а то-бишь работу по улучшению и форсировке ДВСа. И это не единажденно доказанно спортсменами-моделистами.😎
Дааааа Значить у Вас проблема с ру
Это вот вы кому говорили?
Современные моторы все пальцем завожу. Но вот какой-нибудь ископаемый МАРЗ пальцем тыркать - козе в трещину.