SU-27 VS F-22

PocketM

Модели неплохие, особо цена понравилась, но обратил внимание на крепление шасси, чет какието хрупкие для такого веса и скорости, боюсь сломаете при разгоне если попадете в ямку или жесткой посадке неговоря об посадке на траву…

При 2200 емкости полет будет не менее 10 минут…

J_MoToR

Китайса еще один СУ-27 выставили… и парочку Миражей… эх, разорюсь!

J_MoToR

Может любители импеллеров делали нечно похожее и поделятся опытом эксплуатации? если уж никто не покупал…

funtik26

Могу рассказать про мираж от flyflyhobbby- во первых в пилотаже этот мираж купить дешевле чем там, во вторых в том же самом пилотаже остался только один импеллер под данный мираж…
конструкция самолета неплохая, сделана из пенопласта, правда уже не помню какой, какой то мягкий, если к нему что то клеить, то потом это отрывается с куском пены…
хлипкая морда, и огромный импеллер 92мм, требующий мощной установки, мощного регуля и мощного аккума, соответственно сразу вырастает вес
такой самолет поднимал Леший в Тушино, и я пару раз, у нас в городе.
при рулежке сильно рыскает по курсу,при резких маневрах сильно сбрасывается скорость и разгон начинается сначала.
как вариант ставить туда не импеллер а трехлопастной винт, толкающий тогда мотоустановка будет намного легче.

J_MoToR

Т.е. импеллер кроме копийности и прикольного звука больше ничего не дает?

funtik26

По сути импеллер это винт малого диаметра с большим шагом, то есть большая скорость потока с минимальной статической тягой, но плюс импеллера помимо звука- большая скорость. но для взлета- импеллерной модели нужен либо мегамощная мотоустановка, либо большой пробег, поэтому все модели на паркджете рассчитаны на взлет с рук, опять же обратите внимание как импеллерная модель вяло разгоняется, но зато быстро потом летает, а с толкающим винтом модели более устойчивы на малых скоростях

J_MoToR

Странно, если взять относительно устойчивый планер (су27) с тогоже паркджета и воткнуть в него импеллерную установку с тягой больше веса - полет на малых скоростях будет сильно отличаться от винтового исполнения?

funtik26

я думаю проблематично будет туда поставить такой импеллер, импеллер будет в 2 раза больше самолета, + мощный акк и тяжелый мотор…

J_MoToR

у меня Су27 с размахом почти 800, два импеллера по 64 встанут легко…
про вес - я на полном серьезе хотел догрузить самоль, т.к. очень сильно реагирует на ветерок, даже совсем слабый…

9 days later
O_Lenin
J_MoToR:

Китайса еще один СУ-27 выставили… и парочку Миражей… эх, разорюсь!

Вы ниже почитайте, на сером фоне, что написано про завоз Арт-Тековских моделей. Как раз в том духе, что обсуждалось на днях в ветке о торговле, видимо, кто-то проболтался, да кто-то капнул 😈.

Копийность и звук у импеллера, что и говорить… Я, когда впервые поднял такой пепелац (Tigershark), вообще ничего не понял, был занят только тем, чтобы круг сделать и поближе к себе в траву плюхнуть, потом руки-ноги тряслись и глотка пересохла, но все собравшиеся сказали, что смотрелось офигенно. Потом и сам увидел - точно, как настоящий истребитель 😒. Но скорость, зараза… Даже на полгаза несется, как бешеный (его за бугром до 233 км/ч разгоняли). На посадке вообще хрен поймешь, как рядом с собой приткнуть, все время метров 10-15 перелета.

Только смотрите, если тяга где-то 0,6-0,7 от веса, как это часто бывает в РТФ, даже с б/к, то нужно метров 15-20 ровной поверхности для разбега. У меня примерно 1,2 - поэтому взлетает с руки, и то с приличной просадкой, как-то нехотя выравнивается, а потом резко ускоряется и пулей идет вверх. Полный газ сразу после взлета убираю - и так хрен уследишь 😁.

J_MoToR

Там и кроме артека есть модели…
А с ВПП есть проблемы… хотя, если на лыжи поставить - то совсем наоборот… 😃)

1 month later
J_MoToR

27-е кончились, остались только 22-е 😃… выбор упростился.
Создается впечатление, что никто не покупает такие модели, не летает на них и отзыв написать не может… или не хочет… очень жаль.
Интересно, если текучка по F-22 200 -300 штук в месяц, то кто же на них летает?

ЭдикЧе

При покупке миража мне тоже сватали СУ-27 мотевируя тем что на них запчасти есть, я конечно ослушался продавца и не пожалел. Так бери что душа желает тебе летать. Не бывает плохих самолетов, просто “некоторые” мешают им летать!!! Удачи:)

11 days later
Дми-III-й

27-е кончились, остались только 22-е 😃

Насколько я смог заметить по фото 22-го рэптора, там нет цельноповоротного ГО, элеронов тоже нет, есть только V-tail, который собственно и управляеца двумя сервами.
При таком раскладе намучаетесь вы с ним конкретно, особенно на малых скоростях, ведь площадь рулей меньше некуда.

J_MoToR

Сдается мне, что этих лопухов хватит более чем… а на малых скоростях с любым импелерником проблемы (как я понял)

Дми-III-й

Не факт, у меня например на F-16 с цельноповоротным опрением более-менее комфортный взлет с рук и маневрирование на малой скорости перед посадкой только с расходами рулей около 45 градусов.

J_MoToR

Сопсна, понятия малой скорости - изначально вопрос крайне неопределенный… кому 10-15 а кому и 30-50 км/ч

Дми-III-й

Ну вот к примеру что я имею в виду, на видео в самом конце произошла отсечка - сел аккумулятор, высота была небольшая и если бы не большие расходы рулей была бы “морква”, к сожалению видео обрывается, в фотике тоже сели акку, но посадка была в итоге штатной

rutube.ru/tracks/1339399.html?v=ef02a30e678e90ac09…

J_MoToR

А более задней центровкой разве скорость не сбивается?
Это я к тому, что у меня СУ-27 (средневинтовой) центровка чуть задняя, без газа - самовыравнивается и отлично планирует с просаженным хвостом (хоть и почти не управляется)… Заморковить можно только на скорости или штопорнуть с малой высоты…
Элевоны двойные (запараллеленые элероны и хвост) но расходы зажаты до безобразия (5-7 градусов), т.к. при планировании всеравно не управляется (при любых расходах), а на скорости при бОльших расходах крутится как сумашедший.
Неужели с импеллером есть принципиальные различия в управляемости?

Дми-III-й
J_MoToR:

А более задней центровкой разве скорость не сбивается?

Уентровка как рекомендовано производителем.
Пробовал сдвинуть назад, но становится очень чувствительным к тангажу, на скорость вроде не особо влияло. Кстати штопорить этот F-16 не умеет совсем, может только плавно валиться на крыло и снова набирает скорость 😃
При сбросе газа летит ровно, если нет крена, то носом не клюет

P/S интересно как поведет себя на малых скоростях F-22

J_MoToR

ну, у меня кореш пока делает объемный пушер (F-22), а там посмотрим… и хочется и колется… импелерники пока слишком шустрые для меня…