Думаю, а не перебежать ли к вам? Есть некоторые сомнения :)...

SAN

Нет автомобиля - однозначно на электричках (Во всяком случае - в Москве).

Это вы избаловались. 😃
Не было машины и ездил спокойно с ДВС в Тушино, а потом на Ходынку на метро.
Ещё и сын маленький со мной был…

new225
collapse:

***Если я электричку укладываю в “зону” 3х15 метров легко и красиво ***

Точно так же и посадите с ДВС - ну если беспокоит - посажайте для тренировки электричку на полосу шириной 2 метра, ну а длинны полосы в 15 метров вполне хватит… 😃

collapse
new225:

, ну а длинны полосы в 15 метров вполне хватит… 😃

Да?.. 😊 А я думал пробег только метров 40 будет… 😃
Это уже радует…

В общем, я решил такую весчь… Оставил денюшку на работе, чтоб за выходные какую-нить глупость не сотворить… “Пересплю” с мыслью о ДВС выходные, в понедельник куплю сам планер (который в ссылке), соберу, взвешу, и буду думать дальше…

Matros_G
collapse:

Интересно, каково это пересесть с метровой электрички на ДВС-ный самолет в 3 раза большего веса и разхмаха 1,5 раза тоже больше.

За ощущения от таких радикальных (по параметрам) изменениях в модели не скажу, не пробовал. Но зато постоянно летая на ДВС-.48 с размахом 1240 пробовал “на вкус” самолет побольше, не намного — ДВС-.90 с размахом 1600 — но все же. Различия заметны невооруженным глазом. Резюме примерно такое: “Большому куску рот радуется!” И ветер ему не так страшен, как маленьким; и видно его гораздо лучше и дальше; и моторы большей кубатуры работают, как правило, устойчивей.

Соглашусь с предыдущими ораторами в части того, что подготовка ДВС-самолета к полету отнимает заметно больше времени, чем электричка и это неизменно должно радовать. В противном случае лучше и не начинать.

В тех краях, где наша компания летает, взлет/приземление — всегда с рук/на брюхо. Шасси если и стоят, то больше для удобства запуска мотора, чем для посадки. В связи с эти и ассортимент моделей такой, которые или не жалко, если в случае чего в траве/бурьяне какой пенек случайный подвернется, или фанычи с низкой посадочной скоростью. Хороший самолет, а тем более правильную пилотагу надо сажать, конечно, на полосу.

А вообще, мое личное, никому не навязываемое убеждение, что настоящий самолет начинается от .46-го размера (вне зависимости от типа двигателя). Все что меньше — это либо чистый спорт (правила и все такое), либо баловство, которое рано или поздно закончится… от .46 и больше.

collapse:

в понедельник куплю сам планер (который в ссылке)

Ой-ой-ой! По ссылке — типичная пилотага. Нагрузка высокая, крыло тонкое, скорость большая…

Боюсь в полосу 15 метров на таком самолете будет очень трудно уложиться. По крайней мере на этапе облета и привыкания.

And
collapse:

Летал тут себе спокойно на электричках… Да вот начал думать о размерчике 1200-1300…
Хочется классическую пилотажку.
Нарыл тут вот такое примерно:
hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
И выходит, что ДВС то под такой клас куда проще найти, да и дешевле обойдется…
Вот сижу и репу чешу - поробовать, или нет.
Интересно, каково это пересесть с метровой электрички на ДВС-ный самолет в 3 раза большего веса и разхмаха 1,5 раза тоже больше… Справлюсь ли?..
Опыт с ДВС некоторый имеется, но с багги 8-го масштаба…
Т.е. свечек, нитры и карбюратора приличного мотора вроде как и не сильно боюсь…
Что-то держит тем не менее, но что - не пойму…
Подтолкнете, или остудите пыл? :)

Если вы чешете репу то никуда пересаживаться не надо. Уверяю Вас. Необходимость перехода на другую модель ( не важно какую ) нужно прочуствовать только самому. Это Ваша новая Мечта и Цель к которой нужно стремиться. В этом смысл хобби. Посоветовать Вашу мечту ? На основании опыта, знаний и увиденного Вы сами должны загореться новым самолетом. По- любому ДВС самолеты боее зрелищны и реалистичны. Будет и наоборот когда настоящие самолеты полетят на электротяге. Посмотрите полеты самолетов ДВС. Если Вас это впечатлило но не очень то не очень и надо к этому стремиться. Теперь конкретно. Полоса в 15 м для первоначальных полетов это просто не серьезно. Ничего сложного в освоении ДВС нет. При выборе известных брэндов все банально просто. Если у Вас нет авто то сами прикиньте вес стартового оборудования, горючего и размер будущего обожаемого самолета. Думаю в метро Вам мало кто будет завидовать. Хотя и здесь есть выход-специально приспособленная тележка ( как у челноков ). Дерзайте.

