Опыт работы с импеллерами разных фирм

dundel1

спасибо за информацию!😃 Как раз такой фенчик жду. Теперь знаю, что не ошибся в выборе:)

a-korenev

Прошу совета, что лучше поставить на Lander F9F Panther:
1.Lander 68mm Special Metal EDF Unit 4S High Speed Version
или
2.Lander 68mm Special Metal EDF Unit with Motor For 3S
Не хотелось бы иметь “бешенную ракету”, но запас мощности не лишний? Так это или я ошибаюсь?
Так же хотелось бы представлять характеристики самолёта, например комфортный радиус в котором я смогу на нём летать.
P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.

Alexander1963

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Извеняюсь за оффтоп. Подскажите пожалуйста где, кроме ХС, можно купить приличный импеллер диаметром 55 мм с тягой грамм 700-800.

Flanker_13

Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.

Serzhant
a-korenev:

P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.

При размахе 1050мм:) я думаю что емкость раза в 2 меньше надо. 😁 Алексей, ваши паки вряд ли он поднимет.

a-korenev

Как раз и рекомендуют 3S3300,4S3300-3700 мА. Ток у импеллеров по паспорту 55-60А . Путем несложных подсчётов: 3,7А х 25С = 92А в пике. Чуть с запасом.
Взлётный вес: 900-1000 гр., из них 200 гр. (импеллер ) + 430 гр. пак. Полетит. На пиндосских форумах есть и видео и обсуждают. Всё летающее…

Airliner-rc
collapse:

К слову, о 120-х импеллерах… Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок… По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу… Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры…

а подробнее прикидки свои озвучьте плиз… тема интересует

askad

Я вот у “восточных братьев” нашел то что хотите увидеть джетовский самик но с импеллером свук у него действительно как у турбины…
Описаение и видео этого самика: flyeaglejet.com/en/RafaleEDF.html

7 days later
mavric84
vipline:

Андрей, подскажите пожалуйста что означает этот “зуммер” о котором упоминается после окончания тестирования. Просто у меня схожая ситуация, при максимальных оборотах издается какой то звук напоминающий работу двигателя в отсечке. И как лечить если можно…

14 days later
nmrz
Flanker_13:

Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.

не поделитесь ссылкой?

14 days later
nmrz

Flanker_13 - спасибо, но они просто посредники для заказа, просто заказ через них а не напрямую на сайте хс, и конечно те же 2-3 месяца почты…

Кстати тут померил импеллер Freewing 64 мм (в ефлае покупал) с мотором, тоже Фривинг, 3850 кв, как на нём написано.

С губой, но без трубы на 4S паке - 900-920 грамм, ток не измерял, позже посмотрю.

1 month later
aes

Приобрел вот такой самолет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяга родного импеллера мягко говоря разочаровала…
с аккамуляторм 3s тяга в статике составила 520-540гр при токе 28а.
сижу ломаю голову на что заменить родной импеллер???
😉
варианты импеллеров:
1-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Варианты моторов:
1-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может у кого есть похожие связки мотор+импеллер?хотелось бы узнать параметры установки.

Rajbek
aes:

тяга в статике составила 520-540гр

А полетный вес по приведенной вами ссылке составляет 610 г. получается тяговооружоность около 0,9 -очень хорошо для импеллерника.

a-korenev

ИМХО, таки маловато будет! А запуск только с катапульты;)

aes

вес хоть и написано 610 но на самом деле не меньше 750 уже выходит.
взлететь то он и с рук взлетит но вот динамика полета…
у меня на другом самолете при весе в 450гр тяга составляла примерно 330-350
сейчас мне на нем летать просто скучно:(
против ветра резко теряет скорость и петли делает ну очень не охотно.
сейчас скорей всего остановлюсь на такой связке:HXT 2835 (380S) 2700kv +
64mm Haoye
у товарища на rcgroups результаты измерений вышли такие:
мотор 3900кв+3s–650гр 35ампера
мотор 2700кв+4s–630гр 26ампера
а вот какие параметры будут в канале а не на стенде?
ток выростет а тяга упадет:(

1 month later
aes

на днях получил посылочку с ХС
импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал…
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а…мотор стоял
мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе;)

Colo
aes:

на днях получил посылочку с ХС
импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал…
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а…мотор стоял
мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе;)

попробуй на 8- банках
я с етого импеллера получил с трубой и губой ок 2.5 кг (см выше) а с голого - 1900 грамм

зы
судя по западным форумам - китайские не брендовые моторы здорово уступают нормальным брендам, пусть даже и сделанным в китае.
обратите внимание, что моторы аммо не на много дороже того же кда

aes

сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y

Colo
aes:

сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y

полистай на западных форумах - хвалят медузу и скорпион

aes

планирую поставить этот импеллер на полукопию f-16,аккамулятор будет
6s 2500 40c,при среднем токе 50а полетное время в районе 5минут,проблема экономичности импеллера волнует очень сильно,вес самолета ожидаю в районе 2кг.