Опыт работы с импеллерами разных фирм

aes

планирую поставить этот импеллер на полукопию f-16,аккамулятор будет
6s 2500 40c,при среднем токе 50а полетное время в районе 5минут,проблема экономичности импеллера волнует очень сильно,вес самолета ожидаю в районе 2кг.

a-korenev

Скорпион - бюджетно, но токи он сильно любит (кушает) 😉

Ясон

1650грам с 6 банок при токе 70а!!!

а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?

Colo
Ясон:

а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?

заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей

a-korenev
Colo:

заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей

Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

Colo
a-korenev:

Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

а ее не сдувает?
я еще не видел, как она крепится 😃 - поетому термоклей и пришел в голову

Ясон

радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

Colo
Ясон:

радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

купил импеллер - выбросил деньги на ветер (народная мудрость)
проблемма не в ин или аутраннере

разница может быть и в крыльчатках или “something out there” (С) - правильный подбор ток\напряжения, канал, губа и т.п.

давайте вешать в граммах 😃

фишка инраннера - особенно в больших импеллерах - в возможности создании большей ЭДС и получения бОльшей мощности в заданных размерах при использовании более высоковольтных источников питания по причине необходимости уйти от больших токов

aes

сейчас стою перед выбором…брать хороший фирменный мотор под 3.5 имеллер с ХС или взять Lander 90.склоняюсь ко второму.с другой стороны…куда деть китайский импеллер? ума не приложу;)на ум приходит поговорка про “скупого”😃

1 month later
3closan

вот такое никто не пробывал? banned link
губа вроде сьемная унего, и что за движек там стоит? мало понятно по фоткам.
По отзывам вроде интересный вариант.

RW9UAO

получил EDF-64 c безколлекторным мотором “300”. с регулем мистери на 40 ампер покрутил (акк 2200 20С три банки). зазоры миллиметра полтора. пока крутил, чуть сжал в руке и с крыльчатки полезла стружка. в одном месте за стенку стала цеплять, но биения нет. запасную крыльчатку пока не ставил.

3closan

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

3closan

и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.

erz
3closan:

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.

Ясон

а кто нибудь пробовал этот комплект? banned link как он в работе, а то сегодня при попытке старта потерпел аварию мираж2000, от импеллера осталась только ступица 😦 вот думаю о замене, заодно и мотор хочу поменять

3closan

тоже интересует. По моему мнению должно быть зверь машина, но прожорлив…

Ясон

зверь машина, но прожорлив…

ну так импеллеры все не отличаются отсутствием аппетита и высоким кпд. В самом лучшем случае раза в 2 ниже аналогичной силовой установки с винтом, а в худшем, печка для обогрева атмосферы. У меня в мираже 90мм импеллер от 5 банок при токе 60А выдавал тягу1600гр 😦 . А с винта при таких затратах энергии реально снять 4 кг

17 days later
Colo

да вроде по цифрам все не плохо 😃