Маэстро

А я считаю, что, если уж “менять ориентацию”, то надо ходить с туза и пересаживаться сразу на бензинки. Благо, уже есть опыт, да и выбор сейчас достаточный. Вот это-“для души”!

Василь
Маэстро:

надо ходить с туза и пересаживаться сразу на бензинки.

Точно. 😃

And
Маэстро:

А я считаю, что, если уж “менять ориентацию”, то надо ходить с туза и пересаживаться сразу на бензинки. Благо, уже есть опыт, да и выбор сейчас достаточный. Вот это-“для души”!

Очень спорно. Ведь кому что нравится. Причем на данный момент времени и на данный размер кошелька. Лично я не признаю никаких самолетов кроме F3a с классичесским 4-х тактником. Кстати горячо одобряю выбор сомневающегося. Пилотажка в стиле F3A-четкий пилотаж, красивые пропорции и легкость в управлении ( конечно если это не Ваша первая модель ). Да, и если Вам позволяют средства то лучше сразу задумайтесь над 4-х тактником ( хотя это и не обязательно ).

Шифт

А на двс чаще и с более ужасными последствиями крылья складываются! Вот так. Я вот присматриваюсь к такой модельке - hobbyforyou.ru/catalog/661-20713.html у нее мне кажется крылья не сложатся

Prophead
Шифт:

А на двс чаще и с более ужасными последствиями крылья складываются! Вот так. Я вот присматриваюсь к такой модельке - hobbyforyou.ru/catalog/661-20713.html у нее мне кажется крылья не сложатся

Вот так и рождаются мифы…

And
Шифт:

А на двс чаще и с более ужасными последствиями крылья складываются! Вот так. Я вот присматриваюсь к такой модельке - hobbyforyou.ru/catalog/661-20713.html у нее мне кажется крылья не сложатся

Складывающиеся крылья используются на самолетах морского базирования для экономии места. Моделей со складывающимеся крыльями не встречал, подскажите кто их производит. Может я отстал от прогресса? Хотя все- равно не понятно для чего механизм складывания, да еще в воздухе. Думаю на этом тему можно и закрыть, тем более что ее не читает наш интересант.

Shavelsky
And:

Складывающиеся крылья используются на самолетах морского базирования для экономии места. Моделей со складывающемеся крыльями ни кто не производит. Может я отстал от прогресса? Хотя все- равно не понятно для чего механизм складывания, да еще в воздухе.

Чего-то Вы зарываетесь, человек ведь по-нормальному спросил, а вы меж собой пытаетесь своими пипендриками померяться. Некрасиво.

And
Shavelsky:

Чего-то Вы зарываетесь, человек ведь по-нормальному спросил, а вы меж собой пытаетесь своими пипендриками померяться. Некрасиво.

Вы правы. Никого не собирался обижать. Просто попытался донести свою правду через шутку.

collapse

Ох как! Не успел детей спать уложить как тут страница перевернулась, да еще как!

Чтоб снять некоторые вопросы, позволю себе процитировать себя самого в конфе электро по этой теме:

collapse:

Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели…
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
В общем, и рыбку съесть, и … 😊

Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе:)
Да-а-а… Флитон - зачетный гараж. 😃 У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время… Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту…

Я тут на днях разбирал багги, взял в одну руку ДВС 0.21, бак и силовой акк…
А в другую 2212 (который в 2 раза легче того же 28хх) и пару силовых акков (вместо одного большей емкости)… ДВС тяжелее, но не настолько чтоб при пустом планере размахом в 1300 сразу было видно преимущество в весе у электро…
Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
и действительно подумать над ДВС…
Как-никак, багги у меня на ДВС-ах ездят, и ничего вроде, очень надежно и стабильно работают (OS max, по крайней мере… smile.gif)

В общем, это я к тому - почему пилотажка F3A, и почему ДВС.

