Опыт работы с импеллерами разных фирм
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!
а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?
а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?
заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей
заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей
Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!
Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!
а ее не сдувает?
я еще не видел, как она крепится 😃 - поетому термоклей и пришел в голову
радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.
радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.
купил импеллер - выбросил деньги на ветер (народная мудрость)
проблемма не в ин или аутраннере
разница может быть и в крыльчатках или “something out there” (С) - правильный подбор ток\напряжения, канал, губа и т.п.
давайте вешать в граммах 😃
фишка инраннера - особенно в больших импеллерах - в возможности создании большей ЭДС и получения бОльшей мощности в заданных размерах при использовании более высоковольтных источников питания по причине необходимости уйти от больших токов
сейчас стою перед выбором…брать хороший фирменный мотор под 3.5 имеллер с ХС или взять Lander 90.склоняюсь ко второму.с другой стороны…куда деть китайский импеллер? ума не приложу;)на ум приходит поговорка про “скупого”😃
У Lander достойное качество .
вот такое никто не пробывал? banned link
губа вроде сьемная унего, и что за движек там стоит? мало понятно по фоткам.
По отзывам вроде интересный вариант.
Работал у меня этот фен только вот с этим мотором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
780 гр. только в путь с руки без сильного броска.Да этот фен можно взять отдельно www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Губа съемная,но нужно обязательно фиксировать на корпусе чем либо.
получил EDF-64 c безколлекторным мотором “300”. с регулем мистери на 40 ампер покрутил (акк 2200 20С три банки). зазоры миллиметра полтора. пока крутил, чуть сжал в руке и с крыльчатки полезла стружка. в одном месте за стенку стала цеплять, но биения нет. запасную крыльчатку пока не ставил.
2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.
и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.
2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.
Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.
а кто нибудь пробовал этот комплект? banned link как он в работе, а то сегодня при попытке старта потерпел аварию мираж2000, от импеллера осталась только ступица 😦 вот думаю о замене, заодно и мотор хочу поменять
тоже интересует. По моему мнению должно быть зверь машина, но прожорлив…
зверь машина, но прожорлив…
ну так импеллеры все не отличаются отсутствием аппетита и высоким кпд. В самом лучшем случае раза в 2 ниже аналогичной силовой установки с винтом, а в худшем, печка для обогрева атмосферы. У меня в мираже 90мм импеллер от 5 банок при токе 60А выдавал тягу1600гр 😦 . А с винта при таких затратах энергии реально снять 4 кг
himodel.com/…/FLYSUPER_EDF_69mm_Ducted_fan_W_2848-…
ваше мнение, джентльмены…?
да вроде по цифрам все не плохо 😃
ага, по цифрам… однако калькулятор показал, что на 4-х банках больше 1400г тяги в статике и не мечтай…
хорошо-б хоть их выдал.
На СУ-37 с паркджета стоят 2 импеллера EDF55 с жесткими крыльчатками и моторами HXT 2435, регули 25-30 ампер.
Так вот, тяга в статике около 800 грамм на двоих, каждый есть по 32 ампера. Напоминаю, регули 25-30 ампер, движек по параметрам максимально 26 ампер. После 3 минут полета на полных оборотах регули и движки чуть теплые. Конечно при полете обдув неплохой, но я так думаю что главное в том, что в динамике амперы сильно отличаются в меньшую сторону. Померять можно только логгером которого к сожалению нет. Кто нибудь проводил такие замеры? Хочется хотя бы примерно узнать процент разницы статики от динамики.