GP reactor очень долгий взлет
. вот вопрос, когда начинают регулировать выкос движка, на основании каких данных о взлете-полете?
Вот выдержка из обзора СУ-31 с этого сайта
"…Пока мотор обкатывался, все было нормально. После, примерно, 10 полетов пришло время обеднить смесь до оптимального значения. С винтом 11х6 тяга явно превысила вес самолета. Выруливаю на полосу, даю газ, самолет разбегается и уходит вверх гораздо круче, чем обычно, причем явно заходит в петлю большого радиуса. Триммирую модель не только по тангажу вниз, но и по крену вправо, а потом и по курсу немного, тоже вправо. Пробую выпустить закрылки на малом газу, самолет начинает валиться на левое крыло. Ну да ладно, может чего в настройках перемудрил. Летаю нормально, на малом и полном газу попеременно. Проходит 5 минут, захожу на посадку. Приходится сильно давать ручку на себя и корректировать нарастающий крен вправо.
Что за черт. Руль высоты отклонен (триммером «от себя») на приличный угол. Выравнивание рулей, повторный взлет – та же песня. Пока полет моторный – все в порядке, сбрасываю газ - начинается. Да и само по себе столь сильное триммирование наводит на нехорошие мысли.
Отправляюсь за консультацией к другу. Поразмыслив, мы пришли к выводу, что надо увеличить выкос двигателя. Мотор сначала был на обкатке, да и сам самолет рассчитан под 25-32 мотор, так что с возросшей мощностью появился некомпенсированный реактивный момент. Выкос двигателя был задан положением моторного шпангоута, добавляю еще по два градуса вниз и вправо.
Пробный полет показал - стало гораздо лучше. Величина коррекции триммерами уменьшилась раза в три, надо бы еще по одному градусу добавить.
И вот, в который раз приезжаем на поле, выставляем все рули в ноль. Разбег, взлет… триммерами пришлось щелкнуть только пару раз. Самолет летит как по линеечке и на малом газу, и на полном. При даче полного газа, в горизонтальном полете продолжает лететь ровно (насколько это можно успеть заметить, скорость-то немаленькая)…"
😃
передний шпангоут - это файрвол? если так, то двинуть мотор назад не получится, т.к. там помпа, и трубки назад выходят. Будем грузить хвост для начала(там можно двинуть назад акки) и стойки повыше (я тоже думал над этим). И еще одно добавление - угол установки мотора вроде заложен самим файрволом, но “знающие люди” на глаз посмотрели и сказали, что мотор смотрит вверх , я поставил шайбы и выкосил еще вниз движок, стало ощутимо хуже, разбег еще увеличился, убрал назад. больше пока не пробовал летать. вот вопрос, когда начинают регулировать выкос движка, на основании каких данных о взлете-полете?
Я стараюсь выражаться на русском. Так первый шпангоут называют на английском. Честно говоря, на русском не знаю, как его правильно назвать.
К сожалению, почти все АРФы и киты рассчитывают под двухтактные двигатели. 4-х тактные Осы довольно тяжелы по сравнению с двухтактными. Боюсь грузить хвост Вам придется довольно сильно. У меня там не менее 50 грамм, а то и все 100.
GP серьезная фирма. Для первых полетов оставьте углы, заложенные в наборе.
У меня балансир сделан из фанеры 8 мм в виде I_I. На верхушки наклеил мягкий материал. Зажимаю эту штуковину в тиски, на него аккуратно устанавливаю самолет. А дальше дело техники. Положение центра тяжести должно быть указано в инструкции. Отмерьте линейкой и наклейте в эти места две полоски изоленты. Будет очень наглядно.
Увеличивать высоту стоек бессмысленно.
По технике безопасности это неправильно устанавливать аккумулятор за приемник и рулевые, если смотреть с носа. При аварии он может все разнести при своем движении вперед.
Удачи
спасибо всем, попробую все советы, потом отпишусь, что помогло, а что нет.
спасибо всем, попробую все советы, потом отпишусь, что помогло, а что нет.
Начните центровки.
Начните центровки.
И винта!!! 😃
И винта!!! 😃
12х8
12х8
😃 можно и так
😃 можно и так
а чем хуже 13на6или7? какие характеристики при этом меняются?
а чем хуже 13на6или7? какие характеристики при этом меняются?
Да ни чем, просто меняются характеристики полета. 13-6 чуть больше тяги в статике,но меньше полетная скорость, 12 на 8 - наоборот. Для 70 ки с помпой 13 на 6 легковат, на 7 должно быть хорошо. А вааще, нужно подбирать к Вашему самолету(по полету), они все на этот мотор годятся.
Когда же огласите результаты “лечения”?
Когда же огласите результаты “лечения”?
Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москве
И о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.
Вот варианнт на 63 Ямаде,самолёт супер!
приходилось ли вешать грузы на хвост?
Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
Нет не приходилось,я даже акамулятор на перед смещал. Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
да. скорее всего. у меня стоят hitec 225MG , а они легкие относительно стандартных
Оглашаю:
1- повесил на хвост 25 грамм, все акки сдвинул назад, капот не ставил. центровка на лонжероне, как и требует производитель
2 - поставил винт 13 на 7 - на 8 не нашел в москвеИ о чудо! взлет при пробеге метров 10, скорость для меня очень большая, как ракета летает.
заглох движок в полете, после 3-х кругов над полем, стал сажать, выломал файрвол, потому что капотнулся в пашне. но все цело, файрвол приклею на эпоксидку.
теперь осталось вылечить движок, который на земле не глохнет, как не крути, а в воздухе на средних оборотах глохнет с изрядным постоянством.
Поскажите, пож., что крутить. движок ос макс фс-70 ультра(с помпой). маленькая игла заподлицо с отверстием, большая на 2,5 оборота. на земле отрегулировал холостые(у меня есть подкал) и максимальные - с этим винтом 9800 оборотов по тахометру.
Всем спасибо за советы, действительно помогло очень.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
Поздравляю, коллега!!! 😃 9800 на земле - шикарно. Можно сказать - Ваш винт.
спасибо . только глохнет в воздухе собака
Но я ставил стандартные серввы на хвост три штуки,может поэтому я попал в центровку.
А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?
А какой общий вес получился, с тремя стандартными сервами на хвосте?
Без топлива 2.8кг,пэтому пришлось с винтами долго заморачиваться мотор в притык.
Без топлива 2.8кг,
Вот и у меня примерно таже фигня получается, а это уже близко к нагрузке около 60 г/дм2. С такой нагрузкой и с таким тонким профилем фан-флай из Reactor’a никак не получится.
а у меня без топлива 2600 грамм, и это со 100 грамовым акком на подкал и акками борта на 6 вольт. чето у вас други неслабо весит.