“Большому куску рот радуется” это я как раз понимаю. И именно в ДВС вижу большую гибкость в плане размеров. Ну и “тяга к новому”, естессно 😃

15 метров - я писал про размер зоны, в которую уверенно сажаю метровую электричку. Дорога - прямая длинной метров 400 - думаю хватит и для ТРД… Просто есть некоторый психологичекий барьер ввиду большей массы и посадочной скорости ДВС-ного самолета, тем более F3A…

Щас читаю различия между 2-тактниками и 4-тактниками для моделей (с масштабами 1:1 мне все понятно и так:)). Пытаюсь выяснить так же некоторые технические детали, дабы не засорять форум тупыми вопросами. Единственно что не понимаю - почему мой баггийный мотор снимает 3,5 лошади при 0.21, а самолетный 0.46 - в лучшем случае 1,5… Правда у меня обороты - 40 тыщ… - поет как оса:))

Машина есть, большой седан, и видимо, с самым большим багажником 😃 (124-й мерседес)
Так что транспорт не проблемма. Другое дело, что самолет хочу поселить на даче - там же рядом поле для полетов идеальное (хоть на настоящем летай). Есть бензогазонокосилка для выкоса полосы.
Количество и вес стартового оборудования у багги ничуть не меньше, если не больше. Так что к этому не привыкать.

Для города есть Эктра 300 на электро. Живет себе в багажнике и хлеба не просит… Летаю часто, как только погода позволяет. Работаю на себя, посему время на это есть…

Ну… вроде все, о себе рассказал 😃)

RedSun

Я несколько раз сажал .46ю пилотягу в высокую траву, прежде чем попал в полосу. Без патологий. А взлететь и с дорожки трехметровой ширины можно.
Лично меня в ДВС несколько напрягает предстартовая подготовка. Пока все заправишь/заведешь/настроишь, можно забыть какие-то очевидные вещи вроде включения борта или выдвижения антенны. Хотя на электричестве я все это помню и не забываю 😃
И, конечно, противно потом самолет от масла протирать. Руки после заправки тоже обычно пачкаются…

LeON_ID

каждому свое. Кто-то самолеты с размахом > 2м заряжает электричеством, лишь-бы не пачкать руки, кто-то покупает микродвижки двс. я пока в этом деле чайник, но вывел такую формулу <1м - электро > 1м - двс. Так экономически выгодней. Как и везде - в моделизме нет универсальности, чтоб и дешево и хорошо и… Каждый самолет хорош для определенных условий + пристрастия пилота. Главное чтобы кайф был. Лично я не зашоривался на электро или двс. Летом для меня неамного приятней покопаться с двс. Зимой в основном пользую электро… Чтобы понять надо попробовать. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и томиться… Больше самолетов хороших и разных.

Fedostas

Переходи
Предстартовых вопросов конечно больше но все это интерестно
Тем более опыт общения с ДВС есть

Shavelsky

Писатель из меня никакой, но всё же я пытался донести до вас не суету, а именно КАЙФ ПРЕДПОЛЁТНОЙ ПОДГОТОВКИ МОДЕЛИ С ДВС! Отрешение от каждодневных проблем, быта и прочих вещей, портящих нашу недолгую жизнь - гарантировано. С электричками попроще - и, соответственно, кайф не тот, но там свои приколы.
Я в своё время предпочёл ДВС электричкам, и не пожалел. ДВСники летают обычно до того момента, когда дозаправить самоль уже нечем, а электролётчики до тех пор, пока самоль цел. Касается пенопластовых изделий. Или игрушек, всё же это не модели, а г… с мотором.
Качественные бальзовые электролёты - видел, но мало, - ни капли не уступают большим ДВСным самолётам-пилотам, правда, цена оборудованиря зашкаливает.
А выхлоп, (звук и запах) объясняют многое. Кому не нравится - электро, кому нравится-ДВС, сомневающимся - и то, и другое!

Matros_G
collapse:

Ну… вроде все, о себе рассказал 😃)

Старик, да ты уже с нами!!!

Из объяснений, вообще не вижу препятствий для твоего не перехода даже, а расширения в ДВС. В этой игре никто не запрещал разные скиллы прокачивать, беспредельно.

Единственное! Чтобы все сразу было круто и по-взрослому — выбирай четырехтактник.

Shavelsky
Matros_G:

Старик, да ты уже с нами!!!

Из объяснений, вообще не вижу препятствий для твоего не перехода даже, а расширения в ДВС. В этой игре никто не запрещал разные скиллы прокачивать, беспредельно.

Единственное! Чтобы все сразу было круто и по-взрослому — выбирай четырехтактник.

100%. Окупится.

Шифт

Да мы и не ругались и не мерялись а шутил, вот продолжение шутки: есть такая модель называется PRIMARY 25 от фирмы LANYU MODEL так вот у нее в лучших традициях летчика камикадзе предусмотрен одноразовый безоткатный еханизм складывания крыла в полете чтобы пикирование на цель получалось быстрое, точное, и чтобы так сказать у бравого пилота-камикадзе в последний момент не дрогнула рука или не закрались предательские мысли в голову