Наши импеллерные модели.
Прикольный самолётик!!! Как ведёт себя толкающая силовая установка? Есть какие-то особенности пилотирования, связанные с таким размещением двигателей? Руддер, как я вижу отсутствует?
Вот такой вот Гольфстрим.
Вижу перед собой ЛирДжет-45. Ребята из США не смогли отправить его почтой в Россию за нормальные деньги - говорят коробка негабаритная.
Сергей! А как Вам досталась сие? по почте или кто-то ногами пришел, руками принес? Я же под него держу Граупнер импеллер на 70, да решил пока не париться с доставкой.
Оригинальное китайское название Airways-45, делает фирма SF Model. Но по сути, это обобщённый Гольфстрим. Из штатов действительно не высылают, а из Китая - пожалуйста.
Силовая установка типичная для большинства импеллерных самолётов. Никаких проблем с управлением нет. РН у него есть. Если интересно, то подробнее здесь aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5811.
Да, Сергей, везде китайское - за наколку спасибо, буду иметь ввиду. Как ни назови эту модель - Гольфстрим или еще как, но это единственное предложение в классе административных реактивных самолетов.
Еще раз спасибо
Сергею
Разбираясь с описанием “Гольфстрима” не нашел ответ на вопрос - какой мотор ставить в импеллер. Указано что вал импеллера расчитан на диаметр вала мотора 2,3 мм.
У Вас как было, Вы получили модель с бесколлекторным мотором в поставке или сами подобрали мотор под диаметр вала?
Никаких двигателей в наборе небыло. Рекомендованы движки с 3500 об\в. Я поставил движки из собствынных запасов, которые соответствуют по оборотам и остались не помню от чего. К сожалению больше никаких данных по движкам нет. После установки выяснилось, что кушают они 22А вдвоём. Это немного. Ставить движки мощнее нет смысла, судя по току и эти недогружены. Зачем китайцы отломали три лопасти из шести - непонимаю. На одном из сайтов нашёл эти импеллеры, с шестью лопастями они должны давать больше килограмма тяги каждый, а с тремя только полкило. Казалось бы положи крыльчатку целиком, а там - кто захочет - отломает, так нет сами отломали. Увеличивать обороты не советую, при максимальных оборотах крыльчатка и так начинает задевать за корпус.
Импеллеры в “Гольфстриме” крепятся за одно"ушко" - есть подозрение, что три лопасти из шести отломали для уменьшения вдвое реакции момента силы при резкой подаче оборотов - может у китайцев банально вываливался импеллер из крепления.
Это вряд ли. Импеллер находится в пенопластовой оболочке. Крутящий момент передаётся через оболочку, а не через крепление, а на передачу, тяги крепления хватит за глаза.
Какое напряжение питания двигателей? Скоко милиамперов/часов батарея?
Батарея Hiperion 11.1 В 2200 мАч. Подробнее на aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5811.
Дополнения по Миг-15.
Поставил регулятор Цунами-75А, две батареи 25С 3 липа 2500 последовательно (22 Вольта), мотор прежний 2W-20, вес увеличился до 1450 г, тяга увеличилась до 1400 г в статике. Подсчитал нагрузку (вместе со стабилизатором и куском фюза), получил 83 г на кв дм. В итоге имею полукопию с гоночными параметрами. Испытание и отчет по погоде.
Вот такой вот Гольфстрим.
здраствуйте Сергей вы не могли бы поподробнее расказать про этот самолет я приобрел такойже 2 дня собирал и вот наткнулся на такую проблему 2 импеллера подцепил через Y разьем на 1 канал газа но работает при включении только 1 и еше у вас показано на фотках 1 аккум а в инструкции написано нада 2 ну и соответственно 2 регуля каждый к своему акку, и я хотел узнать как он на 1 тянет нормально или слабовато.
ЭКО Джет-3 (экспериментальный концептуальный образец)
rcopen.com/blogs/6548
Видел сей аппарат в полете - классная вещь, и звук великолепный!
Не думаю, что он вообще полетит на одном импеллере. И с двумя у него тяги не слишком много. Правда моторчики у меня маломощные. На моём самолёте стоят оба импеллера, соответственно два регулятора, соедененые через Y-разветвитель, и один аккумулятор. С одного регулятора отсоединён красный провод что бы питание на приёмник шло только с одного. Подробнее здесь aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5811.
Так а где облёт-то? 😉
Не думаю, что он вообще полетит на одном импеллере.
однако он уже давно и весьма успешно летает. вертикаль с разгона до 200 метров, набор высоты под 45 гр - в лёгкую. я не использую левую китайскую продукцию. моторы - только MEGA, импеллер VASA FAN 65. 750 гр тяги. времени нет закончить оформление обзора, но оно обязательно появится.
ps и “приглашения” на авиамоделку мягко говоря неэтичны. ни для кого не секрет какие там порядки. да и субботин за такие реверансы по головке не погладит 😉
однако он уже давно и весьма успешно летает.
Наколько я понял из вопроса “vidik” и ответа Кисилёва Сергея, речь шла о Гольфстриме (он же Learjet) на одном импеллере
Здраствуйте Вы не поняли вопрос я спрашивал не про один импеллер .Я подцепил как написано в инструкции 2 батареии 2 регуля кождый регуль но свой импеллер через Y разьём на один канал газа но у меня почемуто когда газ даеш работает только один импеллер а второй молчит меняю местами соответственно работает другой импеллер а первый таке молчит как это исправить ?
Y разъём видимо плохой. А плюс от одного регулятора разорвали?
Нет не разрывал а где конкретно его отсоединять ?