Опыт работы с импеллерами разных фирм
вес хоть и написано 610 но на самом деле не меньше 750 уже выходит.
взлететь то он и с рук взлетит но вот динамика полета…
у меня на другом самолете при весе в 450гр тяга составляла примерно 330-350
сейчас мне на нем летать просто скучно:(
против ветра резко теряет скорость и петли делает ну очень не охотно.
сейчас скорей всего остановлюсь на такой связке:HXT 2835 (380S) 2700kv +
64mm Haoye
у товарища на rcgroups результаты измерений вышли такие:
мотор 3900кв+3s–650гр 35ампера
мотор 2700кв+4s–630гр 26ампера
а вот какие параметры будут в канале а не на стенде?
ток выростет а тяга упадет:(
на днях получил посылочку с ХС
импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал…
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а…мотор стоял
мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе;)
на днях получил посылочку с ХС
импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал…
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а…мотор стоял
мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе;)
попробуй на 8- банках
я с етого импеллера получил с трубой и губой ок 2.5 кг (см выше) а с голого - 1900 грамм
зы
судя по западным форумам - китайские не брендовые моторы здорово уступают нормальным брендам, пусть даже и сделанным в китае.
обратите внимание, что моторы аммо не на много дороже того же кда
сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y
сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y
полистай на западных форумах - хвалят медузу и скорпион
планирую поставить этот импеллер на полукопию f-16,аккамулятор будет
6s 2500 40c,при среднем токе 50а полетное время в районе 5минут,проблема экономичности импеллера волнует очень сильно,вес самолета ожидаю в районе 2кг.
Скорпион - бюджетно, но токи он сильно любит (кушает) 😉
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!
а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?
а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?
заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей
заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей
Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!
Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!
а ее не сдувает?
я еще не видел, как она крепится 😃 - поетому термоклей и пришел в голову
радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.
радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.
купил импеллер - выбросил деньги на ветер (народная мудрость)
проблемма не в ин или аутраннере
разница может быть и в крыльчатках или “something out there” (С) - правильный подбор ток\напряжения, канал, губа и т.п.
давайте вешать в граммах 😃
фишка инраннера - особенно в больших импеллерах - в возможности создании большей ЭДС и получения бОльшей мощности в заданных размерах при использовании более высоковольтных источников питания по причине необходимости уйти от больших токов
сейчас стою перед выбором…брать хороший фирменный мотор под 3.5 имеллер с ХС или взять Lander 90.склоняюсь ко второму.с другой стороны…куда деть китайский импеллер? ума не приложу;)на ум приходит поговорка про “скупого”😃
У Lander достойное качество .
вот такое никто не пробывал? banned link
губа вроде сьемная унего, и что за движек там стоит? мало понятно по фоткам.
По отзывам вроде интересный вариант.
Работал у меня этот фен только вот с этим мотором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
780 гр. только в путь с руки без сильного броска.Да этот фен можно взять отдельно www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Губа съемная,но нужно обязательно фиксировать на корпусе чем либо.
получил EDF-64 c безколлекторным мотором “300”. с регулем мистери на 40 ампер покрутил (акк 2200 20С три банки). зазоры миллиметра полтора. пока крутил, чуть сжал в руке и с крыльчатки полезла стружка. в одном месте за стенку стала цеплять, но биения нет. запасную крыльчатку пока не ставил.
2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.
и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.
2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.
Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.